вам говорят сохраняйте спокойствие - ну а как его сохранять постоянно?

Научиться принимать всё таким, как оно есть.

разумно оценивать происходящее

Должен быть мир в душе и любовь. человек на любое событие может реагировать по разному. Это зависит не от события а от человека - от того как он именно реагирует на событие или спокойно или в гневе. Mожет рыдать из-за разбитой вазы.... а может сказать себе это ерунда я давно себе хотел купить еще красивее. Спокойный человек может сделать все намного успешнее и лучше. Когда человек спокоен - ему помогает Бог. Поэтому через своих людей и ли события темнота старается лишить человека спокойствия - чтобы он был в гневе или страхе. Тогда связь с Богом у человека ослабевает и Свет может помочь такому человеку хуже. Человек в гневе или злобе или страхе не пропускает свет. Так что сохраняйте спокойствие в любой ситуации и станете сильнее темноты и ее рабов.

Совершающий пожертвования для Господа обретает спокойствие.

а Вы сохраняйте спокойствие только тогда, когда говорят сохранять

Есть источники. Где все уже давно написано. И преподано.

Махабхарата V, часть I - Мокшадхарма (Основа освобождения) Глава 174
(6457-6521)

47. За вожделением гонится человек и вслед за вожделением гибнет.
Счастье, что в мире (даёт) вожделенье, великое счастье, (что получают) в небе,
48. Не стоит и шестнадцатой* доли счастья от уничтожения жажды.
Деятельность прошлого воплощения - хорошая или дурная -
49. (Определяет участь) мудреца, заблудшего, богатыря - сообразно (их) поступкам;
Таково поистине то приятное и неприятное,
50. Счастливое и несчастливое, что с дживами происходит.
(Человек) , преисполненный (добрых) качеств, утвердясь в этой мысли, пребывает счастливо.
51. Да хранит он себя ото всех желаний, гнев* позади оставив:
Тот вращается в сердце; крепкий, как смерть, он в уме (манасе) существует,
52. Он в телах воплощённых устойчив: мудрые его именуют гневом.
Когда (человек) отовсюду вбирает желанья, как черепаха члены*,
53. Тогда собственный свет Атмана он в себе самом созерцает.
Если такой (никого) не боится и его (никто) не боится,
54. Если он не вожделеет, не ненавидит - он осуществляет* Брахмо;
Покинув правду и кривду, страх и бесстрашие, скорбь и радость,
55. От приятного-неприятного полностью отрешась, он в самом себе умиротворится.
Когда во всех существах он не вызывает злого
56. Ни делом, ни мыслью, ни словом, тогда он осуществляет Брахмо.
Худоумным трудно покинуть жажду: до старости она не стареет,
57. (И только) с жизнью она кончается; покинувшему этот недуг - благо.

Тут, царь, спетой Пингалою песне внимают,

58. Как в годину скорби Пингала восприняла вечную дхарму;
В беде эта блудница покинута была желанным;
59. Скорбная, попав в беду, она привела к спокойствию разум.

Пингала сказала:
60. Любила я желанного, нелюбившего; надолго поселила
В груди благого, дающего радость; (но) его я не разгадала раньше;
61. А (теперь) замкну одноколонное, девятивратное жилище*;
Ведь кому же тогда подумать о пришедшем сюда любовнике: "Это мой милый"?
62. Я не желаю; обманщики в образе Камы, адские видом,
Не обольстят (меня) снова; я бодрствую; я пробудилась!
63. Нежеланное да будет желанным иль силой судьбы, иль прежних поступков;
Я пробудилась, я лишена выявлений*, не одолеют теперь меня чувства!
64. Кто свободен от надежд, почивает счастливо: свобода от надежд - высшее счастье.
От надежд всех отказавшись*, Пингала спит счастливо.

...для этого надо "поработать"...научиться "видеть" свои мыслеформы...

Уничтожить в себе всякую надежду. Там, где жива надежда, нет места покою.