я так думаю, что 99,9% людей на планете сделали что-то, за что должны попасть в ад. а может и все 100% вывод очевиден
всех в ад)))
всех в ад)))
Разумеется сделали. Но не все попадут.
А все пройдут ад...
Вывод ))) бога нет )))
но некоторые покаялись (пожалели) и исправились, а некоторые нет
Умер один мужчина. У врат рая его встречает апостол Петр, и справшивает:
- Сколько раз ты изменял своей жене?
Тот отвечает:
- Ни одного.
- Ну, раз так, то будешь ездить по раю на 600 мерседесе.
Умирает другой . Апостол Петр задает ему тот же вопрос, тот отвечает, что изменял не более двух раз.
- Ну, тогда будешь ездить по раю на велосипеде.
Умирает третий . На Вопрос Апостола Петра отвечает:
- Изменял много, то бани, то сауны, родной жены не видел.
- Ну, тогда будешь ездить по раю на роликовых коньках.
Вот едет он на роликовых коньках, видит - сидит первый мужик, открыл дверь своего 600 мерса и плачет навзрыд. Тот у него и спрашивает:
- Чего ты ноешь, что тебе здесь кисло что ли? здесь на 600 мерсе ездишь.. .
А тот ему отвечает:
- Представляешь, еду по раю на мерсе, вдруг на встречу моя жена - на роликовых коньках!! !
Нет. Просто многие умеют раскаятся.
неа) , только 95%)
Вывод очевиден - всех сожалеть об ошибках и уповать на Христа (Который искупил желающих от долгов Закону)
Греческое слово ге́енна из Марка 9:47 переведено как «гее́нна огненная» (СП) и «ад» (СмП) . Оно происходит от еврейского выражения ге хинно́м и означает «долина Еннома» . Долина Еннома находилась за стенами древнего Иерусалима. Во времена израильских царей она служила местом, где приносили в жертву детей. Бог осуждал идолопоклонников за этот мерзкий ритуал и обещал предать их смерти. Он сказал, что долина Еннома будет названа «долиной убийства» и «трупы народа» в этой долине не будут похоронены (Иеремия 7:30—34, СП) . Таким образом, Иегова предсказал, что долина Еннома станет местом, куда будут сбрасывать трупы, а не местом, где будут мучить живых людей.
В дни Христа долина Еннома превратилась в свалку, где постоянно поддерживали огонь, на котором сжигали городской мусор и трупы казненных преступников.
Упомянув о неумирающих червях и неугасимом огне, Иисус, очевидно, ссылался на Исаии 66:24, где говорится о «трупах людей, отступивших от.. . [Бога] » и о том, что «червь их не умрет, и огонь их не угаснет» (СП) . Иисус и его слушатели знали, что эти слова пророка Исаии относятся к трупам тех, кто недостоин погребения.
Таким образом, на примере долины Еннома, или геенны, Иисус пояснил, что есть смерть без надежды на воскресение. Он подчеркнул эту мысль, когда предупредил, что Бог «может и душу и тело погубить в геенне» (Матфея 10:28, СП) . Как видно, геенна — это символ вечной смерти, а не вечных мучений.
О каком «огне вечном» говорил Иисус: буквальном или символическом? Надо сказать, что «огонь вечный» , упомянутый в Матфея 25:41, приготовлен, по словам Иисуса, «для дьявола и его ангелов» . Как по-вашему, могут ли ду́хи гореть в буквальном огне? Или Иисус говорил об «огне» в переносном смысле? Стоит заметить, что в этом же контексте упоминается об овцах и козлах, и понятно, что речь идет не о буквальных животных. Это метафора, и обозначает она две категории людей (Матфея 25:32, 33). Поэтому и «огонь вечный» , о котором говорил Иисус, не буквальный, и сжигает он нечестивых в символическом смысле.
В каком смысле нечестивые отправятся на «вечное наказание» ? В некоторых переводах греческое слово ко́ласин, которое встречается в Матфея 25:46, передано как «наказание» , однако его основное значение — «обрезка, подрезка» , например, ненужных ветвей деревьев. В то время как «овцы» , праведные люди, получают вечную жизнь, «козлы» , нераскаивающиеся грешники, обрекают себя на «вечное наказание» , то есть оказываются навечно отрезанными от жизни.
Я так думаю, что ты идиот.