Алекс Маранафа
Алекс Маранафа

что говорит закон сеяния и жатвы?

83
8
0
Ответы
Ellina Ekiпa=]
Ellina Ekiпa=]

Однажды, глядя на беззакония, творимые человеком, Бог прогневался и уничтожил весь род человеческий, даровав жизнь только Ною и его дому. Страшно впасть в руки Бога живого.

И вот, вышел Ной, и все кто с ним был, из ковчега. Перед ними другая земля. Перед ними новая жизнь. Принесли они благодарение Богу, соорудив Ему жертвенник, и вознесли Ему хвалу, отдав себя в Его руки. И дает Бог повеление для новой жизни: «Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся» (Быт.8:22).
Бог всегда верен. Слово Бога неизменно. Если Он сказал «Впредь во все дни земли», значит, так тому и быть. Отменить закон сеяния и жатвы никому не дано, но этот закон не будет действовать, если мы его заменим тем, что нам кажется более эффективным. Такую замену предлагает этот мир, но об этом чуть позже.
Проходит не так много времени, и в Библии мы читаем о том, как этот закон действует: «И сеял Исаак в земле той (во время сильного голода), и получил в тот год ячменя во сто крат» (Быт.26:12).
Да, возразите вы, это здорово, но почему только Исаак получил? Что, остальные в это тяжелое время сидели и смотрели, что получится у Исаака? Они ведь тоже сеяли. Кроме того, нельзя сказать, что царь филистимлянский Авимилех не знал законов Творца (Быт.26:9-11).
Все дело в том, что Бог верен. До этого случая Он заключил завет о благословении с его отцом: «И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные» (Быт.12:1-3).
Закон сеяния и жатвы напрямую связан с благословением Бога. Это и есть часть благословения Бога для тех, кто является Его сосудом - проводником Его воли. Как этот закон действовал для Исаака в те далекие дни, так он действует и в наши дни для тех, кто исполняет волю Бога. «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал.3:29).
Бог в своем законе, который дал через Моисея, Сам разъясняет, что только от Него мы можем получить силу приобретать богатство согласно этому закону. «И чтобы ты не сказал в сердце твоем: "моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие", но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим» (Втор.8:17-18).
Что же это за сила? Все, что Бог дает нам, это Его дар. Мы являемся его почвой. Он сеет в нас, давая нам шанс в этой жизни познать Творца и окунуться в полноценную жизнь. Жизнь в полноте и процветании, а не в существовании на этой земле «от звонка до звонка».
2Кор.9:8-13 говорит: «Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело, как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век. Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу. Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу; ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми…».
Но как это действует? Ни одно семя не даст никакого плода, если оно сначала не умрет (перестанет принадлежать сеятелю). Любой росток должен иметь начало (с нуля). Все, что было до этого - это другая жизнь, это было благословение на другую жизнь. В Боге жизнь не заканчивается: жизнь порождает жизнь, благословение порождает благословение, наше отношение к чему-либо породит отношение к нам и все это в сторону увеличения. Наша жизнь - это тоже часть Божьего благословения. Если бы Бог не даровал бы нам увеличение жатвы относительно сеяния, то, сколько бы Он оставил людей после потопа (Ной и его дом), то столько бы нас сейчас и было.
Чтобы было отличие нового от старого, необходимо, чтобы новое начиналось с нуля. Если вы хотите получить новое, вы должны расстаться со старым. Если вы только пришли к Богу, вы должны умереть в старом (в образе старой жизни) и родиться заново, в духе (для жизни в новом для себя качестве – христианина). «Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше» «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» (Иоан.3:1-7;12:24).
Если вы хотите получить урожай зерновых с вашего поля, вы должны это поле засеять, т.е. расстаться с тем зерном, которое у вас есть. Причем, если вы посеете овес, вы получите овес, а не ячмень. Вы всегда получите только то, что сеете. «Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет» (Гал.6:7).
Это относится ко всем граням нашей жизни. Если наши уста открыты для гнева на другого человека, то у кого-то откроются уста на гнев против вас. Если вы благословляете кого-то, то обязательно будете благословлены. Если вы жертвуете сумму денег нуждающемуся, то это ваше сеяние в благословение, т.е. вы благословляете.
Благословение может быть не только финансовое. Благословение - это удел божественного. Ваше избавление от какой-либо пагубной зависимости, это тоже раздел благословения. Никто не знает, что ожидать человеку в следующую секунду его жизни. Защита Бога - это тоже благословение. Только Бог знает все наши пути, только Его защита от всех капканов этого мира самая надежная.
Если мы сеем свои финансы в благословение, то благословение мы и пожнем. Главное - довериться Богу. Только Он знает, что для нас на данный момент наиболее важно. Иисус сказал о сеянии в благословение и нашем отношении к этому очень четко: «Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам» (Лук.6:37-38).
Если мы сеем свои финансы не в благословение, а в финансы, т.е. ради наживы, то мы становимся похожи на Буратино, сеявшего свои деньги на «поле дураков», придаваясь мечтаниям о сладкой жизни. Мотивы у таких «Буратино», как правило, очень хорошие (как и у настоящего Буратино), но они человеческие, т.е. от нашего собственного «Я».
Благословение – это удел божественного. Благословляя, мы показываем Божественную сущность. Давая в долг под проценты, мы показываем сущность маммоны. У маммоны не действуют законы Божьего благословения, там свои законы, законы этого мира, законы греха. «Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (Лук.6:30-36).
Но те, кто доверяет Богу, никогда в накладе не останутся. «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти» (Рим.8:1-2); «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоан.10:9-10).
Иметь Божье благословение - это значит находиться в Божьем присутствии. Одно без другого не бывает. Потерять Божье благословение - это значит потерять Его присутствие, отойти от Него и, следовательно, потерять Его защиту. Что касается вашего благосостояния, то в Библии вы не найдете такого места, где говорится о бедном человеке, живущем под защитой Бога. Бог никогда не был сторонником бедности, будь это Его отношение к избранному народу (когда евреи не отходили от Слова Бога), будь Его отношение к отдельным людям, которые находились в служении Божьего дела.
Давайте более подробно рассмотрим действие этого закона в свете учения Иисуса Христа.
«И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва» (Мар.4:26-29).
Человеку дано семя, он его должен бросить в землю. После этого обычно христиане останавливаются в своих делах и ждут отдачи. Это подобно рабу (Мат.25:14-30), который, получив от хозяина талант (денежную весовую величину серебра), зарыл этот талант в землю (принцип Буратино и «поля дураков»). По прошествии определенного времени оказалось, этот раб остался с тем, что имел. Мало того, итог для него был печальный, он потерял даже то малое, что у него оставалось, а будущее у него еще печальнее. Раб не сеял, а просто зарыл, в отличие от христиан, которые сеют и ничего не делают дальше. Интересно отметить, что плод у тех и у других одинаков. Они, не получив прибыли теряют даже то, что у них было. Следовательно, сеять и успокаиваться – значит зарыть.
«И спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он» (Мар.4:27). Зачем человек встает днем и ночью, если ему не дано знать, как это семя возрастает? Тем более, что первое слово «спит» означает отдых. Человек отдыхает, от чего? Встает днем и ночью, зачем?
Перед тем, как рассказать эту притчу, Иисус рассказал еще одну - о сеятеле: «И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им: слушайте: вот, вышел сеятель сеять; и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто. И сказал им: кто имеет уши слышать, да слышит! Когда же остался без народа, окружающие Его, вместе с двенадцатью, спросили Его о притче. И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи. И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи? Сеятель слово сеет. Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их. Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются. Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат» (Мар.4:2-20).
Если мы сопоставим эти три притчи, вся картина действия этого закона начнет проясняться. Человеку дано семя, он его посеял. Это его работа. Дальше начинается работа Бога. Человеку не дано знать, как это семя будет возрастать. Он отдыхает. И вот это семя получило силу Бога, и появились первые плоды (зелень). Бог сделал свою работу, Он дал этому семени новую жизнь. Насколько велик будет плод этого семени? Это зависит не только от Бога. Он основное свое дело уже сделал.
Первое - величина плода (благословения) зависит от того, в какую почву человек бросил это семя (как распорядился раб деньгами хозяина).
Второе - человек посеял семя. Когда он сеял, почва была вспахана, удобрена, облагорожена. Она была идеально подготовлена для этого семени. И вот, по времени, это семя должно дать росток.
Вышел однажды человек в поле полюбоваться этим ростком и поблагодарить Бога, а ростка-то не видно. Все поле зеленое. Вместе с ростком вылезли и все травы, кому было не лень. Человек и о благодарности Богу позабыл, и приуныл, и руки на все опустились. Мысли в голову полезли какие-то новые: «лучше бы я использовал это семя как-то по-другому…, хоть польза какая-то была бы, а сейчас…» и т.д.
Не знакома ли эта ситуация нам? Сколько раз, отдавая десятину, или помогая кому-либо, мы ждем от жизни отдачи. Ждем, ждем и просто устаем ждать. У нас не хватает терпения. Мы разочаровываемся и вместо того, что бы в очередной раз помочь кому-то, мы идем и покупаем, абсолютно не нужную, зато новую вещь. Мы очень старательно убеждаем себя, что без этой вещи нам просто не прожить. Это политика «ветхого» человека.
Бог нам дал знание, Он объяснил нам эту подобную ситуацию и указал путь, как нам поступать при подобных обстоятельствах на примере взаимоотношений царства Божьего и царства сатаны.
«Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою» (Мат.13:24-30). «Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мат.13:36-43).
Бог снова указывает нам на необходимость нашего терпения и доверия Ему. Он дал нам закон, Он дал нам силу осуществить свою долю работы для полноценного исполнения этого закона. Свою часть Он делает всегда на все сто, а наша делается согласно нашим знаниям, а знания от веры, а вера от Слова Божьего. Опять работа Бога, и её Он уже сделал. Наша задача – сохранить эту почву в чистоте и порядке. Это не легко, если мы допускаем хоть какие-то сомнения относительно закона сеяния и жатвы. Закон незыблем, дело в нашем терпении.
В четвертой главе Евангелия от Марка, как и в других Евангелиях, написана еще одна притча, которую рассказал Иисус. Это притча о свече: «И сказал им: для того ли приносится свеча, чтобы поставить ее под сосуд или под кровать? не для того ли, чтобы поставить ее на подсвечнике? Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу. Если кто имеет уши слышать, да слышит! И сказал им: замечайте, что слышите: какою мерою мерите, такою отмерено будет вам и прибавлено будет вам, слушающим. Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет» (Мар.4:21-25). В ней Иисус раскрывает смысл этого закона.
Независимо оттого, что вы сеете: деньги, служение, помощь ближнему, просто добрые дела или что-то другое – «ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу», ваше семя обязательно даст плод. Величина этого плода зависит от вашей совместной с Богом работы. Бог свою работу обязательно сделает, дело - за вами. Не нужно пытаться сделать что-то за Бога, Он свою работу знает. «Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис.55:8-9), «Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Втор.29:29). Не торопите Его, время принадлежит Ему, а не вам. «Соблюдайте же [все] слова завета сего и исполняйте их, чтобы вам иметь успех во всем, что ни будете делать» (Втор.29:9).
Давайте вновь обратимся к притче о сеянии и жатве. «Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва» (Мар.4:29). Ключевое слово в этом стихе – «немедленно».
Рассмотрим этот стих с точки зрения финансов. Вы отдаете десятину, даете пожертвования, благословляете нуждающихся. Это становится образом вашей жизни. Это не дань ваша, это не обязанность ваша, вы поступаете так не потому, что так говорит пастор. Или потому, что вокруг вас все так поступают. Вы поступаете так, потому что вы не можете поступить иначе. Вы просто не можете пройти мимо тяжелой ситуации, в которую попали ваши знакомые, или просто люди, которые в данный момент случайно оказались рядом с вами, мы уже не говорим о ваших близких друзьях. Это действительно становится образом вашей жизни.
Поверьте, наступит время, вы оглянетесь на свое прошлое и удивитесь, насколько бедно вы жили. Находясь в Божьем присутствии, меняются наши представления о жизни. Плод нового семени – это новый плод, не старый. Зерно, которое вы посеяли, взойдет новым семенем, более сильным.
Прочитайте внимательно притчу, которую рассказал Иисус о горчичном зерне: «И сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его? Оно — как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные» (Мар.4:30-32). Аналогично и с финансами. Бог всегда знает, когда и в чем мы нуждаемся. Он всегда сделает свою работу вовремя. Нам необходимо научиться терпению и доверию Богу. Он Творец, а не мы. Только при совместной работе с Богом мы познаем сполна всю радость победы.
Все эти принципы изложены Иисусом в этих притчах. Давайте усвоим закон получения плодов согласно всему, что мы изучили: «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет» (2Кор.9:6).

3
0
Ellina Ekiпa=]
Ellina Ekiпa=]

честно говоря. я про этот закон сало что знаю и мне стыдно стало за это

1
Ellina Ekiпa=]
Ellina Ekiпa=]

мало знаю

1
Алекс Маранафа
Алекс Маранафа

ВСЕ ВЕРНО БОЛШЕ И ДОБАВИТ НЕЧЕГО)))ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ СЕСТРА))))

1
Юлия Чернокозинская
Юлия Чернокозинская

относись ко всем и всему так, как хочешь, чтобы относились к тебе...

0
0
Лариса Мельникова
Лариса Мельникова

что посеял , то и пожнешь, не потопаешь и не полопаешь

2
0
Алекс Маранафа
Алекс Маранафа

ЧТО ПОСЕЕШЬ ТО И ПОЖНЕШЬ,ПОЭТОМУ СЕЙТЕ РАДОСТЬ ДОБРО И ЛЮБОВЬИ К ВАМ ОНО ВЕРНЕТСЯ СТО КРАТНО)))

1
Лариса Мельникова
Лариса Мельникова

стараюсь

1
Мила Я )))
Мила Я )))

Время разбрасывать и время собирать камни

2
0
Алекс Маранафа
Алекс Маранафа

ЧТО ПОСЕЕШЬ-ТО И ПОЖНЕШЬ)))

1
Мила Я )))
Мила Я )))

Одно и то же

1
Павел(Desperado) Б.
Павел(Desperado) Б.

у тебя на аве всё написано...)

0
0
Евгений Маховиков
Евгений Маховиков

Куй железо пока горячо=)

0
0
ЮГ
Юлия Григорьева

Что посеешь-то пожнешь

2
0
Алекс Маранафа
Алекс Маранафа

ПРОАВИЛЬНО))А ВЫВОД?

1
ЮГ
Юлия Григорьева

Не е..и,где живешь,и не живи,где е..шь)))

1
КВ
Кристина Велижанина

не знаю

1
0
Алекс Маранафа
Алекс Маранафа

ЧТО ПОСЕЕШЬ ТО И ПОЖНЕШЬ,ПОЭТОМУ СЕЙТЕ РАДОСТЬ ДОБРО И ЛЮБОВЬИ К ВАМ ОНО ВЕРНЕТСЯ СТО КРАТНО)))

1
Другие вопросы
Знакомство по интернету. Поделитесь опытом. Разочарование или развитие отношений? Где Вы знакомитесь со своими парами?
Повеивает.. . а почему все знают о физической боли, а я нет? по крайней мере мне почему то так говорят.. . :)
Если ты заболеешь!! 1 То я к тебе приду!! ! Ладно?
что означает, если приснился бывший любимый человек?
Наполеон и бородинское сражение.
И каково же чувствовать себя самой прекрасной девушкой в городе?
Литература 8 класс "Солдаты освобождают Смоленск" Срочно!!!
Помогите решить Найти минимальное значение функции y=x2 - 24x при 0. Найти минимальное значение функции y=x2 - 24x при 0
заставляет делать минет. А у Вас как?
Если парень говорит что не создан для любви. это ведь явный признак того, что разлюбил?
O_o кстати навеяло)) кто что будет делать в день начала конца света?? хух нифига я сказал =)
Какое число в квадрате дает 10? Помогите пожалуста.
Можно ли влюбиться в человека дважды?
как вы думаете, что лучше пойти на курсы поара (повар-кондитер) или поступить в учебное завидение?!
какую тему можно выбрать для творческого проэкта шестого класса. готовку нельзя а так я бы сама приготовила