Нет ни одного исторического документа, подтверждающего реальность этого персонажа.
никакие. Была одна вставка у Флавия, и та оказалась фальшивкой. Да и не свидетель он.
Иисус Христос не раз упоминается в трудах Тацита, Светония, Иосифа Флавия, Плиния Младшего и некоторых других историков. Вот что говорится об этом в «Новой британской энциклопедии» : «Эти независимые друг от друга сообщения доказывают, что в древние времена даже противники христианства никогда не сомневались в историчности Иисуса; впервые и без веских оснований его существование стали подвергать сомнению в конце XVIII, в течение XIX и в начале XX веков» .
Археологические доказательства
Написанное в Греческих Писаниях подтверждается также археологическими находками. Так, в 1961 году при раскопках римского театра в Кесарии была найдена надпись с именем Понтия Пилата 16. До этого открытия имелись лишь весьма скудные свидетельства — не считая Библии — о существовании этого римского правителя.
В Евангелии от Луки написано, что Иоанн Креститель начал свое служение, «когда.. . Лисаний [был] четвертовластником в Авилинее» (Луки 3:1). Некоторые подвергали эти слова сомнению, потому что Иосиф Флавий упоминал о Лисании, который правил в Авилинее и умер в 34 году до н. э. задолго до рождения Иоанна Крестителя. Однако археологи нашли в Авилинее надпись, в которой упоминается другой Лисаний, бывший тетрархом (четвертовластником) во время правления Тиверия, римского кесаря того времени, когда начал служение Иоанн Креститель 17. Вполне возможно, что это тот самый Лисаний, о котором упоминает Лука.
А какие есть свидетельства существования Карлсона?
один из доказательства новая летосчисление с рождества Иисуса Христа, свидетельства апостолов и многое другое написанное римлянами
То, что он имел прототипа, а то и не одного, - подтверждают несуразности евангельского повествования.
Приключения выдуманных героев обычно логичнее и последовательнее.
Какая разница был он или нет.
Главное то не в этом, а в том, что создана ИДЕЯ - а она и есть цель, которая и НУЖНА довольно многим людям.
Иисуса и не было, а продукт народного творчества был, который себе на вооружение взяли некоторые правители того времени.))))
доказательства не нужны, иначе доказательства подменят веру, а нам это не надо
тебе экономического кризиса мало цунами в японии и индонезии не о чем не гворит а когда летом 2007 года солнце приблизилось к земле на 15 минут ии так ярко светило как вспышка метеорита под челябинском вот даже мульт сделали на эту тему 8мин 20 секунда
http://azbyka.ru/hristianstvo/iisus_hristos/mitropolit_kirill_slovo_pastyrya_23-all.shtml - Исторические свидетельства об Иисусе Христе
...свидетельствуют слова жителей города Наина, произнесенные ими при виде того, как Мессия оживил по воле Божьей мертвого.
«И сказал он (умершему сыну вдовы) : «О юноша! Молвлю тебе: «Встань!» . Мертвый, поднявшись, сел и заговорил. И отдал его Иисус матери его. И всех людей объял страх, и восславили они Бога, говоря: «Великий пророк восстал меж нами, и позаботился Бог о народе своем» (Евангелие от Луки, 7:11-17).
"Написано"!
произведения Иосифа Флавия
Есть даже такая брошюра, в которой говорится об около 150 доказательств исторических, кто автор не помню.
Свидетельство из Библии:
21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
22. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23. се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
.
Если бы Иисус был выдуман, то что удерживало евангелиста от того, чтобы написать Эммануил вместо Иисус. Только то, что над ним давлела реальная личность
Плащаница с оттиском лица.
Да, согласен с Альбери. Думать и искать ответы не надо. Надо просто верить. Потому что мозг Богом вообще был дан как бонус.
Люди, которые были вдохновлены приходом неординарной личности кинулись писать свои воспоминания о Христе - это хорошо заметно в Новом Завете. Просто так такие писания не возникают.
Корнелий Тацит, авторитетный римский историк первого века, писал: «Христа, от имени которого происходит это название [христиане] , казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат» . Светоний и Плиний Младший, римские писатели того времени, также упоминают Христа. Кроме того, иудейский историк первого века Иосиф Флавий писал об Иакове, «брате Иисуса, именуемого Христом» .