А каким боком тут симпатичность?
Зачем пИсать у доски? Для этого есть другое место..))
переходный возраст!!!
Страх публичных выступлений... я тебя понимаю.
Неуверенность в себе
зависима от чужого мнения. ведомая
Да толку мало в симпатичности, низкая самооценка....
социофобия.
больше думай не о том что смотрят а о том что мыслишь
они дети все, слишком велики они в твоих глазах
,вообщем неправильное мышление
у тебя социофобия
Я тоже боялась, все современнем пройдет.
Состояние оценки окружающими всегда создает дополнительную нагрузку и в итоге сковывает. Попробуйте настроить себя, что для Вас выход к доске не имеет большого значения, ну это не больно, стихийных бедствий не произойдет, все живы.. . и т. д.
У доски писать могут только кошки.
Боитесь писать на доске, пишите на стене.
В наиболее чистом и простом виде симптоматология конституциональной астении представлена у так называемых неврастеников, субъектов, наиболее отличительными чертами которых именно и являются чрезмерная нервно-психическая возбудимость, раздражительность, с одной стороны, и истощаемость, утомляемость – с другой. Толпа и вообще людское общество их часто утомляет и заставляет искать одиночества. Их мимозоподобность, однако, не является результатом аутистического ухода от жизни, а лишь проявление чрезмерной чувствительности. Из-за постоянного травматизирования жизненными впечатлениями преобладающий оттенок настроенья у них большей частью пониженный. Так как это обыкновенно люди очень самолюбивые, то особенно их угнетает прежде всего сознание, что они не как все, а затем и вытекающая отсюда крайняя неуверенность в себе. Это создает в них чувство внутренней напряженности и тревоги. Бичом для подобного рода субъектов являются всякие ответственные выступления перед другими людьми: смущение и страх на экзамене даже хорошо подготовленного юношу иногда приводят в такое замешательство, что развивается полная неспособность вспомнить и связно рассказать то, что требуется (экзаменационный ступор); у ораторов, преподавателей, артистов такого типа каждое выступление на кафедре, трибуне или сцене вызывает тяжелое нервное потрясение, от которого иной раз приходится оправляться в течение нескольких дней.