КВ
Катька Воробьёва

Почему легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в рай?



Если у тебя богатый дом и ты наполнишь его безусловной любовью неужели голограмма этого дома не сможет перейти из 3-его в 5-ое измерение. В высшие миры, т. е. в РАЙ?

Ну если он не будет якорем?

Разве то, что пропитано любовью уже не вибрирует на высших частотах и не находится уже сейчас частично в высших мирах?

ОБ
Ольга Бурденкова

брехня
патриарх-миллиардер
в рай не собираеццо штоле ?

Ал
Александр

Потому, что нельзя служить двум господам. Богатство закрывает Бога от человека.

ИТ
Ирина Туева

Любовь (страсть к наживе) к богатству мешает.

ВН
Валерия Николаичева

Значит невозможно. Богатящихся (СЧИТАЮЩИХ СЕБЯ ЧЕМ ТО) отсылает ни с чем, а смиренным дает благодать.

ИС
Ирина Сурикова

"Игольное ухо" - так в древности называли в Иерусалиме узкий проход для пешеходов в крепостной стене.

Ульяна
Ульяна

Предположим что в раю люди думают друг о друге ВСЕ заботятся друг о друге, помогают друг другу, а не пытаются нажиться за счет проблем, потребностей и других неудобств другого человека. . На кой там этот жмот? Любовь - обьединение. Деньги - разделение.

СЧ
Сергей Черкасов

Потому, что так оно и есть

ГЗ
Галина Зубенко

Я знаю, что многие смеются над этими словами; но мы не смущаемся, вас же просим
потерпеть, и вы скоро с нами согласитесь. Бедность, по моему мнению, подобна
скромной, невинной, прекрасной девице, корыстолюбие же подобно жене зверонравной,
чудовищной Скилле [1], Гидре и другим подобным же чудовищам, вымышленным
баснотворцами. Не представляй мне осуждающих бедность, но представь тех, которые
чрез бедность прославились. В бедности воспитанный Илия восхищен был тем
блаженным восхищением; ею Елиссей прославился; в бедности были Иоанн, в бедности и
все другие апостолы. С богатством же Ахаав, Иезавель, Гиезий, Иуда, Нерон и Каиафа
погибли. Если угодно, посмотрим не на тех только, которые в бедности прославлялись; но
рассмотрим и самую красоту этой девы. Взор ее чист, светел и покоен; тогда как глаза
корыстолюбия то исполнены злобы, то выражают пресыщение удовольствием, то
делаются мутными от невоздержания. Не таков взор бедности: он кроток, ясен, приветлив,
ласков, приятен, ни к кому не выражает ни ненависти, ни отвращения. Где деньги, там
случай к вражде и бесчисленным распрям; равным образом уста корыстолюбия
исполнены обид, тщеславия, чрезмерной гордости, проклятий и лести. А у бедности и
уста, и язык здравы, исполнены всегда благодарности, благоговения, слов кротких,
ласковых, покорных, одобрений и похвал. Хочешь ли ты узнать и стройность ее стана?
Она несравненно выше и величественнее богатства. А если многие бегают ее, то не
удивляйся: безумные бегают и других добродетелей. Но скажешь: бедного обижает
богатый? Опять говоришь в похвалу бедности. Кто блажен, скажи мне, - тот ли, который
обижает, или тот, которого обижают? Очевидно, блажен обижаемый. Но обижать
заставляет сребролюбие, сносить же обиды - бедность. Бедный, говоришь ты, томится
голодом? И Павел алкал, и не имел, чем утолить голода. Бедный не имеет спокойного
пристанища? И Сын человеческий не имел, где главу приклонить. Видишь ли ты, как
далеко простирается достоинство бедности, где она поставляет тебя, каким уподобляет
мужам, и как делает тебя подражателям самого Господа? Если бы иметь золото было
благо, то Христос, Который дал ученикам Своим неизреченные блага, дал бы им и его. Он
не только не дал им его, но запретил и иметь. Вот почему и Петр не только не стыдится
бедности, но даже и хвалится ею, говоря: “Серебра и золота нет у меня; а что имею, то
даю тебе” (Деян. 3:6).

ЛФ
Лариса Фролова

многое хочется взять с собой

VK
Vasiya Kurganov

Довольно-таки часто Христос обращает внимание наше, что богатым труднее войти в Царствие Божие.
Вспомним хотя бы богатого юношу.
Трудно богатому расставаться со своим богатством. и с тем, что к нему приводит (связи, блат, и т. п.) .
У богатых приоритет расставлен не в пользу спасения.

ЕГ
Евгений Грачев

И богатый может попасть в рай, смотря для чего он держит это богатство. Может быть он - хранитель и в душе не держится за богатство.
Все эти высказывания для тех, кто жаждет богатства, у кого душа горит от такого желания и ему духовность до фени, лишь бы пожрать, да повеселиться. Не забывайте что христианство религий грешников - Христос именно к ним пришёл.

ЕС
Елена Савченко

А может, в 4-х мерном вещи не нужны?

ГШ
Галина Шевчук

Богатый духовно видит в себе больше нечистот, чем тот верблюд, который просто идёт

ВС
Влад Смирнов

Это образное выражение. Но если представить, как верблюда пропихивают в игольное ушко, то получается прикольно)))

ВБ
Вячеслав Б.в.

Кто по Иисусу попадет в рай ("унаследует царствме небесное")?!
Бомжи, алкоголики, психически неполноценные, блудницы (проститутки), нищие, убогие и. т. д.

МБ
Маргарита Бузыкина

А если этот дом или даже часы подарены? Получается что этот дом не собственность человека находящегося в нем т. е. правило не дейвствует.

Похожие вопросы
А вы в игольное ушко пролезете или таки разрешите прежде верблюду пролезть, что бы в рай попасть?))
Иисус говорил, что легче верблюдупройти сквозь игольное ушко, чем богатому попасть в рай. Почему же среди святых +++
«Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в рай» , а в наше время кого считать тем богачем?
Почему верблюду легче пройти, а богатому человеку тяжелее? В чем разница между верблюдом – неразумным творением и, можно
кому легче богатому попасть на небеса или бедному пролезть через игольное ушко?
Отдайте мне свои бабки? Ибо истинно говорю вам, проще верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому попасть в рай.
0тдайте мне свои бабки? Ибо истинно говорю вам, проще верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому попасть в рай.
Трудно войти патриарху и Римскому папе в Рай, как верблюду в игольное ушко?
Идет война против учения Христа-*легче верблюду пройти игольное ушко чем богатому... *Идет восхваление денег на западе
Если верблюд может ,, пройти сквозь игольное ушко" , для кого это еще возможно?...