Призывая подставить другую щеку, Иисус не имел в виду, что, если кого-то из его учеников ударят по одной щеке, тот должен буквально повернуться и подставить для удара и вторую. Во времена, когда писалась Библия (что можно сказать и о наших днях) , пощечину наносили не для того, чтобы ранить человека физически, а чтобы его оскорбить или спровоцировать.
Иисус говорил о том, что, когда нас провоцируют на конфликт с помощью буквальной пощечины или злых слов, не следует отвечать обидчику тем же.
Христиане готовы повернуть другую щеку в том смысле, что не поддаются на провокацию и отказываются идти на конфликт
Не, я живу по другому писанию-Обмани, убей гоя.
А потом хук справа
Оказалось, что готов иногда, а иногда и не готов.. но в любом случае в этом плане мне не хотелось бы эксперементировать.. стараюсь просто избегать конфликтных ситуаций если честно.
Мне больше другой принцип нравится - "Око за око, зуб за зуб"... к стати, то же из "священного" писания.
Здесь другой смысл. Если накосячил - прими наказание и подставь другую щеку, а не отвечай тем же, оправдываясь перед собой.
Нет, я не такой сильный. . Вообще так поступить и не выдать ни единой мышцей лица не одну отрицательную эмоцию признак человека победившего в себе страсти. . Человека который хозяин своим эмоциям и полный хозяин. Это может сильно отрезвить бьющего человека. . Отбросить его эмоционально. . Но речь не о каждом случае конечно. . Мы не в монастыре и иногда надо противостоять злу. Смысл здесь в том что бы не дать распространятся злу.
Вопрос: "Зачем? "
Кроме того я, в понимании Библии, опираюсь на А. Швейцера, и потому считаю, что эти слова есть часть т. н "апокалиптической морали", которая годна в период, когда конец света при дверях (во что верил и Иисус) , а не в обычное время.
Я Священное писание не читал. Если всем подставлять, щёк не хватит!))
Сам Иисус не придерживался своей же заповеди. Когда его ударили по щеке-он спросил мол, зачем бьёшь. А другую щеку не подставил.
теперь да
подставь другую ударься головой о асфальт и напиши заявление
Почитайте Евангелие Детства от Фомы. Там что-то Иисус не придерживался этой заповеди. Калечил и убивал в ответ очень даже нехило.
Дерущихся на обследование и лечение отправляют, в писании так написано.