Психология

а Вы чистосердечное признание хоть раз писали?

Юлия Башинская
Юлия Башинская
35 923
Я его, идиотка, произнесла
ПА
Пудова Алена
52 220
Лучший ответ
все писали, когда классный журнал сожгли)))
Ardak Kunbassova
Ardak Kunbassova
64 780
Юлия Башинская ну ВЫ ВАЩЕЕЕ))))
хотел написать Исповедь, давно ещё, а потом понял, что это религия!
Я еще не окончательный, обжалованию подлежу
и не раз
вот сейчас: ни в чем не раскаиваюсь и считаю это правильным
Анна Попова
Анна Попова
25 453
Разумеется, писал. И не один раз, кстати. Только в армии этот документ называют обычно "объяснительной запиской". Но по сути это – одна и та же хрень.

А рождается эта бумага всякий раз, когда в части случается какое-то происшествие. По которому командир части назначает проведение расследования. И для того определяет дознавателя. То есть, кого-то из офицеров, который и будет с этим разбираться.

Этот дознаватель и собирает со всех причастных эти самые объяснительные записки. Изучая которые, командир части и принимает решение: наказать ли кого своей властью; отдать ли под трибунал; или спустить все на тормозах. Бывает и такое.

Кстати, ни от должности, ни от звания все это совсем не зависит. Объяснительные записки все пишут. И рядовые, и прапорщики, и офицеры. Даже и генералы пишут. Возможно, и маршалы их тоже писали. Когда еще были у нас маршалы.

Мне же особенно запомнился один такой случай.

Служил я в молодости в одном полку. А полк тот входил в состав дивизии. Дивизия – в состав армии, а армия – в округ. Тогда еще были у нас и полки, и дивизии, и армии. Потому-то все время и проходили у нас какие-то сборы для офицерского состава.

Вот и той осенью тоже были сборы. В лагере, на одном из полигонов. Правда, не помню уж по какой причине. Но помню, что для младших офицеров. И съехалось на те сборы едва ли не под сотню лейтенантов, старших лейтенантов и капитанов из разных частей. Как раз – к вечеру, когда начало смеркаться. И дождь зарядил нешуточный.

Догадываетесь, что сразу началось? Ну, да, оно самое. Стали пить. За встречу, за знакомство и за все прочее. Почти сразу все и прикончили, что было с собой в дорогу прихвачено. Потому следовало добавить. Вот и отрядили гонцов в ближайшую деревню за спиртным. На угнанной из парка машине.

Те долго не возвращались. Тогда угнали еще одну машину. И подались туда же. И вовремя подоспели, так как там уже начали выясняться отношения с местными парнями. В общем, подрались, помирились, залили все самогоном и потянулись назад, в лагерь. Парами и по одному. В дымину пьяные.

А те, кто не ездил в деревню, в лагере тем временем умудрились спалить (под дождем) несколько палаток, срубить на дрова два телеграфных столба и продырявить зачем-то несколько парт-полит-стендов.

В общем, на утреннем построении зрелище было дикое. И началось расследование. С написанием этих самых объяснительных записок.

И вот, чем все это закончилось для меня лично.

Месяца через два я снова, но уже со своим полком, оказался в том самом месте. И стали мы обустраиваться. Я с бойцами забрел в какое-то местное строение – разжиться тумбочкой. Выбрал одну – открыл.

И … опа-на …. В руки мне выпала стопка тех самых объяснительных записок. Видимо, брошенных дознавателем за ненадобностью.

Я тогда прочитал их все. Бог мой. Чего там только не писалось. Кто – больше писал, кто – меньше. Кто -- скупо, а кто – в мельчайших подробностях. Кто – слезно каялся, кто – во всем отпирался. Кто выгораживал себя и друзей, кто -- всех закладывал.

Словом, весь спектр человеческой сути был там в наличии. Нашел я там и свою писульку. К стыду собственному.

И только одна объяснительная записка выглядела достойно. Писанная каким-то капитаном. Которого я сразу заочно зауважал – раз и навсегда. Так как в его "чистосердечном признании" было всего пять слов:

НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ. БЫЛ ПЬЯН.

Весь этот ворох бумаг я по прочтению спалил в печке. Но та капитанская объяснительная записка мне не забылась. И в будущем - в прочих своих объяснительных записках - я тоже всегда так и писал:

НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ. БЫЛ ПЬЯН.

Да и этот ответ можете понимать, как мое чистосердечное признание ….

Потому я и налью себе сразу двойную норму ….

За ваше здоровье ….

Я допечатала дедушкин ответ, и немного растерялась. А вдруг и мне когда-то придется писать чистосердечное признание? Я ведь не смогу тогда поступить, как мой дед.

Я ведь не пью все-таки ….

Или надо учиться …? На всякий пожарный случай ….
В устной форме....
и даже предсмертную записку..
Мне всё равно за кого Вы Меня считаете, Я говорю о Боге!
чисто сердечное признание пишут в особых случаях!