Ваш вопрос со смыслом стихов не связан никак.
Беспокоясь о своих верных учениках, Иисус обещает показать некоторым из них именно то, в чем он отказал неверующим иудеям, — знамение с неба. «Истинно говорю вам, — обращается он к ним, — что есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как увидят Сына человеческого, грядущего в своем царстве» (Матфея 16:28). Иисус явно не имеет в виду, что кто-то из его учеников доживет то того времени, когда в 1914 году будет установлено Мессианское Царство. Он лишь намеревается чудесным образом показать трем ближайшим ученикам славу своей будущей царской власти. Этот предварительный показ славы Христа называется преображением.
В следующих стихах мы читаем: «Спустя шесть дней Иисус взял Петра, Иакова и его брата Иоанна и привел их одних на высокую гору. И преобразился перед ними» (Матфея 17:1, 2). Марк и Лука тоже связывают сообщение о преображении со словами Иисуса о Царстве (Марка 9:1—8; Луки 9:27—36). Трем апостолам в видении преображения был показан величественный приход Иисуса в царской власти. Апостол Петр, который был очевидцем преображения Иисуса, подтверждает это, говоря о «силе и присутствии нашего Господа Иисуса Христа» (2 Петра 1:16—18).
В связи с упоминанием «рода сего» в Луки 21:32 профессор Джоэл Грин замечает: «В Третьем Евангелии выражение „род сей“ (и родственные ему выражения) неизменно обозначает категорию людей, противящихся Божьему замыслу. [...] [Выражение относится] к людям, которые упрямо не желают обращать внимания на Божий замысел» .