Каждый человек несет нравственную ответственность за те поступки, которые он совершает.
Христианство учит нас прежде всего тому, что земная жизнь человека есть время подвига, время приготовления человека к будущей вечной жизни. Следовательно, - задача земной жизни человека заключается в том, чтобы должным образом приготовиться к грядущей вечности. Земная жизнь скоротечна, важен плод этой жизни - поступки и дела, помыслы - все то, что мы возьмем с собой после земной жизни в жизнь вечную.
Каждый человек - творец собственной жизни. Но для того, чтобы быть добродетельным, он должен творить добро другим, и работать над самим собою, борясь со своими недостатками и пороками, и развивавая в себе добрые, христиански-ценные начала. И эта борьба, и эта работа над собой, этот подвиг земной жизни человека - важны для каждого христианина.
С христианской точки зрения, жизнь есть борьба, подвиг, путь постоянного стремления к добру и совершенству. И остановки на этом пути не может быть, по закону духовной жизни. Человек, переставший работать над собою, не останется таким, как был, а непременно сделается хуже - подобно тому, как камень, брошенный вверх и переставший подниматься, не останется висеть в воздухе, а непременно упадет вниз.
Потому нравственное богословие признает человека полностью свободным. Прежде всего свободным в своем личном выборе.
Понятие нравственности изменяется вместе с моралью.
Принципы и образ жизни выгодный тем кто управляет людьми посредством нравственности и морали.
любовь есть совокупность совершенства и суть всех заповедей. Если вы любите человека, вы не будете на него клеветать, ему изменять, красть у него, убивать его.. . В этом вся суть и смысл правильного богословия - любовь
мне кажется нравственное богословие и альтруизм это одно и тоже
нравственное богословие это высшие формы альтруизма
Махатма Ганди более рекомендован, хотя..
Суть проста! Ё))Они по тихоньку тянули вино проповедуя воду публично!))))) ) Не меняется никогда!))))) Принцип один что можно богу нельзя барану!))))
"Рай - Ад", "хорошо-плохо", "кнут - пряник", "газ - тормоз" , а за рулем сидит Еврей)).. .
нравственное богословие вообще звучит, как икра баклажановая