Может ли христианин проклинать другого христианина? И христианин ли он после этого?

Конечно может. Внутри христианства это называется ересь. Одни христиане проклинались другими христианами и истреблялись миллионами. (Старообрядцы, катары, ариане.. . и т. д.)

Это сколько угодно, отлучение от церкви, анафемы, религиозные казни - любимое развлечение христиан. Даже гордятся своими проклятиями. Иногда взаимно друг друга проклинают - когда дотянуться не могут до горла друг друга.

Вам такое приходилось наблюдать?

смешно это и глупо, одни грешники проклинают других грешников :)))

Проклинать, ненавидеть это большой грех перед Богом, такое же как и убийство.

1Иоан. 3:14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.
15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.

14 Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте.
15 Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими.
16 Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;
17 никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию] . Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром. (Римлянам 12:14-21)

1Иоан. 4:20 Кто говорит: `я люблю Бога`, а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
1Иоан. 4:21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.

1Иоан. 3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.

Иак. 4:11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.

5 так и язык--небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!
6 И язык--огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это--неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода] ?
12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и всё худое.
17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир. (Иакова 3 :5-18)

Может, Проклятие -это констатация факта открытых Богом несчастий

они только этим и занимают ца

Может.
Христианин. Только грешный. Не мешало бы срочненько за себя взяться...

35. да придет на вас вся кровь праведная, пролитая
на земле, от крови Авеля праведного до крови
Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между
храмом и жертвенником.

Библия, Новый Завет, «Евангелие от Матфея»

Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых открываются впоследствии. 1Тим. 5:24.-вот и все!