Стоит.
Освободит место для новых приключений.
исповедоваться значит раскаяться в своих грехах, раскаяние значит человек понимает какой он грех совершил перед Богом .
А так в 100% и буваит, - РПЦ-шники грешат, "каятся" и опеть грешат
Рим. 8:
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, ежли только Дух Божий живет в вас.
Ежли же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Стоит. Сами Таинства Исповеди и Причастия дают человеку благодать, которая попаляет склонность ко греху. Человек сам не может победить в себе многие грехи, но Господь через Таинства изменяет человека.
это как показатель того, что всякое участие в таинствах не имеет ни смыла, ни силы...
стоит
у греха корни глубокие, так хоть верхушку посрубать
стоит исповедоваться и в грехе, и в нежелании и бессилии от него отказаться. Священник поможет выяснить причину этой страсти, тогда будет легче от неё избавиться.
и делать добрые дела, которые вам по силам, подавать милостыню.
А вообще, род сей изгоняется постом и молитвой. Просто нет желания избавиться)
Попу - нет, если не дурак ...А Богу - можно ...
Невозможное человекам возможно Богу (Лк. 18, 27).
Что такое грех, почему человек вновь и вновь его повторяет, даже понимая, что делает плохо? Потому, что это то, что возобладало им, что вошло в его природу, сломало ее, исказило. И сам человек с этим справиться не может, ему нужна помощь - благодатная помощь Божия.
Через таинство Покаяния человек прибегает к Его помощи. Первый раз человек приходит на исповедь и подчас даже не собирается свои грехи оставлять, но пусть он хотя бы раскается в них пред Богом.
О чем мы просим Бога в одной из молитв таинства Покаяния? - «Ослаби, остави, прости» . Сначала ослаби силу греха, потом остави и уж потом - прости.
Бывает так, что человек приходит на исповедь много раз и кается в одном и том же грехе, не имея сил, не имея решимости его оставить, но кается искренне. А Господь за это покаяние, за это постоянство посылает человеку Свою помощь.
Есть такой замечательный пример у св Амфилохия Иконийского: некий человек приходил в храм и там вставал на колени перед иконой Спасителя и слезно каялся в ужасном грехе, который раз за разом вновь совершал. Его душа настолько исстрадалась, что он однажды сказал: «Господи, я устал от этого греха, я никогда его более не совершу, я Тебя Самого призываю в свидетели на Страшном суде: этого греха отныне не будет в моей жизни» . После этого он вышел из храма и вновь впал в этот грех. И что же он сделал? Нет, не удавился и не утопился. Вновь пришел в храм, встал на колени и каялся в падении. И так, возле иконы, умер. И святителю была открыта участь этой души. Господь помиловал каявшегося. И диавол спрашивал Господа: «Как же так, разве он не обещал Тебе много раз, не призывал Тебя Самого в свидетели и не обманывал потом?» . И Бог отвечал: «Если ты, будучи человеконенавистником, столько раз после его обращений ко Мне принимал его к себе обратно, как же Я его не приму?» .
Не только можно, но и должно идти на покаяние с теми грехами, которые возникли вновь в Вашей жизни, даже если они повторились. Пока мы будем каяться в них, пока мы не будем опускать руки, отлагая намерение бороться с ними, есть надежда. А если скажем, что никуда от этих грехов не денемся, — тут и будет наше поражение и победа лукавого