Кто бабки на храм не отстёгивает.. . во время.
гей-проститутка)))
Лицемерный верун, троллящий на "Ответах".
Без разницы. Божье установление - семья из мужа и жены, любящая и верная.
Гей.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
(Рим. 1:26,27)
Атеист хуже всех.
Гомик, потому что извращенец. Впрочем, блудники и мужеложники одинаково не наследуют небесного царства.
Христианская религия предписывает не осуждать ближних за грехи, дабы самому не впасть в искушение. Но разумеется содомский грех (однополые отношения) большая мерзость пред Богом. Хотя и блуд не далеко от него ушел.
Да проститутка по большому счету только делает другим приятности тем кто хочет и не нгавязывается никому!)) Педики это уже отвратность!)) Если это болезнь то лечиться надо а в любом случае это только для определенной публики и без афиш!)) За парады геев надо бить что бы заразу нге разносили среди еще не оперившихся малолеток!))
Когда дерьмо раскладываешь по полочкам ...трудно отличить, какая его часть лучше...
Гомосеки и транссексуалы, самые большие грехи и извращения
тот, которому это нравится
гомосексуализм хуже.
На самом деле, согласно Евангелию, блудники к коим можно отнести как проституток так и гомиков, не так уж и грешны. Если учитывать что они войдут в рай раньше правоверных иудеев.
Я думаю, зависит от масштаба деятельности, то есть от количества, скажем, совращенных малолетних, распространения своего мировоззрения, распавшихся семей, ну и так далее. Ну и конечно от того, какой это человек.
Чайковский, например, однозначно лучше, как человек, чем штатная панельная проститутка))))
Нет большего или меньшего греха. Есть грех или праведность и все.
нет такого понятия "больший грешник" "меньший грешник", грех есть грех, все в одинаковом положении,
"Они точно знают праведный закон Бога — что занимающиеся такими делами достойны смерти, — однако не только продолжают их делать, но и одобряют тех, кто занимается такими делами. "(Римлянам 1:32).
человек
Любой грех искупаем. И всем дано право жить по выбранной воле, совершать ошибки и исправлять их, и внутренне изменяться до желанного эталона. Грехом является по православию нарушение Божественного Закона. А он предельно ясен: " Возлюби Бога всем сердцем своим и ближнего, как самого себя. Иисус Христос пояснял эти Заповеди более подробно: "как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними". В этом и заключается проявление нашей любви миру. Отсюда важно осознание и принятие своей ответственности за собственный выбор намерений, слов и поступков в окружающий мир для сонастроя с ним и душевной гармонии, для создания своей позитивной желанной судьбы. Если искренне хотели бы, чтобы ваши дети и окружение были геями и прститутками, потому что это предел мечтаний, которому нет альтернативы, это норма жизни, то нет при этом и ханжества, и разлада с самим собой и с миром, нет и греха. Церковь не приветствует ни мужеложества, ни торговли телом потому, что не видит за этим образом жизни проявления любви. Потому и проститутка, и гей для неё одинаково греховны. Все грехи являются одинаково богопротивными, и все - зло для души. Но есть и смертные грехи - это осознанное отречение от Создателя ( неприятие Духа Святого, как единственной созидательной силы в нас) и игнорирование пищи духовной, т. е. отказ от эволюции сознания ради удовлетворения потребностей эго ( материальной зависимости или моральной, как тщеславие, корыстная угода обществу, зависимость от людей.. . вместо следования зову сердца, т. о. -без раскрытия своего заложенного личностного потенциала) . А это потерянное время и упущенные возможности духовного воскресения и очищения - качественного преображения.
Транс!!!!
ну.. за проститутку Иисус заступился... за Марию Магдалену.. .
наверно гей, с точки зрения христианства, больший грешник..
Вот уж никогда не стал бы рассматривать точку зрения христианства по любому поводу.