Общество

МНЕ ПРОСТО ЛЕНЬ ФАШИСТВУЮЩЕМУ ЗДЕСЬ ПУСТОГОЛОВЬЮ ЧИТАТЬ ЛИКБЕЗ
ИМ ВСЁ РАВНО КАКАЯ ЛИТЕРАТУРА.
НАПРАСНО РАЗМЕЧТАЛСЯ некогда НЕКРАСОВ, что: "ГОГОЛЯ И ПУШКИНА С БАЗАРА ПОНЕСУТ"
СКОРЕЙ ВСЕГО НАШИ "ФАШИСТИКИ" ПОНЕСУТ БИТЫ И СВОИ ПУСТЫЕ ГОЛОВЫ.
Как вы думаете: обошлась бы ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ КУЛЬТУРА без еврейских культурных деятелей???
Обходилась и обошлась бы, если бы не Октябрьский переворот опосля которого жевиши пришли к власти.
Обойтись можно без очень многого, но зачем себя обеднять? Чем больше в стране умных людей, тем лучше.
Русская - вполне, Российская - тоже, но жиды были в Российской империи, а вот СССР - уже нет. Границу оседлости они себе убрали. И полшло - поехало!
Гулайым Абугалиева
Они не только границу оседлости убрали, они убрали еще русского царя, русскую интеллигенцию. Теперь вот русские нефтяные и золотые запасы к рукам прибрали.
Русская культура на 50 % состоит из прекрасных евреев. Спасибо им и поклон.
Ермек Жамболов
Да , бросьте один Василий Розанов перевесит всех евреев вместе взятых ! ( в советское время был запрещен )
Назгуль Камилова
Зато сколько их сейчас,на эстраде,дергается....Фррр..
Гулайым Абугалиева
Приветик Зомби! Торопунька и Штепсель, Галкин и Буйнов. Ах да, еще Анжелику Варум забыли... Ой, дай бог тебе душевного здоровья!
Олег Резин
О вкусах не спорят, но за Лолиту и Галкина готов выгнать всех остальных евреев с телевидения.
Ну сейчас же обходимся без культуры вообще, так что не стОит мелочиться!
Выкинем всех инородцев из истории и дело с концом! Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Дельвига, Боратынского, Глинку, основатей обеих консерваторий братьев Рубинштейнов, Крамского с Левитаном, Айвазовского, Эйзенштайна с Роммом, Каплера с Габриловичем, Бабеля и Ильфа, Эренбурга и Гроссмана, Маршака, ну, всякую там мелочь - Лауреатов всяких Гилельса, Ойстраха, Когана, Флиера, Зака, Спивакова, Башмета, всех Гинзбургов ( и из науки, и из искусства) , Рихтера со Шнитке, Ростроповича с Шостаковмчем.. .
Да чего там! Одного ( нет, лучше двух! ) Михалковых оставим и хватит нам.
Выкинем всех инородцев из истории и дело с концом! Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Дельвига, Боратынского, Глинку, основатей обеих консерваторий братьев Рубинштейнов, Крамского с Левитаном, Айвазовского, Эйзенштайна с Роммом, Каплера с Габриловичем, Бабеля и Ильфа, Эренбурга и Гроссмана, Маршака, ну, всякую там мелочь - Лауреатов всяких Гилельса, Ойстраха, Когана, Флиера, Зака, Спивакова, Башмета, всех Гинзбургов ( и из науки, и из искусства) , Рихтера со Шнитке, Ростроповича с Шостаковмчем.. .
Да чего там! Одного ( нет, лучше двух! ) Михалковых оставим и хватит нам.
Лиза Коловертнова
Светлана, столько фамилий!!!
Они же им как осиновые колья в их вурдалакские, хамские сердчички...
Нельзя-же так жестоко!!!)))))
Они же им как осиновые колья в их вурдалакские, хамские сердчички...
Нельзя-же так жестоко!!!)))))
Татьяна Яковлева(Галита)
Это она на вскидку,а так фамилий гораздо больше.
Нурсулу Онласбекова
боюсь... эта детка читает перечисленные фамилии впервые....
бесполезно метать бисер перед свиньями...
Как говорит знакомый казах, если бы русские не колонизировали казахстан, мы бы до сих пор мирно, соблюдая традиции предков пасли баранов...
С россией та же песня...
бесполезно метать бисер перед свиньями...
Как говорит знакомый казах, если бы русские не колонизировали казахстан, мы бы до сих пор мирно, соблюдая традиции предков пасли баранов...
С россией та же песня...
Гулайым Абугалиева
Ай Светлана Абрамовна! Пушкина с Лермонтовым куда ты наказала и за что? И Гоголя с Глинкой в чистокровные-то? Лауреатов-ремесленников выехавших оставь себе - если о них в России и известно - это только их премии по выслуге лет. Сергей Гинзбург - выехавший - мелочь уродливая, Маршак - писака мелкий, Айзенштайн и Ромме - мелкие примитивные совдеповские киношники. Шостакович и Шнитке - весьма сомнительные таланты, стоящие в конце списка. Если и можно согласиться - то с Шагалом, Пастернаком, Айвазовским и Крамским.
А ты вот амнезией застрадала или просто из еврейской пропаганды нарочно забыла?
Чайковского, Мусоргского, Рахманинова, Глазунова, Даргомыжского, Римского-Корсакова, Бородина др..
Толстого Л., Толстого А., Тургенева, Чехова, Достоевского, Бунина, Аксакова, Куприна, Есенина, Блока, Салтыкова-Щедрина, Крылова и др.
Серова, Крамского, Рублева, Врубеля, Макарова, Иванова, Саврасова и др..
А ты вот амнезией застрадала или просто из еврейской пропаганды нарочно забыла?
Чайковского, Мусоргского, Рахманинова, Глазунова, Даргомыжского, Римского-Корсакова, Бородина др..
Толстого Л., Толстого А., Тургенева, Чехова, Достоевского, Бунина, Аксакова, Куприна, Есенина, Блока, Салтыкова-Щедрина, Крылова и др.
Серова, Крамского, Рублева, Врубеля, Макарова, Иванова, Саврасова и др..
Ермек Жамболов
Жена была дочка Менделеева , который причислял себя к Союзу русского народа . " История идет , что-то творится , а жидки - жидками : упористо и умело , неустанно нюхая воздух , они приспосабливаются чтобы не творить (т.е . так как сами лишены творчества)... Вечная гнусность , стародавняя пошлость жидов преследует на каждом шагу , идет по пятам , И я хорошо понимаю людей , по образцу которых сам никогда не сумею и не захочю поступить ; и которые поступают так , слыша за спиной эти неотступные дробные шажки и запах чесноку - обернуься , размахнуться и дать в зубы , чтобы на минуту отстал со своим хватанием за фалды " ( А.А. Блок , Соч. в 8 томах ,М. 1963, т7,стр.2 ) Читай нефальсифицырованные дневники А. Блока в одном из № " Нашего Современника " в 90 годы " Запрещенный и искаженный Александр Блок "
Олег Резин
Речь идёт о еврейской культуре так причем вы приплюсовали Пушкина, Лермонтова, Гоголя. это во первых. Во вторых после массовых расстрелов советских писателей евреями вместе с уничтожением их рукописей, конечно одни еврейские фамилии останутся. Например две группы Маршака по очерёдно были расстреляны, сам Маршак "чудом спасся). Возникает вообще вопрос, а чьи это рукописи. Втретьих. Проживая в России и говоря на русском языке евреи находятмя в едином биоинформационном поле с русскими поэтому это не может влиять на евреев, лучшие еврейские работы подделки русской культуры. Настоящая еврейская культура может быть только в Израиле,. Вот и хвалитесь Израильскими Толстыми, а я что то не знаю.
...а она и обошлась.
еврейские культурные деятели не оказали на нее никакого заметного влияния.
наверное, имелись ввиду деятели русской культуры еврейской национальности?) )
- без них тоже бы обошлась. так же, как и без немецких, французских, грузинских, узбекских и остальных "понаехавших" в свое время.
не понятно только, почему некоторые господа так недовольны этими "нерусскими" деятелями.
- то ли они недовольны русской культурой и не считают ее великой, то ли наоборот - слишком великой - дескать, у нас и так этой культуры завались, класть некуда...)
еврейские культурные деятели не оказали на нее никакого заметного влияния.
наверное, имелись ввиду деятели русской культуры еврейской национальности?) )
- без них тоже бы обошлась. так же, как и без немецких, французских, грузинских, узбекских и остальных "понаехавших" в свое время.
не понятно только, почему некоторые господа так недовольны этими "нерусскими" деятелями.
- то ли они недовольны русской культурой и не считают ее великой, то ли наоборот - слишком великой - дескать, у нас и так этой культуры завались, класть некуда...)
Для культуры евреи много сделали, но и жиды много разрушили, конечно... .
Я уважаю только двух евреев- Кайдановского и Тарковского, остальных пусть Бог судит.
Я уважаю только двух евреев- Кайдановского и Тарковского, остальных пусть Бог судит.
Нет конечно! Как можно представить Россию без христианства и православия.
Великая русская культура без них и обошлась. Вы о советской, наверное?
Ермек Жамболов
Снимают тексты Василия Розанова это гениальный писатель , между прочем ( просто один человек талантливее чем целая свора бездарностей ! )
Гулайым Абугалиева
Да, вы правы. Как-то нелогично спросила...
Как то жили 1000 лет без их "культуры" и ничего... еще столько бы прожили.... Кукушкины дети...
Жанна Валиева
вот так и жили... без веры... без письменности...Племенами.
Какие же, многие из вас, человеконенавистники!! !
Это все нужно распечатать и показывать у нас в каждой деревне. Бежать от вас как от чумы порядочным людям нужно. Орхидея, если вы это пишете в трезвом уме, то вы не орхидея, вы самый поганый бурьян!! !
Вот это доболталась...
Это все нужно распечатать и показывать у нас в каждой деревне. Бежать от вас как от чумы порядочным людям нужно. Орхидея, если вы это пишете в трезвом уме, то вы не орхидея, вы самый поганый бурьян!! !
Вот это доболталась...
vvm468
Станислав, это всё от невежества, бездарности и зависти. А ума там вообще нет, ни трезвого, ни пьяного, - никакого. Разве что наркотические глюки, но и это подобной дремучести и злобы не извиняет.
Гулайым Абугалиева
С чего бы это такой пыл? Русские порядочные ЛЮДИ не нравятся?
Гулайым Абугалиева
А по-моему вы - евреи - самые человеконенавистники. Вы даже остальных людьми не называете. У меня уже целая картотека ваших высказываний. Коллекционирую!
Олег Резин
Товарищи евреи успокойтесь. Вы строите свою эрзац культуру на костях российской культуры. Я уже несколько коментариев писал по этому вопросу но опять повторюсь. Евреи организовав массовые расстелы уничтожали наиболее активную часть населения и в том числе детелей науки и культуры. Так уничтожали, чтобы от них и следа не осталось. Писателей они уничтожали вместе с ихними рукописями. Не мудрено, что выжили только Евреи. Вклад в культуру они не внесли. Лучшие образцы кеврейской культуры - подделки Российской. Это такие соотношения, как Высоцкий и Розенбаум. Рязанови Галкин. Вещи вообще несопоставимые. Вобще спорить о еврейской культуре в россии занятие глупое, потому что в любом рускоязычном народе в России превалирует русская культура. Чистая Еврейская культура может быть только в Израиле и что то я про Пушкиных , Есениных, Толстых из Израиля не слыхивал. А в нынешнее время наиболее примелькавшие деятели Российской културы - Лолита с Галкиным, Честно говоря от обоих тоска развивается.
Конечно! Посмотри фильм "Живой огонь". У славян была своя национальная культура. Как управлять народом? Необходимо отнять у них генетическую память и корни, что и произошло, начиная с насильного крещения Руси.
ПС Фильм можно скачать здесь http://woodash.ru/?p=1366
ПС Фильм можно скачать здесь http://woodash.ru/?p=1366
Россия впитывала культуру стран и народов всего мира всегда - евреи тут не исключение, но и не подавляющее большинство.
И обходится. Благодаря чему и жива. Русичи видят, где русский, а где пейсатый паразит вклинивается. Там вот жидовка Крымская (наверняка урождённая Крамер или подобное что-то) про современность трындит свои стандартные пейсатые фразы. Так она права в этом вопросе! На том же TV и эстраде практически полностью царит бескультурье. Но это их "таланты" оккупировали названные нишы. Это их "пугачёвщина-кобзоновщина" пилит бабки, выделяемые из госбюджета на культуру.
Лиза Коловертнова
Ну вот..они там, на эстраде. А ты тут штаны протираешь, трындишь пейсато...
А где должен быть???
Вперёд, на эстраду.
Только что ты сможешь людям поведать, кроме скотского мычания, типа твоего ответа?
А где должен быть???
Вперёд, на эстраду.
Только что ты сможешь людям поведать, кроме скотского мычания, типа твоего ответа?
Ольга Штатская
Так он же Квакин.
Поэтому и квакает!
Поэтому и квакает!
vvm468
Миша, ты совсем дурак. Если бы я была еврейкой, то считала бы НИЖЕ своего достоинства что-то доказывать такому быдлу, как ты. Именно, что во мне нет ни капли еврейской крови, о чём сожалею. Просто мои великие учителя были евреи и в память о них ненавижу антисемитов и всех тупых бездарей, как ты.
Ермек Жамболов
Действительно порнография , а не настоящая культура , ведь правда !
Марина Николаевна
Миша,- твою дивизию! У тебя осеннее обострение? То вроде в себе, то понесло, как муфлона по степи.
понимаете есть евреи, а есть ж*ды... (кстати именно в России это слово приобрело негативную окраску...) .
т. е. еврей еврею рознь...
т. е. еврей еврею рознь...
Ерден Сагиндиков
Вообщето и слово "еврей" можно произнести уничижительно.
Гулайым Абугалиева
Извините Ваня, но по сути вопроса вы ничего не сказали...
Ира Недомовная
Есть тараканы хорошие и тараканы плохие....
Олег Резин
Я понял, что вы хотели сказать, но Жиды тоже не быфло ласкательным словом. Жид - человек предавший дело борьбы добра и творящийт зло. Жид - значит слабый. Это не обязательно еврей, а любой предатель, вор и мошейник. Есть ещё одно деление еврей и сионист. Это как немец и фашист. Так вот сионисты откровенные враги России всячески творя мифы о богоизбранности евреев. Для этого им и надо уничтожать русскую культуру и закабалить Русских, что бы всем управлять. Наиболее полно сионисткое правление проявило себя после смерти Ленина до начала отечественной войны. Посуществу это было массовое уничтожение русских, его активной части. Писателей расстреливали вместе с унистожением их рукописей. Вакханалия творилась почище, чем в фашисткой германии. В той или иной мере сионизм поддершивает большинство евреев, как и в гитлеровской германии поддерживался фашизм. Виды вредительства могут быть самые изощрённые, от саботажа и мозгоблудства, до сокрытия правды нарушающее безопасность России.
Как показывает практика, этого не случилось. И не только, кстати, культура но и наука. Обогащение культуры сильного народа за счет иноземцев ведет к возникновению новых цивилизаций, а вот такие как вы с Россидой и Катей прогресс тормозят, ослабляете вы себя же своей ненавистью. Когда эта мысль до вас дойдет, Россия сделает огромный скачок в своем развитии. Ну а, если не дойдет, закон заговорит с вами по-другому. Катя хххх первый кандидат на разговор.
Гулайым Абугалиева
Россия сделает огромный скачок без вас - воров. Евреи воруют все как один. Только масштабы разные. Плагиат ведь тоже воровство. А ты не знала?
Олег Резин
У вас особо чистую мысль проповедует Лолита, да и другие не далеко ушли. Догадываюсь , что скажете, что в семье не без уродов, да и телевещанием опять заведует еврей и опять урод, да сколько можно. А скорей всего это умышленое разложение Российского народа евреями. Возможно вы Сарочка не участвовали в растреле Русских, может быть ваши родители тоже не участвовали. Но организация массовых растрелов, Сарочка, дело рук евреев. Евреи постарались уничтожить как можно больше деятелей науки и культуры. Ничего путного не внесли больше разрушали, зато такой почёт Писателей ведь расстреливали вместе с уничтожением рукописей, и мы даже не знаем кто и что там писал. в журнале под редакцией Маршака, Сарочка, было расстреляно подрят две группы писателе. Сам Самуил, чудом спасся два раза. Возникает вообще вопрос, а где эти рукописи, може они действительно не сгорели, просто на них фамилии изменены. С приветом Сарочка..
История не терпит сослагательного наклонения.
А факты вещь упрямая.
Впрочем, мечтать не вредно.. .
Если это не приведёт тебя к виселице, как привело многих фашистов. И бежать-скрываться будет бессмысленно. Ты в курсе - Моссад нашел всех уродов, по всему миру и ничтожил.
А факты вещь упрямая.
Впрочем, мечтать не вредно.. .
Если это не приведёт тебя к виселице, как привело многих фашистов. И бежать-скрываться будет бессмысленно. Ты в курсе - Моссад нашел всех уродов, по всему миру и ничтожил.
Ермек Жамболов
Уже время русским спецслужбам искать по всему миру !
Ермек Жамболов
Надо решать кадровый вопрос
Олег Резин
Россия вполне обходилась без еврейской культуры. После революции евреи уничтожают и изгоняют всех деятелей культуры. При это писателей расстреливают вместе со сжиганием их книг ( очень похоже на гитлеровскую Германию, который кстати тоже еврей). В России насаждается не то что еврейская культура, а еврейская власть и в том числе и в культуре. При этом лучшие образцы, представляют эрзац Российской культуры. А то что Моссад уничтожил кого то так от этого правды на земле не прибавилось. А правда на Земле в том, что евреи настолько укоренились во лжи, что им ничего не остаётся делать как врать дальше.
На 90 процентов ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ КУЛЬТУРА состоит из еврейских культурных деятелей... .
Так что не обессудте.
Так что не обессудте.
Павлова Наталья
севетская, но не русская
Гулайым Абугалиева
Ошибочка, придурок! 90% даже и не пахнет!
Олег Резин
Если на каждого расстрелянного евреями Российского деятеля культуры и науки расстрелять одного еврея,культурных бы не осталось.
Жили не тужили и 10 раз по столько бы прожили
Барто Агния Львовна (1906 - 1981), поэтесса, классик детской литера-
туры, Гос. пр. СССР (1950), Лен. пр. (1972).
Баснер Вениамин Ефимович (1925 - 1996), композитор, нар. арт. РСФСР
(1982). Песни: "На безымянной высоте", "С чего начинается Родина", "Бе-
лой акации гроздья душистые" и др.
Башмет Юрий Абрамович (р. 1953), альтист, нар. арт. СССР (1991), Гос.
пр. СССР (1986), 1-я пр. на Междунар. конкурсе в Мюнхене (1976).
Березин Ефим Иосифович (р. 1919), артист эстрады, выступал в дуэте
"Тарапунька и Штепсель" с Тимошенко Ю. Т. , нар. арт. УССР (1960), Гос.
пр. СССР (1950).
Бернес Марк Наумович (1911 - 1969), киноактер, нар. арт. РСФСР
(1965), Гос. пр. СССР (1951).
Блантер Матфей Исаакович (р. 1903), композитор, нар. арт. СССР
(1975), Герой Соц. Труда (1983), Гос. пр. СССР (1946). Песни: "Катюша",
"В лесу прифронтовом", "Летят перелетные птицы" и др.
Брагинский Эмиль Вениаминович (р. 1921), Гос. пр. СССР (1977). Пьесы
и киносценарии (совместно с Э. А. Рязановым) : "Берегись автомобиля",
"Ирония судьбы", "Гараж" и др.
Бродский Иосиф Александрович (1940 - 1996), поэт, Нобелевская премия
(1987), репрессирован (1964), эмигрировал (1972).
Бродский Исаак Израилевич (1883 - 1934), художник, засл. деят. ис-
кусств РСФСР (1932). Портреты Ленина, Репина, Талалаевой.
Быстрицкая Элина Авраамовна (р. 1928), нар. арт. СССР (1978).
Винокур Владимир Натанович (р. 1943), артист эстрады, Гос. пр. РФ.
Володин (Лифшиц) Александр Моисеевич (р. 1919), драматург. Сценарий
фильма "Осенний марафон" (1979) и др.
Габрилович Евгений Иосифович (1899 - 1993), сценарист, засл. деятель
искусств РСФСР (1969), Герой Соц. Тр. (1979), проф. ВГИКа, Гос. пр. СССР
(1943, 1967, 1983).
туры, Гос. пр. СССР (1950), Лен. пр. (1972).
Баснер Вениамин Ефимович (1925 - 1996), композитор, нар. арт. РСФСР
(1982). Песни: "На безымянной высоте", "С чего начинается Родина", "Бе-
лой акации гроздья душистые" и др.
Башмет Юрий Абрамович (р. 1953), альтист, нар. арт. СССР (1991), Гос.
пр. СССР (1986), 1-я пр. на Междунар. конкурсе в Мюнхене (1976).
Березин Ефим Иосифович (р. 1919), артист эстрады, выступал в дуэте
"Тарапунька и Штепсель" с Тимошенко Ю. Т. , нар. арт. УССР (1960), Гос.
пр. СССР (1950).
Бернес Марк Наумович (1911 - 1969), киноактер, нар. арт. РСФСР
(1965), Гос. пр. СССР (1951).
Блантер Матфей Исаакович (р. 1903), композитор, нар. арт. СССР
(1975), Герой Соц. Труда (1983), Гос. пр. СССР (1946). Песни: "Катюша",
"В лесу прифронтовом", "Летят перелетные птицы" и др.
Брагинский Эмиль Вениаминович (р. 1921), Гос. пр. СССР (1977). Пьесы
и киносценарии (совместно с Э. А. Рязановым) : "Берегись автомобиля",
"Ирония судьбы", "Гараж" и др.
Бродский Иосиф Александрович (1940 - 1996), поэт, Нобелевская премия
(1987), репрессирован (1964), эмигрировал (1972).
Бродский Исаак Израилевич (1883 - 1934), художник, засл. деят. ис-
кусств РСФСР (1932). Портреты Ленина, Репина, Талалаевой.
Быстрицкая Элина Авраамовна (р. 1928), нар. арт. СССР (1978).
Винокур Владимир Натанович (р. 1943), артист эстрады, Гос. пр. РФ.
Володин (Лифшиц) Александр Моисеевич (р. 1919), драматург. Сценарий
фильма "Осенний марафон" (1979) и др.
Габрилович Евгений Иосифович (1899 - 1993), сценарист, засл. деятель
искусств РСФСР (1969), Герой Соц. Тр. (1979), проф. ВГИКа, Гос. пр. СССР
(1943, 1967, 1983).
Ермек Жамболов
Петрушевская круче все- равно ! а Александр Башлачев превосходит Бродского как чистая личность и поэт , А Глеб Горбовский ? и КГБ любил даже его стихи , а Бр. был скучен . .Свиридов и Гаврилов , вот великие русские компазиторы !

Гулайым Абугалиева
Это все советские уроды. Просто обладающие "высокой проходимостью. Не было бы их - пробились бы НАСТОЯЩИЕ таланты.
Великая русская же обошлась.
Ермек Жамболов
" понаследили и нанесли грязи на все русские улицы " ( В. Розанов )

МНЕ ПРОСТО ЛЕНЬ ФАШИСТВУЮЩЕМУ ЗДЕСЬ ПУСТОГОЛОВЬЮ ЧИТАТЬ ЛИКБЕЗ
ИМ ВСЁ РАВНО КАКАЯ ЛИТЕРАТУРА.
НАПРАСНО РАЗМЕЧТАЛСЯ некогда НЕКРАСОВ, что: "ГОГОЛЯ И ПУШКИНА С БАЗАРА ПОНЕСУТ"
СКОРЕЙ ВСЕГО НАШИ "ФАШИСТИКИ" ПОНЕСУТ БИТЫ И СВОИ ПУСТЫЕ ГОЛОВЫ.

Ермек Жамболов
Бесталанная агитка , надо разбираться по - фамильно . Зачем Бабель хотел трахнуть жену Ежова ? трахнул бы ежика в лесу , было бы безопасней .
Гаврилина Лилия
ЖИДенькая стеночка получилась,и прекрасный памятник испоганили
ведь он выглядит вот так,попирающим маген давид

Гулайым Абугалиева
Придурочная! Среди евреев такой же процент дураков как и среди других. Против биологии не попрёшь! Если вы книжки читаете с утра до вечера - это еще не показатель интеллектуальности. Это скорее показатель физической ленивости.
Тут на проекте 80% из вас - подучившиеся придурки.
Тут на проекте 80% из вас - подучившиеся придурки.
Гулайым Абугалиева
Свалили б вы все ...в Израиль - места б для наших талантов было...
Олег Резин
Тебе тоже наверное пора мемуары писать, что приплёл Гоголя и Пушкина Как все жиды спрятался за спины Великих, ты посоветуй нам что из еврейской литературы почитать, а то я что то ничего не знаю.
Олег Резин
Именно Евреи уничтожали Российских учёных. А Лысенко после растрела его учителя Вавилова, так же стал послушным орудием в руках евреев. Именно Лысенко немало сделал для разрушения знаний. Вы Правы Фашистам не нужны знания ведь евреи и есть фашисты. То что у вас на плакате накатано так к еврейской культуре никаким богом не относятся в большинстве своём это сионисткие мифы. А то что относится так действительно дерьмо ( Энштейн, Малевич).
евреи тоже люди, нет плохой нации, есть плохие люди.
Лариса Трифонова
Вот только ей- бедолаге ,этого не понять!
Олег Резин
орим о нации, мы говорим о лидерах нации и так уж получается, что за это расхлёбывется вся нация. Россия достаточно постродала от Сионистов типа Троцкого, Кагановича, Ягоды и т.п. Организовав массовые расстрелы и уничтожение Рассийской культуры их вполной мере можно отнести к фашистам. А продолжающаяся фальсификация истории говорит, что евреи и не думают каяться в своих грехах, а продолжают политику развала России. Взять любую сферу человеческой деятельности где у руля евреи - там развал. Начиная со здравоохранения ( почитайте Н.Семёнову). Наука ( Надо вспомнить продавшегося за свою жизнь не без талантиливого Лысенко громившего кибернетику и Генетику, ему ещё это простительно т.к. его учителя расстреляли, но не простительно тому кто это организовывал.
Вот и пошла-поехала!!! что вы за люди такие??? Я понять не могу!!! Начали с обсуждения обычной темы и закончили свастикой и антисиместическими наклонностями!!!! Разве можно так????
Похожие вопросы
- Вот многие говорят о великой русской культуре, а кто-нибудь покажите ГДЕ она эта так называемая великая русская культура
- Почему сначала надо устроить ей ад, а потом гордиться великой русской культурой?
- Русские были неграмотны до начала 20 века, а как же великая русская культура?
- А многие ли из тех, кто рассуждает о Великой русской культуре читали "Бесы" Достоевского, слушали оперу "Евгений
- Почему П. И. Чайковский, А. П. Чехов и другие культурные деятели минувших столетий - русские (как говорит Википедия)
- в связи со смертью Трахтенберга русская культура потеряла величайшего деятеля?
- Русская культура - это не культура русских?
- Почему в России вместо развития русской культуры строят на гос. деньги центры еврейской культуры?
- Один скромный вопрос. назовите адрес хоть одного центра русской культуры в России ?
- Культ американской культуры - болезнь 1990-х (синдром "дистанционной американской жизни") или крах русской культуры?