Бог разрешил.
Сначала адама и еву траву полевую жрать заставлял, потом, когда они прозрели, вроде бы мяском потчевал.
нужда и голод.
без мяса человек не выжил бы как вид, хотя бы даже ледниковый период.
когда кроме мяса еды не было вообще.
у человека зубы и желудок не приспособлены для
мясной пиши как у травоядных.
яхве - хищник. разумный рептилоид, после
гибридизации изменил днк человека,
теперь человек ест мясо и болеет кариесом.
Христианину надлежит обращаться с животными в согласии с волей Бога.
Его воля, несомненно, исключает жестокость по отношению к животным, так как в Божьем Слове сказано: «Праведный печется и о жизни скота своего» (Притчи 12:10). Но это не означает, что Бог относится к животным так же, как к людям.
Создав людей, Бог показал, что между ними и животными существует четкое различие. Так, людям он дал надежду на вечную жизнь, чего нельзя сказать о животных (Римлянам 6:23; 2 Петра 2:12). У него, как у Создателя, есть право определять, какими должны быть отношения между людьми и животными.
О том, что это за отношения, мы узнаём из Бытия 1:28. Вот что Бог сказал людям: «Владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» . Подобная мысль содержится в Псалме 8:7—9: «Все [Бог] положил под ноги.. . [человека] : овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских» .
Бог ясно показал, что человек может подобающим образом использовать животных для своих нужд и убивать их. Например, из их шкуры можно шить одежду. Кроме того, после Потопа, произошедшего во дни Ноя, Бог разрешил человеку, помимо растительной пищи, данной ему изначально, есть мясо животных (Бытие 3:21; 4:4; 9:3).
Тем не менее это не дает человеку права убивать животных по своей прихоти, ради забавы. В Бытии 10:9 (НМ) Библия называет Нимрода «сильным охотником» . Но по этой причине он в том же стихе назван «противящимся Иегове» .
Таким образом, хотя человеку и дано владычествовать над животными, ему нельзя злоупотреблять этой властью и он должен пользоваться ею в согласии с принципами из Слова Бога. А это может означать, что нет необходимости допускать бессмысленные страдания домашнего животного, связанные с возрастом, серьезной травмой или смертельной болезнью. В подобных случаях христианин сам должен решать, как поступить. Если он считает, что было бы милосерднее не продлевать страданий животного, когда нет никакой надежды на выздоровление, он может решить его усыпить.