Женщина вам мешает вернуться к Богу? Святой Павел сказал: «Хорошо человеку не касаться женщины» (1 Кор. 7:1). Будда сказа

Женщины – Богини, женщины – дыхание Жизни, женщины – сокровище.
Всегда пребывай с женщиной, чужой или своей.
(Кали-тантра 4.14, 8.10; Каулавали-нирнайа 10.88; Йони-тантра 7 гл. )

Женщины – божественны, женщины – творение, женщины даруют счастье.
О Богиня, всё что есть в этом мире, пребывает в форме женщины.
Каждая женщина должна почитаться всем миром.
(Шактисангама-тантре Кали-кханда 3.142-143)

Женщин следует почитать;
Женщины – это Небеса, женщины – Дхарма, женщины – пламя преображающее.
Женщины – Будда, женщины – Сангха, женщины – уводящая за пределы Мудрость.
(Чандамахарошана-тантра 8.30)

О Богиня, все Видйи – Твои части, а в мире Ты явлена в женщинах.
(Маркандейа-пуране Деви-махатмйа 11.6)

Все мужчины – формы Махакалы, все женщины имеют природу Кали и Тары.
Когда воспринимаешь таким образом, нет больше воображаемой самсары.
(Шактисангама-тантре Кали-кханда 5.4-5)

О Кулабхаирава, каждая женщина должна быть почитаема и созерцаема.
Все они – Высшие Богини, [достойные] поклонения.
(Кулачудамани-тантра 3.53)

В форме женщины Богиня пребывает посереди Творения. Из женщины возникает Творение, в ней же вновь растворяется. Поэтому женщина – Высшая Основа, её следует истово почитать.
(Каулавали-нирнайа 10.76-77)

Всегда почитай женщину, чтобы она была довольна. В радости женщины – счастье.
Уклонение от почитания женщины приносит страдания.
(Каулавали-нирнайа 10.79)

Тот, кто не почитает свою возлюбленную, погрязает в препятствиях и теряет блага, достигнутые в прошлых рождениях; какая тогда речь о более высоком рождении?
(Шйама-рахасйа 5.76; Кулачудамани-тантра 3.55; Каулавали-нирнайа 12.180)

Пусть мудрый всегда чувствует женщину как форму Всего. (Мантра-махарнаве мадхйа-кханде)

Памятуя, что в форме женщины – всё движимое и недвижимое этого мира, йогин пребывает в постоянном блаженстве Богини. (Шактисангама-тантре Кали-кханда 11.34)

Без женщины нет Достижения, поэтому предайся женщине.
(Кулачудамани-тантре)

Смертный становится совершенным соединением с женщиной и не иначе.
(Гуптасадхана-тантра 3.9)

Женщина – основа всего мира, женщина – основа высшего тапаса. Обрети прибежище в женщине…
Женщина, почитаемая садхакой, - причина его джнаны. [Таким образом] он, наслаждаясь счастьем в этом мире, растворяется в теле Богини. [Этот] лучший садхака обретает великое Сиддхи и идёт в обитель Хари (Кришны) . [Поэтому] следует пятью спопобами почитать кула-шакти.
(Гуптасадхана-тантра 1.9-11)

Привязанности к семье могут помешать просветлению. Я знаю, у Будды в молодости был целый гарем, что не помешало ему в зрелости все бросить, начать вести аскетический образ жизни и стать просветленным. Так что у каждого свой путь. И многое зависит от тех людей, которые рядом. Может быть иная женщина и помешает, а кто-то может и поможет.

мешает, но не сильно ))

лучче касацца себя в непотребных местах?. .
так что ли?

Апостол Павел благословлял браки. Не надо выдергивать строчки из контекста.

"2 Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
3 Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
4 Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей. "

Читать нужно всё, а не вырезать куски. Итак - лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
К тому же, есть указание дальше, что даже неверующий супруг не есть препятствие на пути к Богу.

"12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. "
(1-е Коринфянам 7:2-14)

Будда имел в виду не только мужчин, но вообще человека, то есть также женщин. Его высказывание не иллюстрирует Ваш вопрос.

Так, заиц, ты баб не трогай!
Будда такой херни сказать не мог, ибо был умный.
Это его дураки и импотенты оклеветали.