Религия, вера
Искренне приму ошибочность своей точки зрения, но у меня сложился стереотип, что Христианство во все времена ,и сейчас
не исключения, глубоко препятствовала естественной тяги человека к познанию и развитию. Инквизиция, объявление язычеством любых гипотез по сотворению мира. Верти в нашу версию, а всё остальное грех, который приведёт в преисподнею. ..Земле не вертится, блин доказали обратное, ладно адаптируемся. Земля центр вселенной и баста. Блин окраина, доказали, но несомненно духовный её центр и точка. Такое ощущение, что Христианство боится как чёрт ладона, любых новых открытий? Ещё раз подчеркну, с радостью признаю своё заблуждение в этом вопросе, если увижу его грамотное опровержение
Религии, в том числе и Христианская - ни причём.. .
Как всегда вопрос в самих людях, то есть в нас... .
Как только появляется новая религия - её начинают активно использовать в чьих-либо интересах
Просто, неграмотными легче управлять ...
Только и всего.. .
Самый трудный вопрос - вопрос образования.. .
Чем доступнее информация и чем легче форма её преподнесения тем меньше шансов кому-то быть особенно "помазанным Господом"
Отсюда и сложность терминологии, а порой и полнейшей "Абракадабры"
Страх - равноправия
Как всегда вопрос в самих людях, то есть в нас... .
Как только появляется новая религия - её начинают активно использовать в чьих-либо интересах
Просто, неграмотными легче управлять ...
Только и всего.. .
Самый трудный вопрос - вопрос образования.. .
Чем доступнее информация и чем легче форма её преподнесения тем меньше шансов кому-то быть особенно "помазанным Господом"
Отсюда и сложность терминологии, а порой и полнейшей "Абракадабры"
Страх - равноправия
Это не просто ошибочная точка зрения, а клеветническая. :-)
Христаинство не препятствует изучению мира, а наоборот, помогает, расширяя рамки материального мира еще и познанием мира духовного.
Христаинство не препятствует изучению мира, а наоборот, помогает, расширяя рамки материального мира еще и познанием мира духовного.
Таня Помилой
А Джордано Бруно, а Галилей? Одного сожгли, другой от своих трудов фактически отрёкся
Виктор Барабанов
Познание мира духовного ? Каким образом ? Через покаяние и молитву ? Через -" ползай как червь и не смей подымать головы"?
История христианства средних веков действительно страшит, но гра мота и начатки науки хранились, в основном, в монастырях, грамотными людьми были только монахи. Вспомните, что и Коперник иДжордано Бруно тоже были монахами. Со временем наука стала светской, но и сейчас среди верующих много учёных. Достаточно сказать, что идея большоговзрыва тоже предложена ватиканским аббатом Леметром. Я - атеист, но людям всегда надо отдавать должное.
Сон разума и порождает такие явления как христианство...
Поэтому церковь и ушла на второй план в начале 20 века. Она не смогла объяснить ни наличия звезд ни наличия электромагнитного излучения ни шарообразность планет. Христиане говорят что они такие продвинутые, но столкнувшись с атеистом не могут связать слов.
Cursuri Cursuri
А разве христианство ставит перед собой цели объяснения научных фактов? Зачем?
Звёзды определены Библией как небесные тела. То, что небесными телами являются Луна и Солнце тоже Библия давным-давно определила. Несмотря на то, что Солнце и Луна наблюдателю кажутся одинаковыми по размеру, Библия сообщила. что Солнце больше Луны.
Христианство не объясняет электромагнитную физику? А спорт и театр тоже это не объясняют. И что, Спорт и культура лгут? А может тема науки для религии, так же как и для эстрады или художеству не интересна?
Звёзды определены Библией как небесные тела. То, что небесными телами являются Луна и Солнце тоже Библия давным-давно определила. Несмотря на то, что Солнце и Луна наблюдателю кажутся одинаковыми по размеру, Библия сообщила. что Солнце больше Луны.
Христианство не объясняет электромагнитную физику? А спорт и театр тоже это не объясняют. И что, Спорт и культура лгут? А может тема науки для религии, так же как и для эстрады или художеству не интересна?
В наше время Христианство (в отличии от Ислама например) совершенно не препятствует развитию Науки, т. к. считается что Наука развивает материальное, а Христианство - духовное. Т. е. каждый идёт своей дорогой.
Кроме того "Бытие Божие" отчасти признаётся и Наукой - допускается такая ВЕРОЯТНОСТЬ (обратите внимание на это слово!) , что планета Земля и всё сущее на ней созданно искусственно кем-то типа "Космический разум".
Однако.
Пристроить в родственники "Космическому разуму" непутёвого еврея - Иисуса, затея чисто сектанская. Сектанты изобретают различные сказки - "Учения" в расчёте на совершенных чудаков - "простаков", неспособный и нежелающих самостоятельно думать и анализировать сущность окружающего мира.
Казалось бы, что Христианство - колосс на глиняных ногах, христианские догматы совершенно абсурдны и разбить их в пух и прах для Науки дело плёвое, но это не делается, т. к. Христианство опекается Государством (дурят нашего брата!) , а против Государства не попрёшь! Вот все учёные и помалкивают в тряпочку! Бороться с Христианством - себе дороже.
Кроме того "Бытие Божие" отчасти признаётся и Наукой - допускается такая ВЕРОЯТНОСТЬ (обратите внимание на это слово!) , что планета Земля и всё сущее на ней созданно искусственно кем-то типа "Космический разум".
Однако.
Пристроить в родственники "Космическому разуму" непутёвого еврея - Иисуса, затея чисто сектанская. Сектанты изобретают различные сказки - "Учения" в расчёте на совершенных чудаков - "простаков", неспособный и нежелающих самостоятельно думать и анализировать сущность окружающего мира.
Казалось бы, что Христианство - колосс на глиняных ногах, христианские догматы совершенно абсурдны и разбить их в пух и прах для Науки дело плёвое, но это не делается, т. к. Христианство опекается Государством (дурят нашего брата!) , а против Государства не попрёшь! Вот все учёные и помалкивают в тряпочку! Бороться с Христианством - себе дороже.
Академия Роста Токмок
В наше время христианство уже не вякает на науку по причине своей слабости. Дай им волю они сожгут все книги.
Врёте ))) ибо имея стереотип принять ИСКРЕННЕ что либо другое невоз-можно. вот если у вас есть ТЕОРИЯ, А НЕ СТЕРЕОТИП - ВОТ ТОГДА ВЫ ТАКИ ИЩЕТЕ ответ, А НЕ ТЕМУ ДЛЯ СПОРА ))) упс... сори )) случайно капс не заметила ))
а что касается развития, то вы историю не знаете )) Грамотность - результат церкви. (первая печать и развитие печати и письменности) ; музыкальные, художественные, архитектурные стили - это результат денежных вложения и направления церкви )); НАУЧНЫЕ.. . а тут напрягитесь и почитайте историю )) Это тоже на базе церкви было ))
а что касается развития, то вы историю не знаете )) Грамотность - результат церкви. (первая печать и развитие печати и письменности) ; музыкальные, художественные, архитектурные стили - это результат денежных вложения и направления церкви )); НАУЧНЫЕ.. . а тут напрягитесь и почитайте историю )) Это тоже на базе церкви было ))
Машенька Груцина
Во мне растворился не один стериотип за эту жизнь.Например искренняя убеждённость, что мне не сказанно повезло,что я родился в СССР, а не гниющим капитализме. Или даже просто отношение к вопросам религи.Из атеиста, через агностика я пришёл к своему осознанию.Я действительно открыт к здравым рассуждениям, и готов признавать ошибочность своих взглядов, ибо не верю, что без этого возможно что-либо постичь.Всякий раз ловя себя на предвзятости, стараюсь схватить себя за ухо и привести в нейтральное состояние...
Сама наука появилась из религиозного постулата: "19Ибо, что' можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. " Просто почитайте историю науки (естествознания) и КТО СТОЯЛ у самих истоков науки. Что Земля, "блин окраина" - интересно ГДЕ же это "доказано"-то? в практичеси бесконечной Вселенной, КАК Вы КРАЯ-то определили, чтобы говорить об "окраине"...
http://www.pravoslavie.ru/put/1708.htm
Несколько тысяч лет назад, в Священной Библии было ясно записано, что земля круглая, шарообразная и что она ни на что не опирается.
«Он есть Тот, Который восседает над кругом земли» . Ис. 40:22-31
«Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем» . Иов 26:7-14
«И владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть на земном шаре» . 3Ездр 11:32
Да, так и где же "адаптация" - это сказано в Библии за тысячи лет до полета человека в космос.. .Так что поменьше эмоций и побольше ФАКТОВ.. .реальных, а не "слухов" о Библии
Библия и наука
http://
unseal.
narod.
ru/
Летопись начала
http://www.creatio.orthodoxy.ru/letopis/index.html
http://www.pravoslavie.ru/put/1708.htm
Несколько тысяч лет назад, в Священной Библии было ясно записано, что земля круглая, шарообразная и что она ни на что не опирается.
«Он есть Тот, Который восседает над кругом земли» . Ис. 40:22-31
«Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем» . Иов 26:7-14
«И владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть на земном шаре» . 3Ездр 11:32
Да, так и где же "адаптация" - это сказано в Библии за тысячи лет до полета человека в космос.. .Так что поменьше эмоций и побольше ФАКТОВ.. .реальных, а не "слухов" о Библии
Библия и наука
http://
unseal.
narod.
ru/
Летопись начала
http://www.creatio.orthodoxy.ru/letopis/index.html
Машенька Груцина
Спасибо за книгу! Обязательно,прямо сейчас начну читать. Не буду обещать, что дочитаю, но если увижу интересные рассуждения, а не голые фразы-выводы, то прочту.Соглашусь, эмоциональность вопроса несколько завышена. Со своей точки зрения , пока не сдвинулся, но попробую добавить к ней фактов и посмотреть, что выйдет.Ещё раз спасибо!..
Да, примите, пожалуйста. НИГДЕ в Библии не указано на 3 китах или слонах и т. п. Это встречается в коммунистических (атеистических пасквилях на религию) в инквизиции разве что.. . Христианство не боится, а ждет, что именно наука, открывая законы Божьи и красоту мира даст людям понимание замысла Творца...
По большому счету я с Вами согласен. НО! Вы должны понять, что Религия, Вера (вдумайтесь в смысл) - предлагает и предполагает ВЕРИТЬ в кого-то или во что-то. Понимаете, ВЕРИТЬ! А там где ВЕРА, не может и не должно быть различных исследований, исканий, сомнений, дискуссий и т. д. В большей или меньшей степени ВСЕ религии не приветствуют тягу человека к познанию мира. Христианство тут не исключение. Правда, Православие еще более строго в этом вопросе, чем Католицизм, хотя это две части одной религии. Именно на этом и основан конфликт между верующими и неверующими. Здесь так - или Вы верите, что по воде можно ходить, или Вы знаете, что это невозможно. И все же, как установлено самыми крупными умами и учеными за последнее время объяснить мироустройство ТОЛЬКО лишь материалистическим и атеистическим образом невозможно, оказывается есть и божественная составляющая . Вот так двояко устроен наш мир:)
Вы абсолютно правы !!!
Христианство боится, что система лжи, которую они опекают - рухнет.
Христианство боится, что система лжи, которую они опекают - рухнет.
Екатерина Кондратик
Христианство ничего не боится, даже заушения и мученичества,ибо в Бог не в силе ,а в правде.
Леонид Свинарчук
Не обольшайтесь не рухнет.Христианству две тысячи лет.
Леонид Свинарчук
Ну да будет... АПОКАЛИПСИС,когда исчезнет Христианство.
Леонид Свинарчук
Все верно сказано,тогда и получит каждый по ВЕРЕ своей,не только Христиане,все получат то,что заслужили.
..так послушать до христиан науки вообще небыло. . .почему никто не вспомнил, что ранние христиане сожгли александрийскую библиотеку? откатили прогресс на тысячелетие назад, и делоф то?
..почему все ссылаются на библию? библия это еврейская книжка, а не христианская! :))
..а вообще согласен с Александром Штоколов :)
..ну и что взять с ранних христиан. . сами голодные, угнетенные, неграмотные. . но современные то! думать то должны?! ! абалдеть :)))
Добрый день! ;)
..почему все ссылаются на библию? библия это еврейская книжка, а не христианская! :))
..а вообще согласен с Александром Штоколов :)
..ну и что взять с ранних христиан. . сами голодные, угнетенные, неграмотные. . но современные то! думать то должны?! ! абалдеть :)))
Добрый день! ;)
Машенька Груцина
Добрый день:)!
Вы опровергаете свой ник. Абсолютно правы
Безспорно, любые новые открытия в области познания Мира, расшатывают фундаменты всех религий, и не удивительно, а скорее - закономерно, что они не приемлют их. И если кто-то оперирует тем, что сегодня еретиков не сжигают, то Он серьёзно заявляет о том, что сознание людей изменилось, но это - абсурд. Это в первую очередь, мы можем наблюдать прямо сейчас, анализируя коментариии свидетельсвущие о пртивоборстве религиозных конфесий. Они уже сейчас готовы еретиков выводить на чистую воду, а если им дать, то влиние, которым обладала церковь в средние века, то костры Инквизиции запылают Вновь.. .
Конечно, печально Всё это осознавать, но альтернативы нет . Людям нужно верить во Что-то так или иначе, потому как, в результате иследований учёных выяснилось, что подавляющее большинство людей Рождаются с верой в Высшие Силы и испытывают потребность в ней на протяжении всей жизни, а "Свято место - пусто не бывает". И религия удовлетворяет эту потребность - " Спрос порождает предложение" - один из законов нашего потребительского общества.
Конечно, печально Всё это осознавать, но альтернативы нет . Людям нужно верить во Что-то так или иначе, потому как, в результате иследований учёных выяснилось, что подавляющее большинство людей Рождаются с верой в Высшие Силы и испытывают потребность в ней на протяжении всей жизни, а "Свято место - пусто не бывает". И религия удовлетворяет эту потребность - " Спрос порождает предложение" - один из законов нашего потребительского общества.
Ваш вопрос от лукавого и не стоит с вами спорить! Вы на стороне сатаны! а церковь за ДУШУ беспокоится-она первостепенна!!
Христианство развивало науку в средние века. Сейчас наука сама развивается.
А если учёные старого мнения в средневековой Европе и лютовали над учёными нового мнения, используя церковные символики, то это к христианству не относится.
Христианству вообще наука не интересна. Религия и наука это разные направления человеческих интересов. Это как килограмм и километр, эти величины не мешают друг другу.
А если учёные старого мнения в средневековой Европе и лютовали над учёными нового мнения, используя церковные символики, то это к христианству не относится.
Христианству вообще наука не интересна. Религия и наука это разные направления человеческих интересов. Это как килограмм и километр, эти величины не мешают друг другу.
Сергей Гладышев
Стартёрами современной науки были вполне себе языческие греки. Другое дело, что теории изменяются со временем и при появлении новых фактов, но... Именно греки - основоположники
всё верно и опровергать тут нечего...)))
Идея - идеал - идол
Идея спускается сверху - Истина. Человек славливает часть и превращает в идеал (обстругивает, подгоняет к своему пониманию) . Далее - остальные превращают идеал (искаженную Идею) в идола. Окостенеть, замереть - и быть самым правым!
Идея спускается сверху - Истина. Человек славливает часть и превращает в идеал (обстругивает, подгоняет к своему пониманию) . Далее - остальные превращают идеал (искаженную Идею) в идола. Окостенеть, замереть - и быть самым правым!
Как познание и развитие может ужиться с такими понятиями как канон или догма, утверждающими истины раз и на всегда, запрещая не только исследование оных, а даже малейшее сомнение.
да это точно это повелось с времён адама и евы, бог обманул Адама сказав что съев яблоко с дерева познания добра и зла он умрёт в тот же день, но он не умер а прожил на земле ещё 930 лет. Зачем он обманул его? Боялся что человек станет разумным существом сможет сам принимать решения и перестанет слушаться бога. Бог изначально боялся того что люди сделают открытие, так и повелось. Вера это отсутствие знания, где есть знания веры нет.
Таня Помилой
Читайте Мат часть, что-бы ты не вкусил плода с древа вечной жизни, вот из-за чего их изгнали.
если бы не христианство то мы бы давно колонизировали галактику!
Оксана Левина
Утверждение высосанное из пальца.
Asem Shakirova
Не колонизировали галактику, а канализировали!
Любая религия есть тормоз светской науке. Слишком разный подход: религия пропагандирует слепую веру в мифы, наука пропагандирует веру результатам серии экспериментов (одного мало! ) Иными словами, религия требует принятия догматов без проверки (проверки - ересь, караются по понятиям) , наука требует проверять все и вся. Догматы веры (любой) разваливаются мгновенно, стоит применить к ним научный подход. Религия, в свою очередь, не смогла сделать ни единого научного "закрытия". Потому вместо борьбы с враждебными ей взглядами борется с носителями взглядов...
Оксана Левина
ОТ Вас вообще никто ничего не требует. Не хотите-не верьте.
Вот идите и занимайтесь наукой тогда, а то Вы только трепитесь.
Вот идите и занимайтесь наукой тогда, а то Вы только трепитесь.
А боятся того, что люди раньше путешествовали среди звёзд, того, что люди перемещались по планете не аля автомобиль или самолёт, а на платформах, дорог не надо было. С приходои Иудаизма и иже с ней религий многие народы погрязли в каменном веке.
Оксана Левина
Откуда такие данные. Вы фантастики перечитали. НЕ надо ля-ля, тут серьезный вопрос.
А ваши рассуждения на уровне школьника.
А ваши рассуждения на уровне школьника.
Это было давно (действительно было) . Возможно те представители церкви были не очень то образованными людьми, по-этому и боялись. Сейчас такого нет.
Кто вам лично сейчас мешает познавать, развиваться? Кто-то мешает ученым работать?
Только заниматься любым делом (в том числе и наукой) надо без фанатизма. И не искать в каждом новом открытии опровержение религиозным догматам, и не притягивать "доказательства" за уши. Если их нет-значит нет. А то иногда складывается впечатление, что ученые атеисты трудятся не ради науки, а ради того чтоб утереть но верующим.
Кто вам лично сейчас мешает познавать, развиваться? Кто-то мешает ученым работать?
Только заниматься любым делом (в том числе и наукой) надо без фанатизма. И не искать в каждом новом открытии опровержение религиозным догматам, и не притягивать "доказательства" за уши. Если их нет-значит нет. А то иногда складывается впечатление, что ученые атеисты трудятся не ради науки, а ради того чтоб утереть но верующим.
Вячеслав Игнатов
этого сейчас нет,потому что церковь не имеет столько власти как раньше.
потому что у нас в стране (да и во всем мире) сжечь кого то за ересь или за какие то научные теории будет в не закона и всех кто в этом будет участвовать посадят.
потому что люди стали отодвигать веру на второй план,а на первый ставить нтп.
потому что у нас в стране (да и во всем мире) сжечь кого то за ересь или за какие то научные теории будет в не закона и всех кто в этом будет участвовать посадят.
потому что люди стали отодвигать веру на второй план,а на первый ставить нтп.
.. Православное духовенство, как и католическое, преследовало просвещение, боясь потерять свою власть над людьми, и считало ересью и колдовством всякое новое открытие.
http://bibliotekar.ru/andreeva/13.htm
http://bibliotekar.ru/andreeva/13.htm
Вера не препятствует Человеку на пути познания и развития. А наоборот подводит к этому.
А вот людям ради личной выгоды и в угоду своей гордыни, кажется необходимым и правильным препятствовать развитию и познанию, окружающими их людьми. Ведь чем глупее сосед тем легче его обмануть. И это не в коей мере не относится к религиозным учениям и к Христианству в частности.
А вот людям ради личной выгоды и в угоду своей гордыни, кажется необходимым и правильным препятствовать развитию и познанию, окружающими их людьми. Ведь чем глупее сосед тем легче его обмануть. И это не в коей мере не относится к религиозным учениям и к Христианству в частности.
Пожалуйста поищите в сети на этот счёт видео или аудио лекцию Профессора Богословия Андрея Кураева "РОЖДЕНИЕ НАУКИ, ИНКВИЗИЦИЯ И ОХОТА НА ВЕДЬМ", в которой он со знанием дела подходит к этим вопросам и очень грамотно, лаконично всё объясняет!
Asem Shakirova
Ну что вы! Почитайте ответы и убедитесь, что для большинства, это очень сложно, тем более когда очень грамотно и лаконично!
Сергей Гладышев
Он беззастенчиво и складно лжёт
Похожие вопросы
- Ислам,Тора самые чистые и достоверные учения.С уважением приму любую другую точку зрения.Я люблю ислам
- С религиозной точки зрения, почему появился ислам, ведь иудаизм и христианство уже были ?
- С церковной (православное христианство) точки зрения можно ли показывать всем женскую грудь обнаженной?
- С точки зрения христианства...
- Есть ли ДУША у животных с точки зрения ХРИСТИАНСТВА?
- С точки зрения Христианства...
- Языческие божества с точки зрения христианства
- Как это объясить с точки зрения православного христианства и вообще с общечеловеческой точки зрения?
- С точки зрения христианства, о чём свидетельствует наличие таких людей? вн.. Приверженцы др. религий тоже могут отвечать
- Прокомментируйте данную статью с точки зрения Христианства. Желательно пройти по ссыске.