Если погибнет в Армагедоне - то ожидает его забвение : Экклезиаст 9:4, 5: ...Кто находится среди живых, у того есть надежда, ведь и живой собаке лучше, чем мёртвому льву. 5 Живые знают, что они умрут, а мёртвые ничего не знают, потому что память о них предана забвению.. .
А если умрёт до Армагедона - то на усмотреие Бога может и воскресения удосужится : Деяния 24:15: ...Я имею надежду на Бога, которую и сами они питают, что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных.. .
Ну, типа, теряет рай и обретает вечные муки в аду.. .
Так, как-то...
Что теряет не верующий в Деда Мороза после смерти, если Дед Мороз существует?
Теряет возможность быть "рожденным свыше".
Веровать - прощать вся, всех и за все; бескорыстно помогать нуждающимся в помощи.
Веровать (прощать) могут и не верящие в Бога.
ничего не теряет и не обретает тоже
...без антеннки на шее они не Божьи - ТОЛЬКО И ВСЕГО+
Уважаемый Геннадий.
Паскаль для обоснования внутреннего отношения к религии предложил воспользоваться теорией игр, основанной на теории вероятностей. Он рассуждал:
Бог есть или нет. На которую сторону мы склонимся? Разум тут ничего решить не может. Нас разделяет бесконечный хаос. На краю этой бесконечности разыгрывается игра, исход которой неизвестен. На что вы будете ставить?
На что делать жизненную ставку — на религию или на атеизм? Для поиска ответа Паскаль предположил, что шансы существования или отсутствия Бога примерно равны или, по крайней мере, конечны. Тогда возможны два варианта:
Жить без веры крайне опасно, так как возможный «проигрыш» в случае существования Бога бесконечно велик — вечные муки, (что сомнительно, скорее, небытие, это, как вам нравится) . Если же Его не существует, то цена «выигрыша» невелика — безверие нам ничего не даёт и от нас ничего не требует. Реальным выигрышем атеистического выбора будет уменьшение расходов на размер затрат на религиозные обряды.
Жить по канонам веры неопасно, хотя и чуть более затруднительно из-за постов, всяческих ограничений, обрядов и связанных с этим затрат средств и времени. Цена «проигрыша» в случае отсутствия Бога невелика — затраты на обряды. Зато возможный «выигрыш» в случае существования Бога бесконечно велик — спасение души, вечная жизнь.
В соответствии с теорией игр, при принятии решений в пользу одного из вариантов действий, (ставок, событий) , которые происходят с разной вероятностью, для сравнения и количественной оценки, нужно возможный приз, (выигрыш, премию, результат) , умножить на вероятность этого события. Какова же оценка рассматриваемых вариантов?
При умножении пусть даже большой вероятности, что Бога нет, на небольшую ценность приза получается величина возможно и большая, но всегда конечная. При умножении любой конечной, даже очень маленькой, вероятности, что Бог окажет человеку милость, за его добродетельное поведение, на бесконечно большую ценность приза, получается бесконечно большая величина.
Паскаль делает вывод о том, что второй вариант предпочтительнее, что глупо хвататься за конечные величины, если можно приобрести бесконечные.
Чем вы рискуете, сделав такой выбор? Вы станете верным, честным, смиренным, благодарным, творя¬щим добро человеком, способным к ис¬кренней, истинной дружбе.
Да, разумеется, для вас будут заказаны низменные наслаждения — слава, сладострастие, но, разве вы ничего не получите взамен? Говорю вам, вы много выиграете, даже в этой жизни, и с каждым шагом, по избранному пути, все несомненнее будет для вас выигрыш и все ничтожнее то, против чего вы поставили на несомненное и бесконечное, ничем при этом не пожертвовав.
Спасибо. Всего доброго.