Подскажите! ! У ребенка появилось пятно на лице (фото прилагается) , возможно что это реакция на прививку или диатез???

Моей дочке 8,5 мес. У ребенка появилось пятно на лице (фото прилагается) , возможно, что это реакция на прививку (сразу делали АКДС, от полиомиелита и гепатита) или диатез, кот. у нас никогда не было, да и продукты новые не вводились в раион?? ? не проходит уже как 1,5 недели, стало только чуть светлее ((

визуально похоже на диатез. Аллергию (он же диатез) не обязательно провоцируют продукты питания. Вполне возможно что-то другое (стиральный порошок новый купили, кремом может каким лицо ребёнку мазали.... постельное бельё новое.... да всего полно)... может котейку какого ребёнок потрогал, а потом за лицо схватился.... всякое бывает.... покажите дерматологу, а для себя ещё раз переберите в уме - что новое начали использовать в домашнем обиходе/одежде/ср-вах гигиены и пр... .
У нас так в 1,5 года дочка начала жутко кашлять. Прям караул. Лечили-лечили - без толку. В итоге, прикинули, что да как.... начало кашля совпало с приобретением нового паласа в комнату (шерсть).... Палас быстренько скатали, убрали. Кашель прекратился в течении пары дней. Вот так ((

В прививке содержатся жестокие химические вещества. Они могли и не такую реакцию дать.

скорее всего реакция на прививку! А вам сказали, что перед и после прививки АКДС дается супрастин
?На щечке нет шереховатости, а при диатезе шероховатость есть. У вас в любом случае аллергическая реакция. Ребенку необходим доктор, который назначит лекарства в нужной дозировке! Запомните, не стоит лечить только мазями, необходимо принимать противоаллергическое лек-во внутрь. Т. к сначала органы обсыпает, а потом вылазит наружу (в вашем случае-щечки).

может аллергическая реакция на что нибудь, но лучше вам обратится к врачю

Мне кажется, вы не там спрашиваете.. .
Очень жаль, что подсказать нечего.. .
на медицинские форумы лучше сходить

+1