Религия, вера
	
		
		
								
				
								
				
								
				
								
				
								
				
								
				
								
				
								
				
								
				
								
				
								
				
								
				
																				
							
								
				
								
				
																				
							
								
				
								
				
								
				
								
				
																				
							
								
				
								
				
								
				
								
				
			
	
		
			Достаточно ли просто самому читать Библию?
Нет, нужно еще и ПРАВИЛЬНО понимать написанное.
				
							Конечно! Только же думать, что означает каждая фраза!
				
									Ну, некоторые места не имеют никакого смысла, там нужны комментарии, чтобы иметь представление о том, что церковь думает по этому поводу, ибо собственного смысла нет. К примеру, "Откровение". Есть и кое-что ещё.
				
							Как по мне - не возможно. Например:
Библия ясно говорит что вначале были созданы НЕ Адам и Ева, а мужчина и женщина по ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ и дал им Бог ВСЮ ЗЕМЛЮ. И было это на день ШЕСТОЙ. А после 7 дня, уже Господь Бог, а не Бог, создает Адама и Еву, но НЕ "ПО ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ своему", а из праха земного и поселяет в Эдеме... http://russkoeveche.org/nauka.htm
				
							Библия ясно говорит что вначале были созданы НЕ Адам и Ева, а мужчина и женщина по ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ и дал им Бог ВСЮ ЗЕМЛЮ. И было это на день ШЕСТОЙ. А после 7 дня, уже Господь Бог, а не Бог, создает Адама и Еву, но НЕ "ПО ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ своему", а из праха земного и поселяет в Эдеме... http://russkoeveche.org/nauka.htm
Читайте, результат может быть самым неожиданным, станете или фанатиком веры, или атеистом.
				
							Действительно, читая Библию самостоятельно, человек может узнать очень многое. Если читать Библию его побуждает желание узнать истину о Боге и его замыслах, это очень похвально (Деян. 17:11). Однако стоит честно спросить себя: смогу ли я полностью понять Библию без посторонней помощи? В Библии говорится об одном человеке, который, несмотря на свое высокое положение, смиренно признал, что нуждается в помощи, чтобы понять библейское пророчество. Такую помощь ему оказал член христианского собрания (Деян. 8:26—38; сравни другие упоминания о Филиппе в Деяниях 6:1—6; 8:5—17).
Конечно же, чтение Библии принесет мало пользы, если не применять прочитанное в своей жизни. Если человек доверяет Библии и поступает в согласии с ней, он, несомненно, будет общаться со служителями Бога, регулярно посещая встречи собрания (Евр. 10:24, 25). Кроме того, он вместе с ними будет делиться благой вестью с другими людьми (1 Кор. 9:16; Мар. 13:10; Матф. 28:19, 20).
				
							Конечно же, чтение Библии принесет мало пользы, если не применять прочитанное в своей жизни. Если человек доверяет Библии и поступает в согласии с ней, он, несомненно, будет общаться со служителями Бога, регулярно посещая встречи собрания (Евр. 10:24, 25). Кроме того, он вместе с ними будет делиться благой вестью с другими людьми (1 Кор. 9:16; Мар. 13:10; Матф. 28:19, 20).
Нет. Надо читать её не просто и не самому. Самое эффективное - попросить бабушку прочитать её на ночь.
				
							читай, бойся, стань рабом, подавляй, насилуй себя. Пороки неистребимы, всё тщетно, ад раскроет свои объятия )
				
							Этот отрывок из Деяния 8:29-31 объясняет: "Дух сказал Филиппу: «Догони эту колесницу и держись рядом с ней». Филипп побежал. Оказавшись рядом, он услышал, что тот читает вслух пророка Иса́ию, и сказал: «Понимаешь ли, что читаешь?» Он сказал: «Как же я могу понять, если кто-нибудь не наставит меня?» И умолял Филиппа подняться и сесть с ним".
				
							Нет конечно, надо втянуть в эту хрень максимальное количество народа!...
				
							Достаточно
20. Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Исаия 8:20)
19. И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших… (Второе послание Петра 1:19)
				
							20. Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Исаия 8:20)
19. И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших… (Второе послание Петра 1:19)
Нет, должно быть собрание единомышленников, которые будут без излишней предвзятости исследовать и стараться быть последовательными.
				
									
								
									Лев Угаров								
								Как по мне - не возможно. Например:
Библия ясно говорит что вначале были созданы НЕ Адам и Ева, а мужчина и женщина по ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ и дал им Бог ВСЮ ЗЕМЛЮ. И было это на день ШЕСТОЙ. А после 7 дня, уже Господь Бог, а не Бог, создает Адама и Еву, но НЕ "ПО ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ своему", а из праха земного и поселяет в Эдеме... http://russkoeveche.org/nauka.htm
											Библия ясно говорит что вначале были созданы НЕ Адам и Ева, а мужчина и женщина по ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ и дал им Бог ВСЮ ЗЕМЛЮ. И было это на день ШЕСТОЙ. А после 7 дня, уже Господь Бог, а не Бог, создает Адама и Еву, но НЕ "ПО ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ своему", а из праха земного и поселяет в Эдеме... http://russkoeveche.org/nauka.htm
Нет. Нужно также и исполнять все то, что в ней говорится исполнять.
				
							мне-нет например.. я еще много чего читаю и интересуюсь мнениями различных верующих, ученых, религий и конфессий.
				
									
								
									Лев Угаров								
								Как по мне - не возможно. Например:
Библия ясно говорит что вначале были созданы НЕ Адам и Ева, а мужчина и женщина по ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ и дал им Бог ВСЮ ЗЕМЛЮ. И было это на день ШЕСТОЙ. А после 7 дня, уже Господь Бог, а не Бог, создает Адама и Еву, но НЕ "ПО ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ своему", а из праха земного и поселяет в Эдеме... http://russkoeveche.org/nauka.htm
											Библия ясно говорит что вначале были созданы НЕ Адам и Ева, а мужчина и женщина по ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ и дал им Бог ВСЮ ЗЕМЛЮ. И было это на день ШЕСТОЙ. А после 7 дня, уже Господь Бог, а не Бог, создает Адама и Еву, но НЕ "ПО ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ своему", а из праха земного и поселяет в Эдеме... http://russkoeveche.org/nauka.htm
я читаю библию сам. Конечно начинал я не с этого, сначала я искал истину в разных религиях и церквях. Но в итоге я понял что все религии и церкви переиначивают Слово Бога в игоду своим корыстным интересам. А тебя принуждают сделать тоже самое. Поэтому я и стал обращаться непосредсвенно к Богу, когда у меня есть вопросы. Но достаточно ли просто читать библию? Ну это все равно что знать как приготовить салат, но так его и не сделать
				
							Толкование Евангелия, Апостола православным архиепископом, учителем риторов 11 век.
http://feofilakt.ru/
				
							http://feofilakt.ru/
самому низя читать. там разногласия. будешь вникать-кукуха съедет.
				
							У церкви монополия на трактование Библии. Библия одна у многих ветвей христиан, а вот верят они все по-разному. Если человек читает и трактует Библию сам, то с позиции церкви он еретик.
				
									
								
									Дарина Линник								
								))а церковь с его позиции-еретик.. как и с Христом это было.							
																				
								
									Лев Угаров								
								Как по мне - не возможно самому. Надо все точки зрения знать. Например:
Библия ясно говорит что вначале были созданы НЕ Адам и Ева, а мужчина и женщина по ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ и дал им Бог ВСЮ ЗЕМЛЮ. И было это на день ШЕСТОЙ. А после 7 дня, уже Господь Бог, а не Бог, создает Адама и Еву, но НЕ "ПО ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ своему", а из праха земного и поселяет в Эдеме... http://russkoeveche.org/nauka.htm
											Библия ясно говорит что вначале были созданы НЕ Адам и Ева, а мужчина и женщина по ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ и дал им Бог ВСЮ ЗЕМЛЮ. И было это на день ШЕСТОЙ. А после 7 дня, уже Господь Бог, а не Бог, создает Адама и Еву, но НЕ "ПО ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ своему", а из праха земного и поселяет в Эдеме... http://russkoeveche.org/nauka.htm
да, конечно, обязательно но надо еще и пояснения читать
например к Евангелие есть хорошая книжка святого Василия Кинешемского "Беседы на Евангелия от Марка"
				
							например к Евангелие есть хорошая книжка святого Василия Кинешемского "Беседы на Евангелия от Марка"
Нет, церковные таинства принимаются только через священников...
				
							начинай читать Библию с молитвой о помощи, познать Истину
				
							Коран читай
				
							Похожие вопросы
- Достаточно ли просто самому читать Библию?
- Достаточно ли просто самому читать Библию?
- Достаточно ли просто самому читать Библию?
- Достаточно ли просто самому читать Библию?
- Достаточно ли просто самому читать Библию?
- Достаточно ли просто самому читать Библию?
- Достаточно ли просто самому читать Библию?
- Достаточно ли просто самому читать Библию?
- Достаточно ли просто самому читать Библию?
- Достаточно ли просто самому читать Библию?
 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						
Библия ясно говорит что вначале были созданы НЕ Адам и Ева, а мужчина и женщина по ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ и дал им Бог ВСЮ ЗЕМЛЮ. И было это на день ШЕСТОЙ. А после 7 дня, уже Господь Бог, а не Бог, создает Адама и Еву, но НЕ "ПО ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ своему", а из праха земного и поселяет в Эдеме... http://russkoeveche.org/nauka.htm