Какой такой "начаток ипостаси" нам надобно постараться удержать, а, кто знает ???(См. стих)
."Ибо причастниками мы будем Христу, если же начаток ипостаси до конца,
заботливо и старательно удержим! " (Евреям 3:14).
."Ибо причастниками мы будем Христу, если же начаток ипостаси до конца,
заботливо и старательно удержим! " (Евреям 3:14).
Христос является второй ипостасью Бога. Если будем следовать за Ним, то будет наше воссоединение с Богом.
" а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, БОЖЬЮ СИЛУ И БОЖЬЮ ПРЕМУДРОСТЬ; "1Кор. 1.23-24 ; "111. Любовь духовная - это вино и миро. Наслаждаются этим все те, кто будет помазан этим. Наслаждаются также (и) те, кто стоит вне их, пока стоят те, кто помазан. Если те, кто помазан помазанием, удаляются (и) уходят, те, кто не помазан, когда они только стоят вне их, пребывают снова в своем зловонии. Самаритянин ничего не дал раненому, кроме вина и масла. Это - не что иное, как помазание. Он излечил раны, ибо любовь покрывает множество грехов. "Ев. Филиппа. ( человек при крещении Иоановом-покаяния, получает залог спасения, БОЖЬЮ ПРЕМУДРОСТЬ , "начаток ипостаси",крестится Духом Святым, душа возрождается, готова к принятию благодати-БОЖЬЕЙ СИЛЫ)
Христос явил людям Бога, живя во плоти на земле. Начаток ипостаси - т. е. держитесь того, что Им было сделано и сказано в Его земной жизни.
1-е Кор 3:11
3:14 Ибо мы стали сотоварищами (имеющие Его природу) Христа, если только начало уверенности удержим твёрдым до конца,
Сотоварищи. Это же греческое слово переведено как причастники в 3:1; 6:4 и 12:8. В этих трёх местах смысл в том, что мы разделяем небесное призвание, Святого Духа и наказание; поэтому там это слово переводится как причастники. Здесь и в 1:9 смысл в том, что мы разделяем что-то с Христом; поэтому это слово переводится как сотоварищи. Мы причастники небесного, святого и духовного, разделяющие небесное призвание, Святого Духа и духовное наказание. Мы сотоварищи Христа, разделяющие с Ним духовное помазание (1:9), как члены разделяют Духа с Главой, и разделяющие с Ним небесный покой, как Халев разделял с Иисусом Навиным покой доброй земли (Числ. 14:30).
"Мы имеем долю во Христе, если только твёрдо держимся уверенности, которая была у нас вначале, и остаёмся в этом непоколебимыми до конца". (Евреям3:14). Почему бы не читать книги на том же языке, на котором говорим?
Это про праведников, неужели непонятно. Дурилка ты, Анатолий-Пророк, картонная !