Болит Язык, возможно после приема Амоксиклав.

Добрый Вечер! Пошел к Дерматологу с прыщами, она узнала что у меня грибок, или бактерия. Прописала Амоксиклав (875х125). Пропить курс 7 дней, два раза в день. Выпил первую таблетку примерно в 12 дня. Недавно лег поспать, проснулся - болит язык. Ощущения, как будто он приопух. И такое неприятное слешка болевое ощущение. когда кусаешь его. Таблетку амоксиклав я разжевал. Мог ли от этого заболеть язык? Или это побочное дейстыие на сам припорат? Заранее спасибо за помощь, знающим людям.

что за мода разжевывать и растирать ложками таблетки. если сделано таблеткой то надо просто проглатывать. над этим уже подумала хим лаборатория производителя. если бы надо было разжевывать то продавался бы просто порошок или суспензия.

Жевать не надо было. Выпейте активированного угля и завтра же обратитесь к врачу, чтобы выписал вам замену. Возможно, у вас аллергическая реакция на компонент препарата.
Совсем бросать пить препарат нельзя, если врач его назначил.