Картины Магритта это философия) . Каждый видит свое) .
Мне кажется именно такую цель и преследовал автор) .
Цель Магритта- заставить зрителя задуматься. Из-за этого картины художника больше напоминают ребусы, но ребусы, эти полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о сути бытия. Магритт говорит об обманчивости видимого, о его таинственности, которую мы обычно не замечаем.
Особую роль играют названия картин. Они всегда поэтичны и всегда, на первый взгляд, не связаны с самим изображением. Именно в этом видел их значимость художник. Он считал, что скрытая поэтическая связь названия и картины способствуют тому магическому удивлению, в котором Магритт видел предназначение искусства.
Особую роль играют названия картин. Они всегда поэтичны и всегда, на первый взгляд, не связаны с самим изображением. Именно в этом видел их значимость художник. Он считал, что скрытая поэтическая связь названия и картины способствуют тому магическому удивлению, в котором Магритт видел предназначение искусства.
А мне представляется, что вырез в двери - это силуэт влюблённой пары и не какой-то конкретной. А то, что нам открывает вырез, - это и есть любовная перспектива. И для каждой пары она будет своя. Кто-то будет счастлив на песчаном солнечном берегу ласкового, спокойного моря, и это счастье под тихий шум прибоя будет необыкновенно романтическим! А кому-то для счастья необходимо созерцание зелени, наслаждение запахом леса и шелестом травы. В этом я вижу смысл одинокого дерева, которое может символизировать лесную рощу, и для влюблённых она будет райскими кущами. Это как на иконе: видишь одинокое дерево, но усмотри за ним лесную чащу. Сиреневый домик.. . Здесь влюблённые обретут своё семейное счастье! И возможно, что домик этот будет стоять или на берегу моря, или в лесу. Но это как они захотят, ведь все счастливы по-своему !
Море, дерево, трава, домик. Набор для счастья. Каждый выберет из него своё или всё...
Вот такой может оказаться "ЛЮБОВНАЯ ПЕРСПЕКТИВА"...
Скажу своими словами. Так как я работаю в области искусства, особенно декоративного, Я вижу так: в двери вырезан силуэт, повторяющий форму дерева и то что его окружает. Допустим: Одинокое дерево находится в одиночестве, а автор картины решает, тем самым, облегчить страдания дерева и прорезает в двери силуэт, повторяющий ее движения. и получается, что дерево не остается одиноким, и предается нашему взору, который влюбляется в это дерево и необычный прорез - тем самым и получается "ЛЮБОВНАЯ ПЕРСПЕКТИВА". это я так вижу. Учитесь мыслить глубоко и рассуждать больше над такими интересными сюжетами.)
Магритта не нужно понимать, его нужно воспринимать.