Молятся тому, кто их разделил с отцом и матерью и приходил с мечом, а не с миром, по большому счёту, Христу Иегововичу и окажутся в конечном итоге у него в логове.
Пусть пока молятся, раз ума нет.
Когда дьявол думал как все вывернуть с ног на голову - это было наиболее изуверским действием. Это просто логика любых военных
действий в информационных войнах. Как можно наиболее эффективно победить противника? Внедриться в его ряды и проникнуть в концептуальные
первоисточники. Никто не увидит то, на что смотрит в упор как на противоположное. Сейчас это проходят в военных ВУЗах, поэтому уже самоочевидно.
Сейчас этот прием вовсю используется в СМИ - чтобы скрыть очевидное, нужно скрыть его в том, что можно представить противоположно очевидным.
В свое время это было действительно сильный шаг - действовать мечом под лозунгами прославления бога, да и до сих пор идет на ура. Гитлер использовал
библию как опору своей идеи. Сложно представить что изначально сакральный текст был бы не защищен от идеологических манипуляций и использования
в идеях зла. Лучший вестник зла - это тот кто искренне до слепоты убежден что несет добро, а значит для этого допустимы любые методы.
Библию пишет дьявол и он же дал своего сына Христа.
Молятся Б-гу через Иисуса, некоторые же этого вообще не делают.
Богу Иисусу
Иисус Христос есть Бог... вторая ипостась Святой Троицы
Я Иисусс молюсь Богу
Молюсь Господу Богу Иисусу Христу
Только Богу, во имя Иисуса. Другие молитвы Бог вряд ли будет слушать.
А разве Иисус не Бог? Павел тоже называл Его Богом: "в свое время явил Свое слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога, - Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего" (Титу 1:3-4)
Есть молитвы к Богу-Отцу, есть - к Богу-Сыну (Иисусу Христу) , есть - к Богу - Духу Святому, есть и обращённые к Трём Лицам Триединого Бога.
Богу через Иисуса Христа.
Тот кто молится Богу, одновременно молится и Иисусу Христу!
Тот кто молится Иисусу Христу, одновременно молится и Богу!
http://azbyka.ru/dictionary/17/svyataya_troitsa-all.shtml
Богу. Иисус тоже молился Ему. Молюсь Богу во имя Иисуса Христа. Так правильно
Богу Иисуса.
Хорошо начинать и заканчивать день молитвой, молится перед едой а также когда возникают проблемы. Наш Творец слышит даже те молитвы, которые мы произносим про себя.
Как Иисус Христос учил так и делаем !
Ты же, когда молишься, войди в свою комнату и, закрыв дверь, помолись твоему Отцу, который втайне, и тогда твой Отец, наблюдающий тайно, вознаградит тебя. И когда молитесь, не повторяйте одно и то же, как люди из других народов, которые думают, что будут услышаны благодаря многословию. Не уподобляйтесь им, потому что Бог, ваш Отец, знает, в чём вы нуждаетесь, ещё до того, как вы попросите его.
Поэтому молитесь так:
„Наш Отец на небесах, пусть святится твоё имя. Пусть придёт твоё царство. Пусть твоя воля будет и на земле, как на небе. Дай нам сегодня хлеб, необходимый на этот день, 1и прости нам наши долги, так как и мы простили наших должников. И не введи нас в искушении, но избавь от Злого“
обращаюсь к Господ во имя Иисуса Христа, и отче наш, и Иисусу, по разному по настроению.
«Я вас избрал.. . дабы, чего ни попросите от
Отца во имя Мое, Он даст вам» . Бог приглашает нас приходить к Нему во имя
Иисуса. - Он приглашает вас прийти,
просить, искать, стучать; и заверяет, что
ваши усилия не будут тщетны.
Порой нет слов в человеческом лексиконе,
которые могли бы выразить ту молитву,
какой мы должны молиться в данной
ситуации, и тогда Дух Святой молится через
нас воздыханиями неизреченными.
Евангелист Иоанн Богослов, упоминает “Господа Саваофа” (Исаия: 6; 10), Которого пророк видел, и чей голос он слышал в момент Его обращения, и идентифицирует Его с Иисусом. Сын последовал сказанному пророком “сие сказал Исаия, когда видел славу его и говорил о нем" (Иоанна: 12; 40-41). Толкование Иоанна (Исаии: 6; 10) обязало отцов Церкви видеть во всех theophanies Ветхого Завета Сына Божьего. Действительно, по словам отцов, Он был Сыном, тот который являлся Аврааму (Бытие 12:7, 17:1, 18:1), Исааку (Бытие: 26; 23-24), Иакову (Бытие 35:7; 48:3; 32: 28,30), Моисею (Исход: 33; 13-14), Иезекиилю (Иез: 1; 3) и др., хотя и по-разному.
В дополнение к этому, в мессианском пророчестве Исайи 6, древнееврейское слово ‘Господь Саваоф’ употребляется как ‘Яхве’. Интересно отметить, что многие ветхозаветные отрывки, использующие это имя упоминаются в Новом Завете отражены в личности Иисуса Христа. Таким образом, помимо (Псалом: 101; 26-28), который цитируется в (Послании к евреям: 1; 10-12). Также в (1 Коринфянам: 10; 9) нам сказано о ропоте против Яхве в Рефидиме (Исх.: 17; 2-7), (Числа: 21; 6-7), который и был Иисус. Кроме того, Господь, который послал своего посланника, чтобы приготовить путь пред Ним, согласно (Малахии: 3; 1), отождествляется с Иисусом в Синоптической традиции; а посланник отождествляется с Иоанном Крестителем (Матфея: 3; 3), (Марк: 1; 3); (Лк.: 3; 4). Наконец, в пророчестве (Исаия: 35; 5-6 и 61;1) мы видим Иисуса (Луки: 7; 19-22).
Тесно связана с вышесказанным личность Яхве в пророчестве Малахии. «Элохим» из Малахии встречается в основном в Pre-exilic текстах. Данная Личность проявляет Себя в превосходстве над людьми в Знании, силе и мудрости, Он был послан Богом, чтобы защитить народ Израиля или управить им (Исход 14:19, 23:20); (Числа: 20; 26) или определенных лиц (Бытие 18, 24:7, 28:10,15, и т. д.), чтобы поразить врагов народа Божьего (2-я царств: 19; 35), чтобы наказать Израиль (2-я Царств: 24;16),(1 Паралипоменон: 21; 16), чтобы объявить послания от Бога (Бытие: 16:7-11, 22:11-25 и др.), и приходить на помощь (1-я Царств: 29;9); (2-я Царств: 14; 17,20). Довольно часто Он говорит и действует, как будто Он Сам Бог, хотя порой Он явно отличается от Него. Недавние исследования колеблется между отождествление Этой фигуры с Богом и его дифференциации от Него, в то время как отцы церкви, за исключением Августина, Григория Великого, и Фомы Аквинского, определили «Яхве» в «Малахии» как Сын Божий, который должен воплотиться в человеческое естество. Однако, помимо активного присутствия Первых двух Лиц Святой Троицы в Ветхом Завете, некоторые тексты также указывают на активное присутствие Святого Духа. Таким образом, (Псалом: 94; 7-11) говорит о “голосе Бога”, который в (Послании к евреям: 3; 7-11) отождествляется со Святым Духом. Аналогично, выражение “говорит Господь” (Иеремия: 31; 31-34), цитируемое в сокращенном виде в (Послании к евреям: 10; 15-17), в котором Бог отождествляется со Святым Духом, с комментарием “и Святой Дух также свидетельствует нам об этом. ”
Наконец, есть отрывки в Ветхом Завете, которые предполагают активное присутствие всех трех лиц Святой Троицы. Таким образом, помимо идентификации “Господа Саваофа” с Иисусом Христом в (Исайя: 6; 8-10), “глас Господа” в одном и том же тексте отождествляется со Святым Духом в (Деяниях апостолов: 28; 25-27). Поэтому, в этом пророчестве мы видим все три Лица присутствующих. Аналогично, в (Исаия: 48; 16-17), в словах Господа (примечание переводчика: подтверждение тому (Исаия: 48; 13)), мы видим Господа, Которого послал Господь Бог и “Дух Его”. То же самое наблюдается и в (Исаии: 61; 1-2) (комментарий переводчика: подтверждением того, что Бог говорит от первого Лица является стих (Исаия: 61;8)), который цитируется в Евангелии от (Луки: 4; 18-19).