Частота в герцах это не что иное как обновление картинки в секунду. Следовательно если монитор поддерживает 60герц то с отметь фильмы где 24 кадра в секунду или играть не денамичные игры норм. Но 120 - 144 Герца предпочтительнее если конечно вы играете в шутеры и при условии что ваша видео карта может показать 100 или 140 кадров . Если вы попытаетесь поиграть на 60 герцах та вас скорее всего будут убивать в два раза чаще если конечно скил одинаковый. Так как противник заметит вас раньше чем вы его. Но есть примерно 15% людей которые не могут увидеть разницу между 60 от 120 герц и кадры в том числе. Скорее всего дефект зрения. На мониторе более 100 герц глаза устают меньше примерно на 40%. Только есть ещё нюансы типа времени отклика пикселя чем он больше тем смазаннее изображение при движении картинка как бы шлейф тянется. Те у кого дефект им достаточно 5милисикунд тем у кого с глазами всё норм покупают мониторы с 1 милесекундой максимум 2.
Нет. Количество кадров в секунду есть стандартное - 24 кадра (максимум который может воспринимать человек) . А 60 Гц - это частота обновления экрана. На старых кинескопных мониторах это било заметно - при малой частоте экран мерцал, но в то же время не факт, если поставить частоту выше, что монитор ее выдержет, он может просто сгореть. Также это было заметно при сйомке на камеру экрана - изображение в камере ОЧЕНЬ мерцало, это непопадание фазы частот экрана и камеры. Чем выше частота - тем меньше устают глаза.
Это не кол-во кадров. Это частота обновления изображения.
и 50
Да, ты правильно понял
да.. . это кадровая развёртка монитора
у телевизора - всегда только 50 Гц
60 Гц - это шестьдесят Герц.
Экран мерцает. Загорается и гаснет 60 раз в секунду, это так быстро, что мы этого даже не замечаем...
По сути да, картинка на мониторе обновляется 60 раз в секунду. От седова и исходит, что больше 60 фпс, ни что иное как тупость.
обновлений матрицы в секунду . вряд ли какая-нибудь видюха покажет тебе 60 кадров разных в секунду . может и один кадр обновиться 60 раз