Футбол

Вопрос на правила футбола .Будет ли засчитан гол ?Ваше решение на месте судьи.Может стоит где и карточку показать?

1 . Обороняющаяся команда получает право на свободный удар вблизи своих ворот. Игрок откатывает мяч своему вратарю. Мяч, не задев голкипера, залетает в собственные ворота. 2. Невероятно ...но при побытке вратаря ввести мяч в игру ударом от ворот , он подскальзывается , садиться на мяч и тот предательски от попы вкатывается в собственные ворота ))))) 3. Вратарь при вводе мяча от ворот прямым ударом загоняет его в чужие ворота ...Мяч никого не коснулся ... 4. Команда разыгрывает свободный у своих ворот ...У мяча два защитника ...Один откатывает мяч другому , но тот загляделся на симпатичную болельщицу ...Что бы мяч не достался , набегающему нападающему , первый защитник повторно бьёт по мячу ...но мяч предательски попадает в нападающего, и тот выйдя один на один забивает гол ...
Эмеров Виталий
Эмеров Виталий
45 051
1 НЕТ
Мяч, забитый непосредственно после свободного удара, не засчитывается, вне зависимости от того, в чьи ворота он был забит.
В данной ситуации Назнчается угловой удар!

2. НЕТ
Гол, забитый в собственные ворота непосредственно с удара от ворот, не засчитывается.
Если после выполнения удара от ворот мяч не войдёт в игру (не покинет пределы штрафной площади) , удар повторяется.
Перебить!

3. ДА
Гол, забитый команде-сопернице непосредственно с удара от ворот, засчитывается.
Мяч на центр!

4. НЕТ
Если игрок, выполнивший удар, вторично коснётся мяча (не руками) до того, как его (мяча) не коснётся кто-либо из других игроков, то противоположная команда получает право на выполнение свободного удара с места, где произошло нарушение.
Свободный удар в пользу соперника!
Сергей Заворотний
Сергей Заворотний
8 891
Лучший ответ
1. Засчитать гол. Сам виноват, что не поймал.
2. Повторить удар, это всего лишь неудачная попытка.
3. Засчитать! Есть те, кто так забивали!
4. Засчитать гол, защитник сам виноват!
да
да
нет
да
Вадим Коротков
Вадим Коротков
33 886
1,да 2,да 3.да 4.нет
VS
Vladimir Smirnov
2 814
Нет. Да. Да. Нет
1 засчитывается
2 не засчитывается, повторный ввод мяча
3 точно не засчитывается, нужно что бы он после удара земли коснулся, а если без отскока, то не считается.
4 ...даже не знаю.. . Может быть при розыгрыша свободного, игрок, исполняющий розыгрыш не имеет права совершать 2 касания (т. е. должен отдать пас первым же косанием)...