Чем меньше задержка, тем моднее монитор))) . В кино 25 - 30 полукадров\сек - это более 30 миллисекунд или при прогрессивной развёртке около 15. Никто не замечает мелькание кадров, а на мониторе беспокоятся о гораздо меньших значениях.
В шутерах от первого лица будете запаздывать с реакцией, в остальном - только если приглядываться, можно замечать привидения в быстрых сценах.
И всем прочим умникам про скорость глаза и кинофильмах и прочих FPS-ах: Во первых, в компьютерном мире все не так как в киномире, хотя и кино уже переходит на 48 кадров - как думаете, зачем ?
Во-вторых: Не надо забывать что эти маркетинговые микросекунды - всего-лишь маркетинговые - достигаются путем хитростей со способами измерения, а не реальные! Например 2-5 мс - на самом деле 25-75 мс, а 12 мс и вообще на самом деле до 200 мс могут достигать! Глаз видит смену кадра полностью во всей цветовой гамме, а не переключение серый-серый, который еще разбавляется динамической освещенностью, ради фиксации рекордов скорости.. .
Например у меня частенько бывают авто с откровенно севшими кольцами и нехило дымящие, а прибор измерения СО2 уверен, что все окей. Тонкости настроек зажигания и смеси обманывают прибор, позволяя пройти тех. осмотр, но реально ездить на таких настройках - мучение !
Человек не воспринимает задержку в среднем до 12 милесекунд! Для среднего уха разницы не поймешь.
Разницы не заметно.