Ну и Чем так провинились перед Богом АКТЕРЫ что мрут как мухи. . (НЕ говоря уже что 100% НЕ попадают в Царствие Божие..)?
= Притворство? идёт = как основная ВИНА?. . как вы думаете..
= Притворство? идёт = как основная ВИНА?. . как вы думаете..
А что есть люди, которые обходятся без масок? !
Если люди, которые не играют свою жизненную роль? !
Тут все актеры. .
Актеры умирают не чаще, чем другие люди, просто они на виду, и новости о их смерти тиражирует пресса.
Думаю, что все под Богом ходим. И кто попадет в Царствие Небесное никтоиз нас не знает. Вина у каждого, Паша, своя. Каждый ее сам для себя должен определить без притворства.
Они так входят в роль, что начинают невольно проектировать ее на свою жизнь.
Посмотрите на наши боевики, там же почти все актеры погибли, к огромному сожалению.
Просто после роли необходимо как бы снять с себя обличье героя. Может быть день-два попоститься, чтобы очиститься от влияния негативной роли, сходит в церковь, помолиться.
Если человек не верит в Бога, это не значит, что Его нет, иначе бы не было вселенной.
П, ч. верх глупости считать, что день-ночь, времена года, жизнь-смерь - все само по себе как бы действует и этим никто не управляет.
Незнание духовный законов ведет человека к гибели.
И потом, слава принадлежит Богу. А актеры ее присваивают себе, а нужно принимать и отдавать по адресу: Богу.
Хороший вопрос, для меня тоже болезненный!
Они не пропадут и в Аду, играя чужие роли, забывая о своей роли в этой жизни, так как зрители и поклонники всегда везде найдутся !
кто может передайте это учоным
срочно.... здраствуйте я оброщаюсь к вам с
вопросом, вот есть такое предложения или
я ни знаю как это назвать, что бог якобы
говорил что, пейте вино это моя кровь, еште
хлеб это моя плоть,,, так же да, так вот, а что
если папробывать в ту формулу которую вы
составили про элексир бесмертия но ни
доконца, добавить компоненты
винограда, да это звучит глупо но
папробуйте.
Если я не ошибаюсь, в системе Станиславского есть требование сыграть любую роль, любого персонажа, пусть даже мерзавца, так, чтобы раскрыть в этом образе нечто привлекательное, то что зацепит зрителя, найти изюминку.
Теперь представьте себе, роль злодея, сыгранная талантливо, делает такой персонаж привлекательным и размывает понятия добра и зла в первую очередь у подростающего поколения, и у всего общества, которое поведётся на талант, а не на свои морально этические ценности, которые гнутся как трава куда подует ветер.
Класика - сыграл привлекательно Ермака, сыграл Петра Первого- и "получай фашист гранату" в смысле смертельное заболевание.
У многих актёров найдутся такие роли. Т. е. эти ситуации -есть те пробоины "под ватерлинией" которые притянут всё остальное.
Тщеславие, склоки, зависть, алкоголь, наркотики - процесс ускорят.
Правила игры на планете меняются, время ускоряется, термины воздаяния укорачиваются, скорость вымирания артистов- просто побочный эффект или наглядный пример.
да откуда такое что не попадают. не известно же