ЛК
Лёха Козлов

как не упав на дно греха понять, что спасение необходимо?

АС
Александр Скворцов

Падать совершенно не обязательно. Все "уже там". Надо осознать это...

АА
Анна Андрейчева

http://www.youtube.com/watch?v=NE9V_w8HqRY
Сравнивать с чем то надо. Так познаётся мир.

Андрей
Андрей

что так скудно то в мирке мысли

Nikita Milanovsky
Nikita Milanovsky

надо упасть на дно обязательно, чтобы оттолкнуться от него

РН
Рамиз Назаров

Выучить хорошо слово грех

ВО
Виктория Окшина

Все мы грешные, каждый человек, но с грехами нет входа в рай.

Нужно покаяться, примириться с Богом, исполнять Божьи Заповеди - Новый Завет!

ОС
Олег Слуцкий

спасение от чего? вот ведь идиоты от мазохизма - вместо того, чтобы просто нормально и правильно жить - всю жизнь спасаются от чего-то.... крысы чучундры настоящие....

ЮЮ
Юлия Юлия

У греха нет дна. Грех - неверие Богу .
Ложь рождает все новые и новые похоти, страсти, новые учения, новые уловки которыми бы только человек не увлекался, только бы не повернулся в сторону правды. От слова лжи, которую родил дьявол, к слову правды, ко Христу.

Спасение от веры человека слову Бога, а не дел. не от того что кто-то много нагрешил, а кто-то ничего такого и не делал и не нуждается во спасении.

ЛС
Лана Сепик

«Он же сказал ему: один человек сделал большой ужин и звал многих, и когда наступило время ужина, послал раба своего сказать званым: идите, ибо уже всё готово. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня. Третий сказал: я женился и потому не могу придти»
Это домостроительство названо "большим ужином". "Ужином" названо потому, что Господь пришел в последние времена и как бы при "ужине" века, а "великим ужином" - потому, что тайна спасения нашего беспрекословно велика (1 Тим. 3, 16). "И когда наступило время ужина, послал раба своего". Кто этот раб? Сын Божий, который принял образ раба, соделавшись Человеком (Флп. 2, 7), и о Котором как Человеке, говорится, что Он послан. Обрати внимание на то, что не просто сказано "раба", но "того" раба, который в собственном смысле благоугодил Богу по человечеству и хорошо послужил. Ибо не только как о Сыне и Боге, благоугодном Отцу, но и как о Человеке, который Один только Сам безгрешно покорился всем определениям и заповедям Отца и исполнил всякую правду (Мф. 3, 15), говорится о Нем, что Он послужил Богу и Отцу. Почему рабом Божиим в собственном смысле Он только Один и может быть назван. - Послан Он "когда наступило время ужина", то есть в определенное и благоприличное время. Ибо для спасения нашего не другое какое время было благоприличнейшим, как время царствования Августа кесаря, когда злоба взошла на самый верх и ей нужно было пасть. Как врачи оставляют гнойную и дурную болезнь дотоле, пока она выточит всю дурную влагу, а потом уже прикладывают и лекарства, так нужно было, чтоб и грех обнаружил все свойственные ему виды, а потом, чтоб великий Врач положил лекарство. Поэтому-то Господь допустил диаволу исполнить меру злобы и потом, воплотившись, уврачевал всякий вид злобы совершенно святой Своей жизнью. - Он говорит: "идите, ибо уже все готово". Ибо Господь всем благовествовал: близко Царствие Небесное (Мф. 4, 17), и оно внутри вас (Лк, 17, 21). А они "начали все извиняться", то есть как бы сговорясь за одно. Ибо все начальники иудейские отказались иметь Иисуса Царем, и потому не удостоились (вкусить) вечери, кто по любви к богатству, кто по любви к удовольствиям. Ибо под теми, из которых один купил землю, а другой - пять пар волов, можно разуметь пристрастных к богатству, а под женившимся - сластолюбца. Если хочешь, пожалуй, разумей под купившим землю того, кто по мудрости мирской не принимает таинства (спасения) . Ибо поле есть мир сей и вообще природа, а кто смотрит только на природу, тот не принимает сверхъестественного. Итак, фарисей, быть может, заглядевшись на землю, то есть наблюдая только законы природы, не принял того, что Дева родила Бога, так как это выше природы. Да и все хвалящиеся внешней мудростью из-за сей земли, то есть из привязанности к природе, не признали Иисуса, обновившего природу. Под купившим пять пар Волов и испытывающим их можно разуметь и человека, привязанного к веществу, который пять чувств душевных совокупил с телесными и душу сделал плотью. Поэтому, как занятый земным, он не хочет участвовать в духовной вечери. А под отпадающим из-за жены можно разуметь пристрастного к удовольствиям, который, пристав к плоти, союзнице души, и будучи с ней одно, как совокупившийся с ней, не может угодить Богу. (Толкование Феофилакт Болгарский)

Надобно знать, что поелику человек двойствен, т. е. состоит из тела и души, то и чувства имеет двоякие. Есть пять чувств душевных и пять чувств телесных. Душевные называются силами души, и суть следующие: ум, разум (рассудок) , мнение (смысл) , воображение и чувствование; телесные же чувства суть: зрение, обоняние, слух, вкус, осязание. Отсюда происходят двоякие добродетели и двоякие пороки. (Ефрем Сирин)

Похожие вопросы
Спасение в Христианстве, через Иисуса, он взял грехи наши. А спасение в Буддизме? Где почитать ?
Хорошо ли говорить (предупреждать) человека об том что это грех? Для спасения души от ада
Во Христе спасение от совести? Он же все грехи искупил?
Может ли быть такое, что спасение человека заключено в нечто большем чем понятиях добродетели или греха?
основа религии: страх, грех, наказание и спасение? Но если мы дети Бога, то грех то по образу и подобию Бога!? чего паримся?
Бог спасает людей от греха. Какова цель спасения?
Грех только от того грех что понял что грех? А если не понял? Безгрешен?
Что необходимо для спасения?
Но почему для нашего спасения необходимо Божье терпение?
Признаёте ли Вы ложь во спасение? Когда она необходима?