"Бог поругаем не бывает" Какие следствия понес еврейский народ за распятие Христа? Из событий истори это видно?
Какие это факты истории?
Какие это факты истории?
Вы не поверите - никаких!
Все следствия - это результат наших же нарушений.
К Иисусу наши наказания имеют отношение только тогда, когда появляется много выкрестов (как в Германии в 19-м в. , например).
Разрушение Иерусалима, Храма и рассеяние.
судя по последним событиям - все закончилось хорошо
у еврейского народа всё таки неплохо складывается, а Иисус всего-лишь сектант, пророчество не сбылось, следовательно никакого Христа ещё не было.
Сами захотели: И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (Матф. 27:25)
А потом обиделись на Него. Как всегда, впрочем....
типа, сначала казнили Христа, а потом было два плена и разрушение первого храма?
:-))
исус поругал БОГА своей сектой.. за это и поплатился и он и многие непричастные
Бог поругаем не бывает. Значит его никто не поругал. Значит не за что наказывать)
Это их еврейские разборки, надо было и распяли. А вот что они навязали Европе религию, за это им респект.
После распятия в 60 годах нашей эры Иерусалим и храм были сравнены с землей Римлян и продавали иудеев в рабство той ценой который заплатили за Иисуса 30 сребреников
Они пострадали за то, что плохо справлялись с возложеной на них миссией. И в то же время часть их должна была срочно покинуть Землю. Оставшиеся выведут человечество, поднимут его и расширят сознание. И опять таки, больше необходимо уделять Духовной составляющей человека, а некоторые из них вновь ушли в глубокую материальность. Им необходимо вновь вспомнить о своей Миссии - стали забывать!
даже сейчас ''и будете ненавысни людям '' так как не приняли ваше спасение (пример Гитлер)
В целом пока всё нормально.
"Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется.
Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так; и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы".
(Послание Апостола Павла к Римлянам
Глава 11)
Толкование Феофилакта Болгарского.
Вы, говорит, называвшиеся прежде язычниками, не захотели послушаться: поэтому избраны были и получили закон иудеи. Опять, когда призваны были иудеи и не послушались Христа, избраны и помилованы вы. Но помилование нас будет и их помилованием: они будут соревновать вам и уверуют, и таким образом удостоятся вашего помилования.
По порядку следовало сперва спастись иудеям, а потом язычникам; но поскольку иудеи оказались неверующими, то избраны язычники. На это указывается и во многих местах Евангелия. А спасены язычники, чтобы возбудить в них ревность, то есть дабы иудеи уязвились честью, оказанной язычникам, и убедились придти ко Христу по крайней мере из соревнования к ним.
"Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? "
Если, говорит, прогневавшись на них, столько даровал другим, и сделал врагов друзьями, то чего не дарует, когда примет их? Тогда будет жизнь из мертвых, то есть нескончаемые блага; ибо на них указывает словом жизнь.
Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
Здесь доказывает, что язычники не потому избраны на место иудеев, что иудеи согрешили, но за веру, которую обнаружили язычники. Итак, где, казалось бы, низлагает язычника, там показывает, что падение иудеев было не извинительно. Но исправляет он тех и других. Ты, язычник, скажешь, что ветви отломились, чтобы тебе привиться? Да, отломились, но своим неверием, а не потому, будто Бог обязан тебе честью той: ибо ты держишься верой, привившись к корню. Поэтому бойся, потому что привитие не есть дело природы, но веры.
"Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя".
"Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря: Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом".
Апостолу могли возразить: что ты, Павел, говоришь? Неужели в трех, в пяти тысячах, в великом множестве людей полагаешь ты тот народ, который уподобляется песку и звездам? Поэтому говорит: и при Илии спаслось не более семи тысяч; но и Илия не знал их. И теперь, вероятно, есть много уверовавших. Если вы не знаете их, это не новость: и Илия не знал тех. При сем неприметно касаясь словом другого предмета, показывает, что совершенное ими убийство давно свыше предсказано. Именно: дабы не сказали они: мы убили Христа как обманщика, спрашивает: как же убили ветхозаветных пророков предки ваши? ужели и те были обманщики? Они смело огорчали? Но как же предки ваши раскопали алтари? неужели и алтари оскорбляли? А как домогались убить самого Илию, ревновавшего об иудеях, славившегося чудотворениями? Если же в те времена, когда так много было порочных людей, Господь избрал для себя только семь тысяч, как показывает Писание, то есть откровение и слово Божие, то отнюдь ничего нет нового, если Он и теперь избирает только достойных. Это объясняет и далее.
"Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток".