ЮП
Юлия Попова

Вопрос тем кто разбирается в звуке, акустике и экспериментирует.

Что вы об этом думаете? Если лень читать, или нет времени пробегитесь глазами-основная мысль будет понятна. Там про 4ГД-35 http://zvukomaniya.ru/dinamiki-4-gd-35-idealnye-dinamiki-dlya-zhivoj-muzyki/

Д&
Дарья &

Лично я, с ним согласен.. . Такие динамики в несколько машин ставил, в заднюю панель врезал.. . "Нижняя" граница у них повыше, но они не бухают как "сабы", а действительно ближе к реальному диапазону, и довольно "живучие"... У меня на работе, громкоговорящая связь на них сделана, поэтому с ними "знаком"... Старые "кинаповские" динамики, вообще прелесть, мы ими и цирк обслуживали и в рок-клубе ставили, соответственно, количественным набором.. . Хотя двух одинаковых ушей не бывает - кому надо вибрацию кишок, кому "пциканье"... А так, если умеешь аккуратно обращаться с аппаратурой, и в "чуланчике" пылится подобное, почему-бы не поэкспериментировать, а вдруг "поймаешь" свой звук...

Антонина Яхонтова
Антонина Яхонтова

Я думаю что люди получают весьма ограниченый частотный диаппазон. Это как минимум.
Еще я думаю что эти люди сильно ограничивают себя в жанровом плане.
Я не спорю, может вокал на этих динамиках хорош. А как насчет всего остального? А всего остального там нет или оно звучит как порнография.
Если вы слушаете оперу (желательно без оркестра) то это рациональный выбор.

РИ
Руслан Ибляминов

3ГД-38Е ака 5ГДШ-1 кагбэ помягше звучат. Но лишь бы сюда не набижал звуколожец Ideal Way to Audio.

ДД
Денис Дебердеев

4 штуки 4 гд 28 - (правда их уже не достать) в один ящик, Если грамотно собрать, и они уделают многие современные АС, ..Хотя на сайтах акустики много достойных динов, для построения качественных систем.... Руки и голова, вот главные инструменты!

Виктор
Виктор

звукодрочеры, типа того, что в статье и ерлана-баклана НЕ знают, что один и тот же динамик НЕ годится в открытую АС ( без задней стенки) и допустим в ЗАС. Почему? А я дебилам объяснять ничего более не собираюсь---оставайтесь таковыми
Открытая АС- это утопия идиотов, т. к. звук баса в них до предела сильно зависит от самого помещения и от расстояния до стен. верно поставить АС в комнате тут большие проблемы. Японцы не идиоты, что на 90% акутики делают с ФИ
и ерлан-баклан даже написать нормально не смог--памяти нет или с буковками английскими проблемы?

КП
Ксения Прокофьева

Улыбнуло "в открытом ящике". Я прекрасно знаю, как они звучат в открытом ящике.
Вы их АЧХ видели?

http://asmpa.com/86-8gdsh-1-4gd-35

Видите какие горбы - "Неравномерность частотной характеристики звукового давления, дб, не более 16". Ниже 100 герц резкий спад. Выше 10000 - тоже. Фактически его полоса 100-10000. Сгодится только в качестве СЧ звена - больше ни на что! Чуйка хорошая - 92 дб, и под эту его чуйку будет крайне затруднительно подобрать (с такой же чуйкой) верх и низ.

Если хотите насладиться широкополосным звучанием - купите BEAG HX-125-4 или HX-125-8. Полоса 40...16000, их в мониторной студийной акустике ставили. Сейчас на AVITO их можно за 500р. взять. Будете приятно удивлены качеством звучания. Объем им нужен не большой, порядка 8...10 литров, но больше не помешает.

А акустика на 4ГД-35 это так.. .Школьная поделка.

Похожие вопросы
Вопрос по акустике и звуку
на акустике 3Q Quba испортился звук: (
Перестал работать звук в компьютерной акустике см вн
Кто разбирается в акустике ?
вопрос по акустике microlab x23
Вопрос к акустикам..?
Вы разбираетесь в акустики - вам сюды.
Нужна помощь тех, кто разбирается в акустике!
!!!Помогите, кто разбирается в акустике!!!
Нет звука в активной акустики 5.1