Ваше дополнение в корне перевернуло суть вопроса.
В приведённом Вами примере камера "привязанная к шлему" возможно не используется. Клип может быть результатом обработки видео в программе типа Adobe After Effects: видео "стабилизировано" относительно некоторых, выбранных на героине, точек. Хотя, конечно, съёмка и могла вестись action-камерой, установленной на удочке и закреплённой к поясу модели (либо она, вообще может сидеть на стуле, установленном на платформе с камерой) .
Такая обработка основана на Motion Tracking - способности программы отслеживать положение заданных участков изображения. Потом с этим можно делать разные вещи: "привязывать" к ним различные объекты (надписи, текстуры и т. д. ) или, в частности, стабилизировать их положение в кадре.
Например, если "привязаться" к положению глаз и стабилизировать картинку относительно них, мы получим эффект, когда при наклоне головы будет "качаться" весь окружающий мир, а голова в кадре останется неподвижной. Естественно, для этого необходима съёмка с большим запасом по полю, но даже тогда в процессе отслеживания мы можем "наткнуться" на край кадра - и это чётко видно в приведённом клипе: при приближении к такой границе фрагменты постоянно обрываются. При съёмке камерой, физически привязанной к телу, мы можем без проблем крутиться на 360 градусов...