Почему нигде нет и никогда будет вечного рая и ада ?
Почему они уходят из рая? Почему наказывают грешников в временном аду, а не вечном?
Почему они уходят из рая? Почему наказывают грешников в временном аду, а не вечном?
Надоест.
А может не надоест.
От куда вы знаете, что не будет
АД
ВОЗМОЖНО ЛИ ВЫЙТИ ИЗ АДА, О КОТОРОМ ГОВОРИТСЯ В бИБЛИИ? Отк. 20:13, 14, СП: «Отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад* отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное» . (Итак, мертвые выйдут из ада. Заметьте также, что ад — это не то же самое, что озеро огненное, так как он будет брошен в это озеро. ) (*«Ад» , СоП, РВ, СмП; «гадес» , НМ. )
ОСУЖДЕНЫ ЛИ НЕЧЕСТИВЫЕ НА ВЕЧНЫЕ МУКИ? Матф. 25:46, СП: «Пойдут сии в му́ку [«наказание» , СоП, СмП, ВоП, ПРБО; греч. ко́ласин] вечную, а праведники в жизнь вечную» . (В подстрочном переводе Нового Завета «Эмфэтик Дайаглотт» [The Emphatic Diaglott] вместо слов «му́ка» и «наказание» используется слово «отрезанность» . В сноске к этому слову говорится: «Коласин.. . происходит от слова колазо, которое означает: 1. Отрезать, например ветки деревьев, подрезать. 2. Ограничивать, подавлять. [...] 3. Карать, наказывать. Когда человека „отрезают“ от жизни или от общества или же в чем-то его ограничивают, это расценивается как наказание. Отсюда произошло третье, переносное, значение этого слова. При переводе было выбрано первое значение слова, поскольку оно лучше согласуется со второй частью предложения. Таким образом передается сила и красота противопоставления: праведные пойдут в жизнь, а нечестивые — в ОТРЕЗАННОСТЬ от жизни, или СМЕРТЬ. Смотри 2 Фес. 1:9».)
2 Фес. 1:9, СП: «[Они] подвергнутся наказанию, вечной погибели*, от лица Господа и от славы могущества Его» . (*«Погибель вечная» , СоП; «вечная гибель» , РВ, СмП, ПЕК; «вечное уничтожение» , ВоП. )
Иуды 7, СП: «Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» . (Огонь, уничтоживший Содом и Гоморру, погас уже тысячи лет назад. Однако последствия произведенного им разрушения очевидны до сих пор. Эти города так и не были восстановлены. Бог осудил не столько сами города, сколько их нечестивых жителей. Произошедшее тогда служит предостерегающим примером и сегодня. Согласно словам Иисуса, записанным в Луки 17:29, жители Содома были истреблены. А Иуды 7 указывает на то, что они были ИСТРЕБЛЕНЫ НАВЕЧНО. )
РАЙ
В Бытии 2:8 говорится: «Иегова Бог посадил сад [«рай» , СП; пара́дейсон, LXX] в Эдеме, на востоке, и поместил там человека [Адама] , которого образовал» . В этом саду росли всевозможные растения и водились самые разные животные. Иегова благословил первых людей и сказал: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте ЗЕМЛЮ, возделывайте ее и господствуйте над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, и над всяким живым существом, которое передвигается по земле» (Быт. 1:28). Первоначальный замысел Бога превратить ВСЮ ЗЕМЛЮ в рай, населенный людьми, которые будут охотно жить по его законам, обязательно осуществится (Ис. 45:18; 55:10, 11). Поэтому Иисус сказал: «Счастливы кроткие, потому что они наследуют землю» . По той же причине он учил своих учеников молиться: «Наш Отец на небесах, пусть святится твое имя. Пусть придет твое царство. Пусть твоя воля будет и НА ЗЕМЛЕ, как на небе» (Матф. 5:5; 6:9, 10). В согласии с этим в Эфесянам 1:9—11 сказано, что Бог замыслил «собрать все во Христе — что на небесах и что на земле» . В Евреям 2:5 говорится о «будущей ОБИТАЕМОЙ ЗЕМЛЕ» (НМ, ВоП) . В Откровении 5:10 упоминаются сонаследники Христа, которые «будут царствовать НАД ЗЕМЛЕЙ» . В Откровении 21:1—5 и 22:1, 2 описываются прекрасные условия, которые будут царить на «новой земле» и которые напоминают условия первоначального Рая в Эдеме, где росло дерево жизни (Быт. 2:9).
Иисус имел в виду будущий земной Рай (греч. пара́дейсос) , когда говорил с преступником, который висел рядом с ним на столбе и который поверил в то, что Иисус станет царем. Иисус сказал ему: «Истинно говорю тебе сегодня: ты будешь со мной в Раю» (Луки 23:43).
странно задан вопрос. Есть вечная жизнь в Царстве Небесном с Господом и есть озеро огненное, где похоронен и ад вместе со всеми его обитателями на вечно, там тоже все себя вполне осознают, там вечные мучения.
В чистилище две кассы. Ад и Рай. Билеты продаются только на один сеанс. Копите валюту при жизни. Выбирайте. Наша фирма гарантирует незабываемые впечатления!
дак ты прежде чем вопрос задать ты и какое-то понимание в нём имей, к твоему сведению в ад на время души попадают в двух религиях ислам и иудеи в крестьянстве в ад как гласят учения души попадают навечно как и в рай. От того как ты проведёшь смертную жизнь будет зависеть куда попадёшь в вечной рай или ад.
Не кажи гоп....
До Суда - во ВРЕМЕННОМ, а после Суда, для тех, кто не сможет оправдаться, уже ВЕЧНЫЙ Ад. т. е. Вечные Муки в Геенне Огненной, не знал разве ???