Обрезание по-иудейски
Согласно еврейской традиции, обрезание («брит мила» - иврит) является символом договора между Богом и народом Израиля.
Однако в отличие от других древних народов обрезание еврейских детей проводилось не в период половой зрелости, а на восьмой день после рождения. Причем процедура была обязательной для всего народа, и проводилась как в семьях высшего сословия, так и в семьях рабов. Обрезание должно было напомнить евреям об обетованиях, заключённых в Божьем Завете (относительно потомства, владения землей) , и об обязанностях, возложенных этим заветом на Израиль.
Однако удаление крайней плоти проводилось и из соображений гигиены, которые были выдвинуты ещё Филоном Александрийским. Операция проводилась следующим образом: крайняя плоть полностью удалялась и обнажалась головка полового члена. На половой член для остановки кровотечения накладывалась давящая повязка, и по традиции новорожденный получал имя сразу же после проведения процедуры обрезания (давать имя ребенку раньше было не принято) . Если крайняя плоть или ее часть закрывала венечную борозду (борозда, которая находится на границе головки и тела полового члена) , то такой иудей считается необрезанным. Процедуру обрезания выполнял специально обученный для этого человек - mohel (мохел) - еврейский мужчина, который также должен был быть с обрезанной крайней плотью.
Обрезание по-исламски
В исламской культуре, согласно мнению одних богословов, удаление крайней плоти являлось близким к обязательному (ваджиб) , по мнению других – желательным (мустахаб) . В Священном Коране обрезание не упоминается, однако о его необходимости свидетельствуют многочисленные предания, в том числе о пророке Мухаммаде. Когда некий человек пришел к нему и сказал, что принял ислам, пророк ответил: «Сбрось волосы неверия и сделай обрезание» (сборники хадисов Ахмада и Абу Дауда) .
Обрезание в семьях, исповедующих ислам, совершали ребенку до достижения половой зрелости, когда он становился мукаллафом (совершеннолетним) и был обязан совершать все возложенные на него обязанности.
Сегодня удаление крайней плоти является национальным обычаем, и сроки проведения этого обряда у представителей разных народностей весьма различны. Например, в турецких семьях процедуру обрезания проводят мальчикам в возрасте 8 - 13 лет, в персидских – в возрасте 3 – 4 лет, в семьях арабов - на 5 - 6 году жизни.
Причем у мусульман вмешательство выполняется без анестезии, обрезанные листки крайней плоти не сшиваются между собой и кровотечение не останавливается. Как правило, процесс обрезания сопровождается праздником, на который приглашаются члены семьи и родственники. Несмотря на обширную и многолетнюю практику, некоторые случаи обрезания приводят к летальному исходу в связи с проведением процедуры в антисанитарных условиях и последующим кровотечением у детей с нарушениями свертываемости крови и ее заражением.
Обрезание по-христиански
В Иерусалиме и первых христианских общинах обрезание проводилось всем мужчинам без исключения, однако впоследствии этот обряд проводился только над язычниками, принявшими христианство, против чего впоследствии протестовал апостол Павел.
Он использует понятие обрезания как символ обновления человека через веру в Иисуса Христа, и называет эту процедуру обрезанием Христовым, заключающейся в «совлечении греховного тела плоти» . Не случайно удаление крайней плоти совершается, в отличие от иудейского обряда, не ножом по плоти, а в сердце и по духу. Тем самым обрезание, по его мнению, теряет свой смысл и становится ненужным.
Поэтому в современном мире в христианстве этот обряд не практикуется.
Постоянная нехватка воды, скопление смегмы, воспаление головки члена и так далее и всё связано со здоровьем и гигиеной.
Медики придумали выход для избавления от выше перечисленного, а религиозные фанаты способ одурманивания и возвышения над другими, не смотря на тупость и безграмотность.
отделить евреев от остальных людей физически
только гигиена, нехватка воды и т. д.
где то слышал это в целях гигиены
плотское обрезание образ что будет обрезание духовное плотского сердца
В ветхом завете, Бог дает Аврааму постановление обрезывать младенцев мужеского пола, тем самым посвящая их Богу на служение. Отделяя семя Авраама от всего человеческого рода, за его праведность как бы освящая еврейский народ.
Но, после прихода В мир Спасителя данное постановление (обрезывание) упраздняется, потому, что Христос уже не разделяет человечество и крещенный во имя Христа по средству крещения напечетлевает обрезание духовно на сердце, а не по плоти.
Физическое обрезание только как гигиена. Символическое обрезание-это обрезание сердца, от которого отрезается грех.
обрезание было знаком, который указывал на происхождение от Авраама. Однако через ХРИСТА и ЕГО всемирное миссионерское ПОРУЧЕНИЕ этот внешний знак преобразовался во внутренний, А именно в ОБРЕЗАНИЕ СЕРДЦА.
Кол 2:11. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12. быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
Павел ставит в центре внимания обновление жизни через веру, говоря:
Кол3:11. где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
Рим2:28. Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29. но [тот] Иудей, кто внутренно [таков] , и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Гал6:15. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
при этом нельзя упускать из виду, что духовное понимание заповеди об обрезании не приводит к отмене заповедей Божьих.
1Кол7:19. Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих.
Бог создал для Себя новый народ-НОСИТЕЛЬ Его плана спасения: иудеи, которые ВЕРЯТ ВО ХРИСТА и язычники, ОБРАТИВШИЕСЯ ко Христу. Вместе-это НОВЫЙ НАРОД ЗАВЕТА.
Чтобы все грехи оставить в минувшем году.
у евреев - знак принадлежность к Божьему народу
Надеяться на Бога в размножении да и во всём, а не на свои взгляды