Тест на психологическую совместимость с практическими царями? по делам его....
Согласны ли вы "жить" в эпохи правления царских особ - имеющих "в своём царстве" следующие устои "морали и нравственности"?
Как далеко вы отошли от подобных поступков в "нынешней жизни"?
«Если ты стал велик, после того, как был беден, не скупись, ибо все богатства твои достигли тебя, как дар Божий.. . если ты возделываешь свои поля, и они приносят тебе свои плоды, не наполняй лишь свой рот, помни о ближнем и о том, что изобилие твоё дано тебе Господом.. . Не сей страха среди людей, ибо Господь воздаст тебе в той же мере, в какой у того, кто хочет завоевать жизнь насилием, Бог изымет хлеб изо рта, отнимет богатства и силу. Не сей страха среди людей, дай им мирную жизнь и с миром будешь иметь столько, сколько должен был бы завоевать войной, потому что такова воля Божия.» (Птах, Фараон (Царь - в смысле "занимаемой" - в своё время - "должности", как проявления уважения народом) )
Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, - потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота: она дороже драгоценных камней; никакое зло не может противиться ей; она хорошо известна всем, приближающимся к ней, и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею. Долгоденствие - в правой руке ее, а в левой у нее - богатство и слава; из уст ее выходит правда; закон и милость она на языке носит; пути ее - пути приятные, и все стези ее - мирные. Она - древо жизни для тех, которые приобретают ее, - и блаженны, которые сохраняют ее! Притчи Соломона (гл. 3, ст. 13-18, Соломон - "должность" Царь)
Будда. Имя, данное Гаутаме. Он родился в Индии приб-лизительно в 621 г. до Р. Х. и стал совершенным Буддой в 592 г. Будда — это «Просветленный» ; он достиг высочайшей степени знания, возможной для человека в нашей Солнечной системе. (Гаутама - Царь - по рождению и почитанию народом)
"власть может доставить спасенье людям, успокоенье от бед тогда только, когда, по Воле свыше, Царская власть Соединится с философским Умом и, слившись, они помогут Добродетели одолеть порок.
Ему (Царю) вскоре не придется действовать против толпы насилием или угрозами, --видя в Жизни самого ЦАРЯ ясный, блестящий пример добродетели, они охотно станут слушаться умных советов и в Любви и Согласии друг с другом, помня о справедливости и праве, изберут себе Новую Жизнь, Чистую и Счастливую. К этой прекраснейшей цели должна стремиться каждая власть. Царь, который может дать такую Жизнь, может внушить такие мысли своим подданным, --Лучший из Царей! " (Плутарх о Ликурге - Царе - по признанию народа)