Человек создал бога по своему образу и подобию.
Несомненно, ибо воздает за зло только лишь соразмерно, а благодетельствует до стократного размера. Посему, истинно, истинно Свят Господь Бог и слава Ему, честь и хвала, и низкий поклон мой.
понятие "святой" не относится к Богу, святым называют человека, ведущим богоугодный образ жизни.. . если все люди так будут себя вести, то не будет ни гнева, ни мести, ни убийств...
мы многого не знаем и мыслим слишком узко, чтобы рассуждать о таких вещах. "Я знаю мысли Бога! " Безумно звучит, Вам не кажется?
Другой вопрос: "Почему в мире столько зла? Почему кого-то Ангел уберегает, а кого-то нет? "..Потому что трудно соблюдать заповеди, особенно трудно начать их соблюдать одновременно всем людям во всем мире... Из-за чьих-то амбиций, несогласия даже религии разделилсь... вот мы и блуждаем, как огни болотные..
Не подвержен...
ВСЕ качества Бога привлекательны, безупречны и совершенны. Но самое прекрасное из его качеств — это любовь. Именно она так сильно привлекает нас к Богу. К тому же любовь его главное качество. Откуда мы это знаем? В Библии о любви сказано то, что не говорится ни об одном другом основном качества Бога. Нигде в Писании мы не читаем, что Бог есть сила, что он есть справедливость или мудрость. Он обладает этими качествами, он их источник. Но о любви в 1 Иоанна 4:8 нам открывается нечто удивительное: «Бог есть любовь» . Да, любовь наполняет все его существо. Она сама суть Божьей личности. Для себя это можно объяснить приблизительно так: Бога действует благодаря силе; он руководствуется справедливостью и мудростью; любовь же побуждает его к действию. С любовью он проявляет все остальные свои качества.
На этот вопрос триста с лишним лет ответил философ Спиноза доказывая что собой представляет Бог. Бог не подвержен этим аффектам так как он совершенен.
Если вы про ветхозаветного, рогатого бога - то да. У них такое понятие святости. Такими методами они и претворяют в жизнь библейский поект.
Бог не наказывает ни в чем не повинных людей, насылая на них стихийные бедствия. Он никогда этого не делал и никогда не сделает. Почему? Потому что, согласно Библии, «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:8).
За всеми действиями Бога стоит любовь. А любовь никогда не причиняет боли невинным людям. В Библии говорится: «Любовь не делает ближнему зла» (Римлянам 13:10). В Иове 34:12 сказано: «В самом деле, Бог не поступает нечестиво» .
Но происходили ли какие-нибудь бедствия по воле Бога? Да. Однако они отличались от природных и антропогенных катастроф, поскольку Бог действовал избирательно и целенаправленно. К тому же к подобным мерам он прибегал крайне редко. Примерами бедствий от Бога являются Потоп во времена Ноя и уничтожение городов Содома и Гоморры во времена Лота (Бытие 6:7—9, 13; 18:20—32; 19:24). Наслав эти бедствия, Бог наказал неисправимых грешников, но при этом сохранил жизнь тем, кто был праведным в его глазах.
Святитель Иоанн Златоуст: «Когда ты слышишь слова «ярость и гнев» в отношении к Богу, то не разумей под ними ничего человеческого. Это слова снисхождения. Божество чуждо всего подобного. Говорится же так для того, чтобы приблизить предмет к разумению людей более грубых» .
Преподобный Антоний Великий (IV в.) : «Бог благ и бесстрастен, и неизменен. Если кто, признавая благословенным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако же, как Он (будучи таковым) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на это надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается, ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтобы Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом – по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога – по несходству с Ним. Живя добродетельно – мы бываем Божиими, а делаясь злыми – становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах, то это не значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, – есть то же, что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения» .
Святитель Григорий Нисский: «…ибо что неблагочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия или милости или гнева - этого никто не будет отрицать, даже из маловнимательных к познанию истины сущего. Но хотя и говорится, что Бог веселится о рабах своих, и гневается яростью на падший народ, но в каждом, думаю, из таковых изречений общепризнанное слово громогласно учит нас, что посредством наших свойств, провидение Божие приспосабливается к нашей немощи - чтобы наклонные к греху по страху наказания удерживали себя от зла, увлеченные прежде грехом - не отчаивались в возвращении через покаяние, взирая на милость Божию».