1. Размыть фон можно объективом с ЛЮБЫМ фокусным расстоянием, фиш-айем труднее, телеобъективом в 150-200 мм - легче.
2. Красиво - понятие субъективное. Лично на меня размытие фона Гелиосами и Юпитерами производит тошнотворное впечатление.
3. Размытие фона - всего лишь один из приемов усиления впечатления от фотографии, причем один из самых легких по использованию и далеко не самых эффектный. Поэтому фото, сделанные ради "красиво размытого фона" ( а таких много) часто выглядят странно и смешно.
ИМХО.
А "красиво" это как? Просто размыть "раздний" фон можно Практически с любым объективом.
"красиво" это одно *так размывают только некоторые мануальные модели в силу конструкции.
"сильно" это другое *так размывают разные, ведь зависит не только от фокусных но и от расстояния до объекта и от размера матрицы в камере. Но телевики размывают больше чем остальные.
гелиос 44 красиво размывает зад
Лубые размывают. Тем более "раздний", тем более "фон"... А вот "красиво" - это я у тебя спросить должен. Окрошка это вкусно?
Имхо самый симпатичный рисунко дает оптика Leica
Абсолютно все объективы "красиво размывают раздний фон" если оин установлены на минимальное рассояние фокусировки ...Кстати в этом случае они прекрасно размывают и передний план, т. е. объект. . .XD
Рисунок зависит от самого объектива (его конструктива ), а так -же от конструкции дифрагмы (боке).... например хороший рисунок создает Zeiss Planar 80mm./2,8. из отечественных многим нравятся Гелиос 40 -2 85мм, /1,5 и Гелиос -77 50мм. /1,8Например 50мм/1,2 Nikkor - имеет вот такой рисунок размытия
Красивее всего боке рисуют дорогие объективы с DO-элементами, с низкой дисперсией. У Canon, например, это объективы серии L. Так же чем меньше величина диафрагмы, тем сильнее размывается фон.
Sigma 50мм 1.4 \ Nikkor 50 мм 1.4 g... 85 мм тоже норм.. . Вообще выбор велик )
Зависит не от фокусного расстояния, а от конкретной конструкции объектива. Мне вот нравится размытие Никона аф-с 85/1,4г, кому то другое размытие, на вкус и цвет как говорится
Даже штатный зум EF-S 18-135 IS размывает, причём красиво, хоть на него многие и плюются по причинам, известным только им самим.
24 - 105L
разный фон одновременно не возможно размыть, не у всех получается красиво, это дело провернуть, помне так лучше не думать с высока о возможностях объектива, фотограф куда важней продумает о картинке в переднем и среднем и заднем планах кадра.
А бывает передний фон, что ли?
вообще то чем больше лепестков диафрангмы - тем приятнее бокэ
объектив с фокусным больше полтоса (нормального, 50мм, на кропе полтос для полного формата равен примерно 85мм) плюс полностью открытая диафрагма. чем выше фокусное - тем меньше ГРИП и тем больше размыт фон. чем больше лепестков диафрагма, тем "приятнее" то самое боке (но это субъективно, а большинству вообще похрен) ) , но это роли не играет при полностью открытой "дырке". типа так. на кропе отлично работают те же супердешевые сегодня советские гелиос-44м, только нужно отобрать экземпляр, максимально резкий на полном отверстии. кстати, соглашусь и с Олегом Тимошиным, многие не думают, что режим ручных настроек ПРЕКРАСНО работает с даже штатным объективом - правила те же , "дырка" на максимум, работаем либо полностью на ручных, либо приоритет диафрагмы.