Для тех кто думает, что что-то знает, в кто время как ничего не знает.
"Деструктивная секта "Свидетелей Иеговы"."
2) Деструктивный - разрушительный, не плодотворный. Это миф.
Все учения Свидетелей Иеговы основаны исключительно на Библии. Результатом этого становятся улучшение и укрепления отношений изучающих с ними Библию в членами семей и зачастую восстановление разрушенных отношений. С каждым годом плодотворность их служения характеризуется постоянным ростом даже в странах в, которых на них, можно сказать организована охота.
Можете ли привести контраргументы?
Самый простой если они такие хорошие то почему на своих проповелях используют нлп и псизотехнологии почему внутри секты к тем кто хочет уйти применяются напор и довольно агрессивные методы удержания. Третье.. Почему люди вышедшие из секты ещё пол года говорят как зомби... Вы считаете зомбирование людей и применение к ним давления и псизотехнологии не преступление против прав человека.. Я считаю приступлением. И поэтому запрет на эту секту более чем правомерен!
Вы всему этому сами свидетель или наслушались старушечих басен?
Сам свидетель и родственники и знакомые участники секты прямое общение с ними до вступления в секту во время и после выхода человека из секты как говорится видел полную эволюцию психического и эмоционального состояния человека. Более того по силе воздействия и схожести состояний моё разными людьми могу сказать что технология воздействия одна и таже.. Плюс могу предположить прямое воздействие психотромами на человека. И да после выхода из секты и выхода из состояния зомбы. Эти люди вспоминают то время проведённое в секте как морок нааоздение непонимание реальности и что они совершили большую ошибку.
1) По тому, как и что Вы пишите, создаётся впечатление, что Вас неплохо "накачали" чем-то не Свидетели. Или вариант 2) У Вас были омбициозные ожидания, но из-за того, что Вы их не получили, озлобились и решили лить грязь...!
Я туда не ходил.
У меня ума хватает в это не соваться но мои тёти и родные и двоюродный ходили мои соседи ходили. Моя сестра ходила. Прямое общение с ними наблюдение за изменением их состояния по всем этапам.
Вот что было...
Так что это не меня накачали а скорее вас..
Написать, что угодно можно. Только одно скажу и это веками установленная истина! Какого сердце человека, таков и его взгляд. Добрый человек видит доброе, а злой злое. Что видели фарисеи в Иисусе? Нарушитель спокойствия, нарушитель закона, пьяница и друг мытарям...! А что видели люди с чистым сердцем? Милосердного и сострадательного человека любящего людей и Бога! Можете более не утруждать себя нажимать на клавиши. Мне больше не о чем с Вами говорить.
Ладно утружу себя клацая по кнопкам я большого вреда от вашего существования не вижу ровно как и пользы. Ваше право делать свое сообщество. Я это называю прибежище слабых. Даа слабым им лудше вместе даже в том случае если вас отчасти соберают. Обидно ток одно что вы не понимаете что есть на самом деле. А ещё обидней то что вас уводят в сторону от бога
Рост числа адептов не является показателем, разве что коммерческого успеха.
Изучение библии само по себе деструктивно.
PS лично я считаю РПЦ деструктивной сектой, как и Церковь Сторожевой башни.
Ясно. Но почему изучение Библии Вы считаете деструктивностью?
Тут требуется пояснение.
Просто прочитать библию в принципе нормально.
Здравомыслящий человек сразу видит, что это эксьремистская литература.
Но вы же понимаете под изучением не просто прочтение, так?
Как минимум признание библии правдой.
Вот потому и такое "изучение" деструктивно.
Вы признаёте, что в школах учат правде? Даже если нет, учеников заставляют учить то, что записано в учебниках и при этом школы ни у кого не пр дёт на ум назвать деструктивными учреждениями. Так почему организацию, которая помогает помощь добровольно желающим понимать Библию, называете этим словом?
Вот если бы вы не "изучать Библию" предлагали, а разоблачили её, библию, на фактах доказывая лживасть библии, были бы не деструктивными.
А если бы вообще оставили библию и религию в стороне и занялись бы созданием и просвещение, то вообще бы конструктивными.
Хотя мне кажется, что я понимаю суть вашего возмущения.
Мол вон сколько религиозных конфессий, а почему только нас гнобят?
Тут согласен, надо в равной менэре подвергнуть остракизму и другие секты начиная с РПЦ.
Походите по сектам христианским.их кучи и все точно такое же говорят .только вы меж собой даже договориться на можете говоря о Христ е..грошь цена такому царству который разделился сам в себе..
Притчи Иисуса и другие места Писания показывают, что его присутствие подобно присутствию господина, возвращающегося к своим домашним, и присутствию человека, который, получив царскую власть, возвращается, чтобы управлять своими владениями, а также что оно связано с проверкой и судом, за которыми следует исполнение судебного решения и вознаграждение тех, кто оказался одобренным (Мф 24:43—51; 25:14—45; Лк 19:11—27; ср. Мф 19:28, 29).
(Луки 18:1—8).
Своими владениями??? Когда приду вновь .найду ли веру на Земле? И глазами будут смотреть и не увидят итд..о каких спасённых речь?? Если христиане книжниками стали..о таких сказано мертвые пусть хоронят мертвых
Вы сами ответили на свои вопросы. Среди погружённых под руины мракобестя можно найти и живых или тех, кого ещё можно спасти.
Но вы пропускаете главное..Второй приход.Придя второй раз Христос выведет из под удара своих людей давая Учение .и жизнью свой показывая что это возможно. Эти люди и составят основу будущего человечества..Ведь сказав Я прямо возвещу о Боге раскрывает как все зарождалось .тайны бессмертия итд.Библия тут в этом очень слаба и наивна.
Библия, увы, всякое прочтение позволяет, Прапорщик!!! Размышляйте же, читая сие творение устного народного творчества ДРЕВНИХ ОТЦОВ... УБОГИХ!!!
Бабушка... надвое обещала!!!
Но Вы не бабушка и ни чего другого в приведённых словах найти не можете?
А их там и - не бывало, Прапорщик!!!
Смотрим в книгу видим фигу? Так Вам дорогой нужно обратно в первый класс, учится видеть в книге не только фигу.
Читайте же... внимательно и... между строк - тоже!!!
Господи, как хорошо просто жить в твоём мире, не засирая мозг конфессиями и радуясь солнцу каждый день, как живому Богу. Не перемывать кости тем, кто верит не так как ты)))
Такие прилипалы, как цыгане. Шарашутся по чужим квартирам , в глаза лезут со своими брошюрками. По телефону позвонят, хрен отобьешься, пока просто трубку не бросишь.
Елена, Вы себя то слышите? Кто может продать дом принадлежащий детям? Ещё, если муж ушёл, то разве это не его решение или ему Свидетели велели это сделать? И кроме того Вы описали её мужа, как беспомощного - пошёл искать другую кухарку. Жена лук пожарила, а оно мог бы картошку к луку . И ещё, что она пока была в "секте", что она себе другую квартиру отжать у кого-то не могла, если по-Вашему там этому учат? Так, что давайте не ля-ля! Сказки можете бабкам на уши вешать, они любят это, а потом другим по сарафанному радио с приукрасами пускать.
А вы законы знаете? Что представителем несовершеннолетних детей является мать, так же она является владельцем супружеской доли. И не давайте тут своих советов.Это дело прошлое и вас послали на хрен, правда с большими убытками. А я сразу посылаю, как только мне предлагают где либо "поговорить о Боге".
Ваше дело, как Вы относитесь к Слову Бога.
Видели наших священников, чтобы ходили по домам, долбились в ворота и лапшу на уши вешали? Нет? Вот и вы не приставайте.
Я так же не читал, что бы фарисеи и саддукеи с религиозными руководителями дней Иисуса и позже, когда проповедовали его ученики, делали это. Так вот Иисус назвал их порождением гадюк! Своим же ученикам сказал :"Идите и научите людей из всех народов тому, чему я научил Вас, а в будущем будет учить Дух Святой". Предупредив :"Будете ненавидимы всеми из-за меня, - добавив, - как меня гнали, так будут гнать и вас". Пробудитесь! Если же не желаете, то это Ваш выбор, только не клевещите на истину, пожалуйста! Ни кто к Вам не пристаёт и приставать не собирается.
Зависимость от руководства секты, неверное толкование Библии, перевёрнутый перевод " Нового мира ", вытягивание денег в замен на рабство и прописку души в ад.
Запрет на деятельность был в частности из-за запрета переливания крови, которое может спасти жизни. Вы сами не считаете это не нормальным ?
Во первых, согласен, что слово секта не используется в юрисдикции, но для подобных размеров используется обозначение "религиозное объединение", как например в отношени секты «АУМ Синрике». Что касается переливания крови то обратите внимание на этот мед.документ:
Федеральный закон от 20.07.2012 N 125-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О донорстве крови и ее компонентов"
Статья 14. Информированное добровольное согласие реципиента на трансфузию (переливание) донорской крови и (или) ее компонентов и на отказ от трансфузии (переливания) донорской крови и (или) ее компонентов.
В частности на ту часть, где упоминаются опасности и осложнения связанные с этой процедурой. При этом об этом не говорится в связи с лечением без применения донорской крови.
И ещё, то что, не упоминают противники Свидетелей: некоторые Свидетели не отказываются от применения мелких фракций крови на основании собственной совести, что уважается другими, даже если они не разделяют их взгляда на этот вопрос.
Ой, они ТАКИЕ навязчивые! Такие сами по себе глупые- начинают втягивать в свои секты им отроешь форточку и говоришь досвидос, а они в окно лезут...
Да, что Вы говорите! Прям глаза открыли! А то, ходит к ним одна знакомая, всё упрашивает их её крестить, а они ей :"Хочешь креститься иди к православным".
Я не открыла вам глаза, я всего- на всего высказала свое мнение о сектантах. А вы кому хотите тому и поклоняйтесь - хоть с баптистами дружите , хоть с евангелистами. Как вы написали, что....."Все учения Свидетелей Иеговы основаны исключительно на Библии. Результатом этого становятся улучшение и укрепления отношений изучающих с ними Библию в членами семей и зачастую восстановление разрушенных отношений! " Так вот присутствовала я на заседании секты...Так они полтора часа мусолили один и тот же вопрос якобы из Библии- с чем можно сравнить Любовь к Богу? Какую только ересь не несли, каждый высказывал СВОЁ видение этого вопроса, уточняя и дополняя предыдущего выступающего...А КОМУ ЭТО НАДО БЫЛО? В итоге- каждый должен сдать одну десятую своих доходов в казну секты....
Так. Вы были не у Свидетелей. 1) У них никаких сборов никто не проводит, тем более 10-ин 2) каждая встреча разделена на несколько пунктов. Например: Основаная на Библии речь; обмен найденымы примечательными мыслями при домашнем исследовании Библии; обучение методам служения в соответствии с тем, как это делал Иисус; может быть озвучена какая-то местная потребность и показан метод её решения и т.п.. На все пункты отведено конкретное и известное всем время.
Даже не хочу продолжать эту тему.
Все те, кто навязывает веру и всё что с ней связанное глупы. Уж извините за прямоту, если пытаетесь заставить кого-то сменить свою точку зрения под напором ваших "неоспоримо доказанных фактов". Для начала вам надо уяснить, что такое Вера — это признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования: убеждённость, глубокая уверенность, в ком- или в чём-либо. Это личный вопрос для каждого и каждый сам решает для себя во что верить и как верить. Конечно, вы не настолько глупы чтобы рассуждать, допустим про Ислам, побить могут.
Ни в коем случае нет никакого желания оспаривать чью-либо точку зрения. Христос не ставил и не ставит такой задачи перед своими учениками.
Основание секты всегда зиждется на деструктивном методологическом принципе "против кого"( "за что " - общее и не принадлежит секстантствующим) .
Пойду помоюсь, зомби..))
Этим и плохи секты, сами не понимают, что читают. *Смотрят в книгу, а видят фигу*
То есть, для Вас все кледуют инструкциям, например технике безопасности на производстве, ПДД на дорогах и т.д. зомби? Чудненько . Так кто из нас зомби? Для зомби нет правил и моральных принципов!
Вот и проявилось вся сущность. Болтун
Волосы у Вас красивые... вот и всё.
а Библия, мил человек, с каких пор стала истиной в последней инстанции? ...это не более чем одна из версий ...к стати, очень не удачная
А чтобы это понять нужно многому учиться, но не у "козьев" пастухов, а у автора этой книги и его сына, а они, мил человек, обеспечили Вас не только жизнью, но и всем, чтобы она могла приносить Вам удовлетворение и счастье.
Иисус, к стати, тоже не всё Ведал. он был послан к одному(!) народу, с конкретной целью. но, его убили и на его имени создали религию ...читай - инструмент управления уами
Можете конструктивно объяснить ваше расхождение с православием, которое тоже основано на Библии?
Не моё дело говорить об убеждениях верующих других религий, пуст они сами говорят о себе. Истинность мудрости познаётся через её дела, то есть плоды.
Вы либо не знаете, либо лукавите. Вот я, например, не китаец. На каком-то основании я же сделал этот вывод, не ожидая, что про себя скажет китаец. Тем более и у них хватает дел, и у нас...
Точно Вы не Китаец ни потому, что делают или не делают Китайцы или во что они верят или не верят. И ещё если брать чисто физиологию, то можно быть похожим на жителей Китая и при этом не быть Китайцем. Более того это не Ваш выбор. Вера же это выбор человека.
Переливание крови. Разрушение семейных связей. Отказ от друзей. И прочая прочая.
Переливанием крови занимаются медики и при том всё реже из-за осложнений связанной с этой процедурой. Разрушение семейных связей происходит из-за отказа принимать новые убеждения своими спутниками жизни со стороны агрессивно настроенных против Свидетелей брачными спутниками, а не теми кто стал изучать с ними Библию. Смена друзей согласен, но отказ от друзей - это смешно. Если человек больше не хочет иметь друзей, которые напиваются, курят, употребляют наркотики и т.п.что Вы видите в этом плохого? И прочую прочую лубуду проанализируйте сначала через призму того, чему они учат, а уж потом говорите.
Ваше свидетельство иеговости засчитано. Информация в главный офис отправлена.
****************************)******
Если человек духовный, он и без Свидетелей Иеговы сумеет наладить отношения.
Конечно, ни только у Свидетелей крепкие семьи (хотя не буду утверждать, что всем Свидетелям удаётся это, но в любом случае их нельзя обвинить в разрушении семей).
Да,но трактуют они эту Библию не так как этого хочет Бог,вот в чём дело.
Посмотрел её комментарии и не увидел ни в одном какой-то трактовки Библии. Её понимание и основанную на ней надежду видел, но трактовки, да ещё не такой какой хочет Бог, не увидел. И ещё, она точно не свидетель башни.
Называется свидетель Йегова,но это не так
Ясно. А почему 'Й...'?
Это они так считают,что они свидетели Бога.
Я говорю о том почему 'Й', а не 'И' вначале имени Бога? С ними то всё ясно. Исаия 43:10, Деяния 1:8 и Откровение 1:1,2
ВВязываться в религиозный спор, нет уж, это запрещено правилами сайта.
Отлично и мудро.
согласен..Традиционные церковники просто устраняют конкурентов СИ
Знаете, кто у власти этого мира?
тот,кто контролирует финансовые потоки
Берите выше. Он управляет всеми сферами жизни людей не желающими подчиняться требованиям Бога, а это включает и религиозную сферу жизни.
не знаю
Писание открывает его личность - клеветник, противник известный как дьявол и сатана. (См. 1 Иоанна 5:19) И его воздействие на мышление людей особенно ярко стало проявляется с 1914 года, когда он был вышвырнут из семьи Бога без возможности являться пред Ним. (См.Откровение 12:12)
согласен..Традиционные церковники просто устраняют конкурентов СИ
были у нас, лет пять побегали по городу с книжками , а потом исчезли
А надо? Так интересно закручено но ничего не понятно....
Неважно. Те, для кого написано, понимают.