В образе Он был, как раз человека.. . А помышлять Ему быть самим собой - нужды не было. Он просто был Богом, в образе человеческом.
Важен контекст. Смотрим:
<<Флп. 2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; >>
Ведь по сути у Христа были все основания вести себя высокомерно и считать себя лучше других - в небесном сообществе: он был образом Бога – сыном-первенцем Отца своего, Его правой рукой, можно сказать, могущественным духом по происхождению, таким же, как и Его Отец.
Иисус мог бы думать так, как иногда в собраниях думают христиане, считая себя выше других: пусть бы другие духи, младшие по возрасту и рангу, выполнили эту «чёрную» работу на земле по унижению до образа человеческого и претерпеванию позорной смерти.
Однако, Иисус и думал, и повёл себя совсем иначе:
<<Флп. 2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; >>
Иисус не стал перекладывать необходимость унизиться и потерять на время столь превосходную жизнь могущественного духа на небесах - на тех, кто был меньше его в глазах Отца, но сам исполнил Его поручение.
С покорностью раба он полностью оставил свою славу свободного духа на небесах и приобрёл славу всего лишь земного человека, заключённого в плоть и потому - крайне ограниченного в способностях и возможностях по сравнению с духом.
Сила сына Божьего, сошедшего на землю в естестве человеческом - теперь зависела только от Отца небесного, потому и сказано, что не сам Иисус творил великие дела (ибо человеку не свойственно творить чудеса) , а Бог через Иисуса творил то, что человеку Иисусу было бы не под силу. (Деян. 2:22)
"Хотя Он был Богом по природе Своей, Он не держался за это Своё равенство с Богом,
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба и сделавшись по виду человеком.
Он смирил Себя до такой степени, что принял смерть, и смерть на кресте.
А посему, Бог вознёс Его до высочайшего положения и дал Ему имя выше всякого другого имени,
чтобы все преклонились перед именем Иисуса все, кто на небе, на земле и под землёй,
и чтобы все уста произнесли, что Иисус Христос Господь во славу Бога Отца. "
Филиппийцам Глава 2:6-11 Современный перевод
Флп. 2:6,7 "Который, будучи существом Божиим, не считал для Себя достижением быть равным Богу, но Сам от этого отказался... " (перевод Инокентия Павлова. Москва. "Высшая школа".Пособие для ВУЗов. 2005г. )
Комментарий "...будучи существом Божиим... " -- в греч. оригиналездесь стоит слово морфэ (сотв. лат. форма. Данный термин, следуя аристотелевой философии, служил в греко-римском мире обозначениюсущности вещей или явлений... (там же)
Если Исус - актёр, то всё понятно, не правда ли?
А если начать думать всякую чушь про "богочеловека" - свихнёшься.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(От Иоанна 1:18)И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
(От Иоанна 5:37) неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
(2-е Коринфянам 4:4)Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(К Колоссянам 1:15)Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
(1-е Иоанна 4:12)единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(1-е Тимофею 6:16)
Эта ваша цитата ни что иное как подтасовка перевода сторожевой башни. Лучше в подстрочнике почитайте