Это тот, который даётся Богом при крещении. Пытается вверенного ему человека удержать от греха, наставляет его и пребывает с ним до конца земных дней. Чем ближе человек к Богу, тем он яснее слышит голос своего Ангела. Но если человек от Бога удаляется, он автоматически приближает себя к бесу, который находится с человеком так же 24 часа в сутки - голос Ангела становится для него менее слышен или не слышен вовсе. В этом случае человек сам Ангела прогоняет от себя, беря под руку беса. На все наш выбор! Только наш!
Знаю, лишь то, что он охраняет не только наше бренное тело, но и душу.
И чем сильнее этот Ангел, тем эффективнее такому Человеку удаётся выживать в любых экстремальных условиях, как морально, нравственно, так и физически...
Вроде так!)
У ангелов есть свои дела, у каждого из них есть дело, которое ему поручено выполнять без промедления, однако - по повелению Аллаха и не ослушиваясь Его. Сказал Всевышний Аллах:
"Над ним - ангелы, грубые, сильные - не ослушиваются Аллаха в том, что Он приказал, и делают то, что им приказано"
(Сура "Запрещение", аят 6).
Из числа дел этих ангелов отметим следующие:
Во-первых, есть ангелы, уполномоченные работать в аду, с огнем, принося страдания обитателям его.
Во-вторых, среди них есть ангелы, которым поручено держать Трон, Трон Милостивого, хвала Ему Всевышнему. Он сказал:
"Те, которые носят трон, и которые вокруг него превозносят хвалу Господа их, и веруют в Него, и просят прощения тем, которые уверовали: "Господи наш, Ты объемлешь все Своей милостью и ведением! Прости же тем, которые покаялись"
(Сура "Верующий", аят 7).
Сказал также Всевышний:
"И понесут трон Господа твоего над ними к тот день восемь"
(Сура "Неизбежное", аят 17).
ЧИСЛО НЕСУЩИХ ТРОН
Несущих трое - четверо, затем в Судный день их число увеличится и достигнет восьми. Трон, величайшее из творений, которое в Последний день понесут восемь, что указывает на силу ангелов и величие их творения.
В-третьих, среди них есть ангелы, уполномоченные по части духа, как говорит об этом Всевышний Аллах:
"Он ниспосылает ангелов с духом от Своего повеления тому из рабов, кому пожелает. Увещевайте, что нет божества, кроме Меня! Почитайте же Меня! "
(Сура "Пчелы", аят 2).
Здесь имеется в виду, что духом заполняются сердца, подобно тому, как дождем оживается земля. Этим же духом оживляются тела животных.
Дух в кораническом смысле. Говорит Всевышний, хвала ему, Своему Пророку:
"И так Мы внушили тебе дух от Нашего повеления"
(Сура "Совет", аят 52).
Под "духом" подразумевается Коран, так как он оживляет сердца верующих, так же, как оживляется дождем засушливая земля.
Дух в смысле Джабраила, мир ему. Джабраил - самый великий из всех ангелов и самый благочестивый, который низвел Коран от Аллаха Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует. Сказал Всевышний Аллах по этому поводу:
"Снизошел с ним дух верный на твое сердце, чтобы оказаться тебе из числа увещевающих, на языке арабском, ясном"
(Сура "Поэты", аяты 193-195).
Коран низведен Джабраилом сердцу Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а посланник довел его до своей общины. В другом аяте говорится:
"Ниспослал его дух святой от твоего Господа"
(Сура "Пчелы", аят 102).
Здесь имеется в виду, что Джабраил есть дух святой.
не раз мне помогал.. Спасибо Ему!
Он у меня на левом плече сидит и только жрет, спит и срет.
байка мошенников
Это самое святое , что есть у нас в этом мире
Очень много.... Только это не то, что привыкли подразумевать. Ангел - это развивающая сила, которая заставляет человека развиваться. Сказано:... нет на земле травинки, над которой не стоял бы ангел с палкой и не приговаривал бы ей :"Расти! "
Ангел-вестник, приводит в мир человека, и уводит из него.
Ничего, мы не знакомы. Его даже по библии нет, нигде про таких не написано. Это чисто православно-поповский фольклор.
В Писании сказано, что ангелы исполняют волю Создателя. В том числе могут быть посланы и на помощь людям. Выражения "ангел-хранитель" в нём нет. Речь идёт о людях, исполняющих волю Бога, которым в этом нужна помощь, а не о том, что к каждому прикреплён ангел. Евр. 1:7,14
Вот что об этом написано в Книге Урантии:
Серафические хранители судьбы
113:0.1 Рассказав вам о попечительских духах времени и воинстве посланников пространства, мы переходим к рассмотрению ангелов-хранителей – серафимов, посвященных опеке индивидуальных смертных, для возвышения и усовершенствования которых и была создана вся обширная программа духовного развития.
Ангелы-хранители
113:1.2 Первоначально серафимы посылались в соответствии с принадлежностью урантийцев к той или иной расе. Однако со времени посвящения Михаила они получают назначения в зависимости от разумности, духовности и предназначения человека. В интеллектуальном отношении человечество делится на три класса:
113:1.3 1. Субнормальный: люди, не обладающие нормальной волевой способностью, такие, кто не принимает обычных решений. В этот класс входят те, кто неспособен осмыслить Бога, у кого отсутствует способность к разумному поклонению Божеству. К субнормальным существам прикреплен состоящий из одной роты корпус серафимов и батальон херувимов, призванных служить им и наблюдать за тем, чтобы справедливость и милосердие распространялись на них в их нелегкой жизни на этой сфере.
113:1.4 2. Нормальный: обычный тип человеческого разума. С точки зрения серафического служения, большинство мужчин и женщин разделяются на семь классов в соответствии с тем, в каком из кругов человеческого прогресса и духовного роста они находятся.
113:1.5 3. Сверхнормальный: люди, принимающие великие решения и обладающие несомненными потенциальными способностями к духовным достижениям; мужчины и женщины, находящиеся в более или менее тесной связи с пребывающими в них Настройщиками; члены различных резервных корпусов судьбы. Если индивидуум принимается в любой из нескольких резервных корпусов судьбы, то независимо от того круга, в котором он находится, к нему сразу же прикрепляются личные серафимы, и, начиная с этого времени и вплоть до завершения земного пути, этот смертный будет пользоваться постоянной помощью и непрерывной опекой ангела-хранителя. Также, если человек принимает Высшее Решение и действительно обручается со своим Настройщиком, личный хранитель сразу же прикрепляется к такой душе.
113:1.6 При служении так называемым нормальным существам серафимы получают назначения в зависимости от соответствующего круга интеллектуальных и духовных достижений человека. В разуме, заключенном в смертную оболочку, вы начинаете с седьмого круга и движетесь к центру, стремясь понять, покорить и усовершенствовать свое «я» . И если этот путь не прерывается естественной смертью, переносящей вашу борьбу в обительские миры, то круг за кругом вы продвигаетесь вперед, пока не достигаете первого, или внутреннего, круга относительной связи и общения с внутренним Настройщиком.
113:1.7 Один ангел-хранитель вместе с ротой помощников-херувимов назначается для охраны и опеки тысячи смертных исходного, или седьмого, круга. В шестом круге серафическая пара вместе с ротой херувимов придается в помощь восходящим смертным, организованным в группы по пятьсот человек. С достижением пятого круга люди группируются в роты, состоящие приблизительно из ста человек, которые опекаются парой серафимов-хранителей и группой херувимов. После достижения четвертого круга смертные объединяются в группы по десять человек, которые аналогичным образом находятся на попечении пары серафимов и помогающей им роты херувимов.
113:1.8 Когда смертный разум сбрасывает с себя груз животной наследственности и достигает третьего круга человеческой разумности и обретенной духовности, то, начиная с этого времени, личный ангел (фактически два ангела) становится целиком и полностью посвященным этому восходящему смертному.
Хранители судьбы
113:2.1 Серафимы известны как хранители судьбы только после того, как они прикрепляются к человеческой душе, достигшей хотя бы одного из трех рубежей: принятие высшего решения стать подобной Богу, вступление в третий круг или зачисление в один из резервных корпусов судьбы.