Общество

Как эти мошенники работают? (+)

Раньше по квартирам ходили цыгане, предлагали ковры, посуду. Попутно смотрели, кто живет в квартире и обстановку, целясь на пожилых, беременных, одиноких и т. д. Сегодня пришел в подъезд негр, но очень низкорослый, похоже цыган-мулат, кидал в почтовые ящики рекламу, кроме поиска полного ящика (дома нет никого) что ещё за цель у него может быть?
Оксана Ершова
Оксана Ершова
42 113
– Исчезать, дорогой Фридрих, крайне неприятно. Да и, по совести говоря, страшно. Поэтому разум капитулирует и отдается во власть спасительной выдумке, соглашаясь, что в мире никто не исчезает.
– Трудно сказать, Карл, какой бог страшнее: тот, что создал мир, в котором все исчезают, или создавший мир, в котором никто никогда не исчезает. Допустим, никто никуда не исчез, и все эти миллиарды, чьи толпы мы наблюдаем в виде надгробий на кладбищах, всё еще существуют.
– Допустим, Фридрих.
– Чем они заняты, Карл? У них нет рук, чтобы шить сюртуки, да и тел, чтобы их носить. Нет виноградников, чтобы делать вино, нет мозга, чтобы пьянеть от вина. Смерть страшна полным отсутствием возможности при полностью сохранившихся потребностях.
– А что, Фридрих, наши души состоят из потребностей?
– Именно, Карл! Как же мы вообще узнаем о существовании наших душ, если не из потребностей: душа тоскует, душа желает, любит, ненавидит и так далее.
– - Тогда, дорогой Фридрих, логично предположить, что тело для души - это инструмент реализации её потребностей. Это неминуемо должно привести нас к неизбежному выводу: миллиарды душ, потерявших свои тела в результате смерти, ищут себе новые тела, - того требуют их неугасимые желания! Да и что значит - жить? Испытывать и удовлетворять потребности.
– Как это смело замечено, драгоценнейший Карл!
– А замечал ли ты, любезнейший друг Фридрих, что иногда тебе хочется воровать?
– Но я честный человек, и даже когда хочется, я чужого не беру.
– Значит, иногда хочется?
– Я подавляю это желание.
– То есть, признаешь его не свойственным тебе?
– Да.
– Кому же свойственно испытанное тобой желание, если оно не свойственно тебе, любезнейший Фридрих? Может, в момент соблазна душа какого-то давно умершего вора пытается использовать твое тело, чтобы чуточку поворовать?
– А это логично, Карл! Неприкаянные души - это сквоттеры, люди, захватывающие временно или постоянно пустующие помещения под собственную ночлежку, место для пьянок, гулянок различного рода расколбаса. С той разницей, что под жильё они используют наши тела.
– Душа наша должна постоянно очищаться от сквоттеров!
– Да? А может, напротив? Вдруг среди сквоттеров окажется кто-то полезный?
– Нет, Фридрих, никого хороших среди сквоттеров нет.
– А Шиллер?
– Если бы Шиллер был порядочным человеком, он не писал бы о разбойниках. Нас окружает одно только невидимое духовное отребье. Все хорошие души Бог забрал и уже выдал им свежие тела в раю. А тут остались только ошмётки.
– То есть, ты хочешь сказать, что Шиллер не выдумывал разбойников, а как бы сам был разбойниками, на время предоставив их душам свое тело?
– - Именно! Поэтому они и получились у него как живые - они были живыми, и он оживил их, впустив в свое тело. Писатель - это медиум.
– Ну, тогда мы все медиумы.
– Вот и я думаю: а существуем ли мы вообще? Может, мое тело - гостиница, и то, что я считаю своей жизнью, лишь смена тысяч постояльцев?
– О, через мое тело вообще идут толпы - как через мавзолей Маседуана.
– Ты хотел сказать - Мао Цзедуна?
– Да я уже и не разберу сам, чей я и кто я. Вчера вот зашел в подъезд, стоял у чужих дверей, и странная мысль пришла в голову: "Если уж не повезет мне сегодня воровать, то хоть постою у чужого имущества".
– Это не мысль пришла тебе в голову - это вор пришел к тебе в голову. Но вор слабый, трусливый. Поэтому взять твое тело под полный контроль он не смог. А вот алкоголики - те могут. Причем тела твоего не жалеют, и алкают им до полного истребления. Очень злые демоны.
– А если женский демон войдет?
– О, тогда кранты! Станешь пассивным гомосексуалистом.
– Надо же, как я раньше этого не понимал?
– Да ты и сейчас не понимаешь.
– Но ты же все объяснил!
– Да ничего я не объяснил. Так, религиозно-философские мечтания. Мыслитель какой-то праздный использует меня как кафедру.
Евгений Мединский
Евгений Мединский
30 871
Лучший ответ
Оксана Ершова - Где он взял на клавиатуре эту длинную черточку, забыл как она называется?
- Не важно, ты никогда не сможешь так складно писать, ленивый алкаш.
- Тогда может отдать ему идею сценария на двадцать лямов?
- Отдай! Всё-равно это скоро придёт в ещё чью-то голову, так должно быть.
- Хорошо отдам.
ну во первых грелся, может это был негр-мулат-бомж,

+ негр мог кидать рекламу салонов с путанами-негристоками,

было время, в городах такие негры стояли на дороге и раздавали секс рекламные журнальчики проезжавшим водилам в окна, до появления инета журналы шли нарасхват, после стали никому ненужны.

Негры в расии - явление редкое, их нужно беречь, как тепло в советских подъездах.
Оксана Ершова У меня друг издавал такой журнал.
Типа при деле. А сам смотрит: где что плохо лежит....
между прочим за распространение рекламных листовок платят )
Рашид Мусабаев
Рашид Мусабаев
95 644
Оксана Ершова Да, копейки. На кастрюлях и коврах тоже не разживёшься.
Алексей Ласточкин Ну, платят. И что же помешает члену воровской шайки наняться на эту временную работу, чтобы высматривать по ящикам, в какой квартире хозяева в отпуске? Под таким прикрытием это делать даже удобнее.