Случалось ли у вас из-за переоценки ценностей с возрастом, чтобы ранее любимые "положительные персонажи" кино, литературы переставали нравиться, а антигерои наоборот, стали вызывать симпатию? Какие именно?
У меня неоднозначное чувство симпатии к героям С. Витицкого: Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема этики. Читая этот роман даже не определить кто из персонажей симпатичней. Стак который вроде и справедлив и морален однако убил свою жену хоть и косвенно или Виконт гениальный учёный или злодей ставившей опыты над клонами людей которому впрочем не мешало быть хорошим другом Станислава. Одна только фраза: Я вспоминаю солнце и вотще стремлюсь забыть что тайна некрасива. Тайна некрасива, мой Стак. Тайна всегда некрасива. И если ты хочешь иметь дешевую колбасу, тебе придется делать ее из человечины. Да она многое объясняет. Нет увы героев ибо героизм есть воплощение чей то правды и увы она не всегда есть та которую хочешь сказать.
Да теорию заговора ищите, здесь намного сложнее. Думаете Виконт не понимал сколько бы он не заменял Стаса у него не могло быть уверенности в том что другой Стас эго вытащит из забытья.
Это до последнего события. А на последнем оказалось, что и клоны справляются.
Я этого не увидела там сцена была только про серую массу безвольно ходящую в помещении.
Спасибо за ваши ответы.
Ну,например герой фильма "Вылет задерживается" Леневский.Он вызывает сострадание,терпя несправедливости от своего начальника.Начальник его даже на похороны матери не отпускает.А потом,со временем,стал понимать,что Леневский завидует своему начальнику(кстати,бывшему однокашнику по ВУЗу),всячески прилюдно пытается уколоть его,уязвить.И получается,что начальник не такой уж плохой,даже человечный,он едет в аэропорт сквозь туман,чтобы объясниться с Леневским,наладить отношения,а Леневский не такой уж хороший.И здесь применен отличный художественный прием-Леневского и его антипода играет один и тот же актер.
То есть, вы со временем стали по-другому воспринимать героев?
Да,раньше смотрел как-то поверхностно,к тому же в юном возрасте,потом стал приглядываться глубже.И немного изменил свою оценку.
положительные персонажи остаются всегда положительными, отрицательные как-то не встречались, что б им можно было импанировать, разве что в сериале Декстер или в мультфильме Мегамозг, и Гадкий Я но там был отрицательный герой как положительный. Всё таки я всегда делил на хорошее и плохое и редко когда меня одолевали сомнения кто ж привлекательней добро или зло
С возрастом добро и зло могут по-иному восприниматься, с иным оправданием их мотивов - когда сам уже поварился в том же дерьме, что и они.
Не важно, что ты испытал, но ты либо остаёшься при своём мнении и стремлении либо идёшь по пути "зла" т.е. оправдываешь то, что тебе когда-то было чуждо и к примеру мне иногда интересно наблюдать за людьми, когда они критикуют политиков, что те воруют, но при этом оправдывают работяг которые воруют, что бы якобы себя прокормить и не готовы поступится чем-либо, но требуют это от других т.е. я так и вижу, как если бы их же допустили бы до власти, то вся система оправданий повторилась ... Поэтому думаю тут не важно в чем ты варишься, важно какой ты человек, ты или держишься принципов или же таким и был
Не согласен, но уважаю ваше мнение. Спасибо за ответ.
угу, ну как-то так я воспринимаю зло, оно воспитывается окружением и силой противостоять ситуациям
ну ...очень простой пример Наташа Ростова.Как бы Толстой делает ее положительной героиней, а если копнуть поглубже, то она ветрена, невоспитанна, двулична.Толстой вложил слова о том, что Соня - пустоцвет. Ну как же можно так говорить о подруге детства, практически сестре, у неё за спиной! Каким же подлым человеком надо быть, чтобы хотя бы так думать
конечно согласна с вами
Хорошего вам вечера, и спасибо за ответы)
вы знаете, когда то в детстве прочла книгу , ну настолько она мне понравилась, что память о ней пронесла через многие годы.И вот уже в этом возрасте я ее нашла в интернете . И что вы думаете , я была поражена наивности детской души.
Это же прекрасно. Если бы сейчас восприняли её точно так же, то это говорило бы о печальном факте - повзрослеть не удалось.
Это наверное происходит у большинства людей, когда антигерои становятся более понятны в своих действиях, появляется упрёк к положительным героям. Неумолимо нарастает мизантропия и вот Фреди Крюгер уже не кажется страшным, а скорее обиженным понапрасну. А профессор Мариарти уже довольно лаконичен в своих решениях, подло убитый Холмсом.
к примеру пресловутая Анна Каренина. Всегда говорю - ей бы детей, пару коров и огород.... Она бы любила мужа))))) А в фильме Соловьева Каренин вапще классный, такой, каким его Толстой и написал)
или Служебный роман, Оля_)))На кой хер женатому мужик писать письма, он козел, но она то на кой писала))))
да много такого)))) смотрится по другому.
Это хорошо)
Ага. Ну это как: Вы повзрослели, если при чтении романа А. Дюма "Три мушкетера" начинаете сочувствовать единственному нормальному человеку в книге - кардиналу Ришелье, которому доставляют кучу проблем три алкаша, один дегенерат и три проститутки...
Вот-вот)))
В фильме "Три мушкетёра"Дартаньян ,по сути, ухлёстывает за чужой женой.За проживание не платит ,мол.денег нет,да ещё хамит хозяину,помогает в интрижках королеве,дерётся с "полицией",Со своими друзьями замочили Миледи.Просто,четыре разбойника.)))
Действительно) Просто остальные там тем более не ангелы.
Остальные там не ангелы,но и героев из них не делают.)
Если только начинаешь понимать этих антигероев. Что им возможно пришлось пережить чтобы начать себя так вести. Ведь в жизни куча нападок, «а почему ты такая....», но никто не хочет подумать что произошло в жизни такого, что повлияло на характер
перфект)
Или учитель, что у тебя не кокнися в семейной жизни что ты на учеников срываешься, они-то причём?
Та это вообще гильотина.. сплошь и рядом.
Да уж
Четыре раза пересматривал фильм "Из машины"(ну, фанатею я от него), каждый раз импонировал то одному, то другому, то третьему персонажу(герою). После просмотра уже в четвёртый раз, до сих пор не могу определиться, так чья же сторона, мне ближе...
Спасибо, надо посмотреть.
Есть какой-то предпочтительный перевод?
Знаю, что всегда смотрел "многоголосый", конкретнее не могу написать.
Да...Скарлет Охара..раньше я от нее балдела..лет через двадцать я посмотрела фильм еще раз...да еще продолжением...и пришла к выводу..что так ведёт себя каждая вторая бабенка..из ближнего зарубежья..(из бывших республик СССР)
А бывшие "антигерои"?
"Злоумышленник'.."спать хочется."...Чехова...
Просто понимать лучше стал . Вот Мальчиш - Плохиш мне не очень нравился . Ну как он мог есть буржуинские варенья и печенья ? А сейчас захожу в " Магнит" и вижу на всех полках эти буржуинские продукты . Прости ... , Плохиш ...
Причём по ценам таким, что для того, чтоб их купить, надо продать родину. А то и две.
ну вот.... "морозко". настенька-то была лгуньей и лицемеркой. тем хуже, что лгала она человеку намного старше, человеку мудрому и уважаемому. толи дело - её румяная сводная сестрица. откровенно: жениха мне , да приданого.
Да, Морозко тут уже не раз вспоминали.
да?, ну это лишь подтверждает мою правоту.
ну, или милый, трогательный емеля. а ведь он просто тунеядец и эксплуататор. или всеми любимый винипух. наглый, эгоистичный изворотливый обжора. то же и с карлсоном, да.
В 18 лет совершенно не понимала, почему героиня Евгении Симоновой так бегала за Афоней. Не понимала "гражданку Никанорову" . Осуждала. Сейчас не осуждаю. Но примером для подражания героини, конечно, не стали.
А почему прекрасная героиня Евгении так бегала за Афоней? Я вот и до сих пор не понимаю.
Думаю, что подростком она влюбилась в старшеклассника- капитана волейбольной сборной - Афоню. Встретив его взрослой, не сумела разглядеть из-за отсутствия опыта, что Афоня уже далеко не тот капитан. Молодость, гормоны сделали свое дело. Тот самый случай, когда любовь слепа. А то, что у героини не было опыта отношений, что она чиста и невинна - браво Симоновой- сыграно отлично.
Мастер с Маргаритой и прочими Воландами и Бегемотами разонравились напрочь. Как и проф. Преображенский.
А вот Шариков и Швондер — симпатичные нормальные люди среди всех этих уйобищ.
Что значит "позволил"? Обрёк на смерть, причём издевательски. Опустился до дискуссии на полном серьёзе с "идиотом", имея заведомое преимущество, а потом просто убил.
"Неоказание помощи лицу, находящемуся в опасном для жизни состоянии,
Источник: https://kku.com.ua/ru/st-136"
Я тоже не стану с вами спорить))
Ну, как угодно. Опровергнуть же нечем.
Конечно-конечно)
Ото ж...
Ну Шрек нравился до тех пор пока перед фионой не сломался... Например возьми сцену в замке Когда они впервые обедать съели все вместе, ведь он был прав, но она на него наехала
Так это вроде не в первой было серии?
Да это вторая серия
Граф Монте - Кристо , сучий потрох , кто бы не отсидел 15 лет , что бы мудрости набраться и стать богатым , за всю жизнь столько не наберешь а этот еще и мстить стал , ну не сука?
Вы не первый его в этом упрекаете. Окей.
Мне просто не нравится то, что в каком-то фильме актёр играет положительную роль и к нему привыкаешт. Затем этот актёр играет отрицательного героя и мне это не нравится
мне не часто нравятся герои.. часто пока не дойду до середины фильма.. так сказать не пойму кто из них кто.. и правильно ли они действовали от начала и до конца..
То есть, нет положительных и отрицательных героев, есть герои, действовавшие правильно и неправильно?
правильная или неправильная точка рассмотра ситуации.. большую часть они показывают что делается.. а не из-за чего тем или иным приходиться так или иначе поступать..
Из отечественной литературы. Перестал жалеть Герасима. Ришелье из Мушкитеров стал более импанировать. Из кино образ Джокера стал вызывать образ борца с системой.
Отлично, спасибо.