В чем вопрос?
Если честно, тоже никогда не понимал, зачем христианам мощи, то есть части трупов умерших, пусть и святых. Я думаю, надо тела предавать земле, а лучше - огню, как это делали наши предки. А душа, ушедшая на Небеса, не нуждается в частях своего прежнего тела.
Вот эти все манипуляции с мощами, как я уже и говори мне напоминают фетешизм, ну ладно я еще понимаю когда фетешируют на трусики молодой девушки. Но когда фетешируют на кусок трупа мужика.. . это по мне некий симбиоз некрофилии, гомосексуализма и фетешизма=)
нет энергия важна раз ее качают
Мощи - это консервы ))
Не христианам, а православным.
идол?
Ложью будет учить, что православие не человеколюбиво, ложью будет учить о человеколюбии сект таких, как С. И. , которые отвергают не только почитание останков праведников и святые иконы, но и переливание крови, пересадку органов, а ранее отвергали и лечение уколами и прививки.
Тех, кого мы ныне чтим сугубо (1Тим. 5,17), прежде возлюбил и прославил Господь (Ин. 14.21,23). Это важное обстоятельство нельзя не учитывать. Не тот достоин, кто сам себя хвалит, а кого хвалит Господь (2Кор. 10,18). Сначала явление чудес и знамений, потом прославление мощей. Посему не чудеса происходят от прославления, а прославление - от множества чудес.
Священное Писание не только не возбраняет преимущественное (сугубое) почитание мощей святых угодников, но и даёт нам ряд примеров благочестивого почитания останков святых. Так, ревнитель истинного богопочитания царь Иосия сжёг множество костей отступников и нечестивцев, но кости пророка Божия повелел сохранить в покое (4Цар. 23,18). Наиболее вразумителен пример чуда от костей пророка Елисея. И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище (моавитян) , погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев, и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои (4Цар. 13,21).
О том, что Господь преимущественно для проявления действия благодати избирает именно тела святых, мы видим не только на примере костей Елисея. Об этом же свидетельствует Евангелие: Гробы отверзлись, и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его (Христа) , вошли во святый град и явились многим (Мф. 27,52-53).