В каком-то смысле: вера в бога, который может простить практически что угодно, если ему покаяться, не очень способствует нравственности.
конечно нет)
Бог есть нравственность, но он не отворачивается и от безнравственных. Из них часто выходят набожные люди, так же как и из набожных выходят безнравственные.
нет, Бог этого не создавал
Понятие нравственнось придумали люди...: )
Совместимо....:)
Конечно, библию почитайте. О казнях Египетских, многочисленные убийства детей, вспомним и Авраам как хотел принести по просьбе бога своего сына в жертву, вспомним о Христе:
«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его. Кто любит отца и мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» Евангелие от Матфея глава 10
и многое др.
Почему нет? Смотря куда приложить точку отсчета.. . Вот геноцид - это плохо, а если землю освободить для евреев, то вполне себе удобная штука получается.
нет, например блудник верит в Бога, но ему страсть дороже, а Бог должен быть на первом месте
я нравственный
Вы под словом "Бог" понимаете непосредственно Самого Бога, или же верующих в него?
геноцид пошёл от евреев, блуд пошел от евреев - что ещё надо?
Некоторые секты - сплошная безнравственность.
Ни в коем случае.
Аморальные и моральные совершенно одни и те же люди, так как причина хорошего поведения, нравственности, добра в том, что человеку это приятно делать, даже тогда, когда он отдает жизнь или сам идет на страдания. Если посмотрите на себя в момент совершения дела, плохого или хорошего, то всегда обязательно обнаружите, что вам будет тяжело перестать делать это дело, т. е. что чтобы вы не делали, это всегда оказывается легкий путь, всегда эгоизм, а не следствие усилий воли или проявления её свободы, даже тогда, когда тяжело что-то делать всегда тяжелее будет перестать это делать - поэтому только и возможен не поддающийся изменению рок.
А те беды, что каждый день творятся с людьми и которые, как мы наивно убеждаем себя, несмотря на то, что это случается с такими же людьми как и мы, с нами не произойдут, сегодня эти беды так вероятны и страдания от них так сильны, что не может сегодняшний человек верить искренно во всемогущего Бога, что он дает их для испытания природы человека (т. е. просто так ни в коем случае не даст, это якобы несправедливо для добрейшего существа сразу сделать человека счастливым, притом потому лишь, что он этого недостоин-это скорее свидетельство того непреложного закона, что увеличение радостей возможно только через страдания)