Хватит и одного, но вот времени займет много .
Тут все не так делается, есть главнюк Он пишет основу архитектуры, детали прорабатывают группа обычно человека три, потом группа корректоров, читает и привит ошибки, ну так бесконечные переменные, и т. д. Параллельно работают художники, дизайнеры, и т. д и т. п. Просто чистый движок как бы нафиг нужен? Это дорого и глупо. Потому логичнее купить движок готовый, их всего то десяток. Выкидываем всех разработчиков первой ступени, оставляем художников и 3D- шников. Так нынче все работают
3-ри человека. Навык программирования прокачен на 120%. За два года накалякают тебе движок.
Каждому плати 100000 руб в месяц. (иногда 120000)
Но смысла в этом нет.
Зависит от заинтересованного кол-ва людей, что написать сабж
Смотря что ваять. Если что-то серьезное, относительно длинное по геймплею и красивое по графике, думаю, около 150000 человеко-часов или же 3000000 евро. Офис, оборудование, кофе и прочие расходы - отдельно. Думаю, миллионов в 5 уложишься, если народ не баловать.
я уверен что ты не сможешь оплатить даже коллектив из трех человек по 100 000 тыс каждому хотябы в течении года а еще если учесть налоговые выплаты затраты на регистрацию и учереждение ИП ..