МЗ
Михаил Земсков

"Кровь Его на нас и на детях наших"Сказано Всмысле освящения или ненависти ко Христу?

СГ
Самир Гусейнов

Проклятия. Нам и нашим детям. Там о евреях речь. Снять его можно - искренне раскаявшись.

МБ
Мария Баркова

В том смысле, что ты, Пилат, не виновен в этом деле. Мы берем на себя отвественность за это убийство (пролитие крови этого человека).

ДА
Дарья Андреева

Этими криками евреи навечно прокляли свой народ.

ЛП
Лида Путятина

Да-да . Про детей это сильно.

ИН
Инга Николаева

Сказано в смысле, что Иудеи взяли ответственность за убийство Христа на себя и на своих детей.

ПЛ
Паша Лапеев

Имеется в виду кровь убийства.

МГ
Марина Голубинская

нет, это когда Пилат говорил, что на его руках нет крови, евреи, чтобы принудить его к решению о казни Христа, и кричали -"Кровь Его на нас и на детях наших

НВ
Наталья Ведищева

По иудейскому обычаю судьи, когда определили смертную казнь, в знак того, что они произнесли правильный приговор и будут нести ответственность за смерть осужденного, возлагали руки на его голову и говорили: «кровь твоя на голове твоей» (2 Цар 1:16; ср. Мф 23:35; Деян 18:6; Иер 2:35). Иудеи же хотели сказать, что если Христос будет распят, то они принимают на себя ответственность за Его казнь, — и не только они, но и дети их пусть за нее отвечают. Понятно, что эти слова первоначально не были сказаны всеми присутствовавшими, а лишь некоторыми, и только затем начали раздаваться среди взволнованной толпы. Может быть одни говорили: τò αἱ̃μα αὐτου̃ ἐφ' ἡμα̃ς и другие прибавляли καὶ ἐπὶ τὰ τέκνα ἡμω̃ν. Нужно заметить, что еврейский или арамейский крик мог быть несколько короче, чем греческий или русский текст, и, таким образом, больше был удобен для выкриков огромной народной толпы. Понятно, что дети иудеев были ответственны за кровь Праведника лишь настолько, насколько принимали или принимают участие в злобе своих предков. http://nauka.bible.com.ua/sud/sud2-12.htm

В ходе вспыхнувшей спустя 30 лет после смерти и воскресения Христа Иудейской войны, Иерусалим в 70 году по Р. Хр. , как мы уже писали в предыдущих главах, был взят и разгромлен римлянами. «Войско не имело уже кого убивать и что грабить. Ожесточение не находило уже предмета мести, так как все было истреблено беспощадно. Тогда Тит приказал весь город и храм сравнять с землей; только башни, возвышавшиеся над всеми другими, Фазаель, Гиппик, Мариамма и западная часть обводной стены должны были остаться: …чтобы служить свидетельством для потомства, как величествен и сильно укреплен был город, который пал перед мужеством римлян. Остальные стены города разрушители так сравняли с поверхностью земли, что посетитель едва ли мог признать, что эти места некогда были обитаемы. Таков был конец этого великолепного, всемирно известного города»
В 132 году под предводительством Симона Бар-Кохбы они поднимают восстание, начало которого очень ярко описывает римский историк 2 века Дион Кассий: «Покуда Адриан (римский император — прим. А. О. ) находился в Египте, а затем снова в Сирии, евреи вели себя тихо, но когда он уехал оттуда в 132 году, они открыто взбунтовались против него… поначалу повстанцы добились значительных успехов. Они отвоевали Иерусалим, обнесли его оборонительными стенами, дабы выдержать осаду, и воскресили таинства древнего храма. Они заново учредили еврейское правительство и стали чеканить монеты с лозунгом «За свободу Иерусалима» [2].

Но Бога не было с ними и поэтому эти удачи стали для повстанцев началом конца.

Император Адриан был взбешен восстанием и вознамерился окончательно истребить этот народ. Он послал на войну с Иудеей большое войско во главе с Секстом Юлием Севером, которое захватило Иерусалим и полностью разрушило. По подсчетам одного римского историка, уничтожено было 985 деревень, 50 крепостей и убито полмиллиона людей, да еще от голода и эпидемий скончалось около десяти тысяч евреев. Оставшихся иудеев продавали в рабство, «причем их оказалось такое множество, что на рынке цена раба уступала цене леопарда. Иудеев ждало еще одно наказание: императорским указом они навсегда изгонялись из священного города» [3].

Нина
Нина

сказано в смысле
пришла пора кровопускания

Ольга Сергеичева - Сах
Ольга Сергеичева - Сах

Евреи сказали: "кровь на нас и на детях наших", в том смысле, что вина за убийство Христа на евреях и на их детях.

ОС
Олег Сапожников

Вот так и внушают всем чувство вины.. (

TY
Tatyana Yugay

Кровь Колобка нам всех лисах!!!

Похожие вопросы
С плащаницы выяснили группу крови Христа (I, резус +). Можно ли теперь людей с "кровью христа" как-то особо выделять?
Что чаще приводит ко мне? Любовь или ненависть?
Дети. Кто воскресил Иисуса Христа?
Новый Завет учит, что кровь Христа смывает наши грехи (Откровение 1:5)Когда кровь Христа смывает грехи нехристианина??
что есть плоть и кровь Христа?
Если бы у Иисуса Христа были дети, они тоже бы были богами?
Придёте ко Христу и попросите у него денег?
Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха-хотите вы очистить свою жизнь от грехов Кровью Христа?
Вопрос к СИ. Почему нельзя принимать кровь животных. а только кровь Христа?
как вы помогаете прийти человеку ко Христу? и еще вопрос в православии помогают прийти к иконам и мощам, а не ко Христу?