Лада Ангел Курбанова
Лада Ангел Курбанова

Вопрос к фотографам!

Хочу прикупить себе хорошенькую зеркалку, пригляделись лишь Canon 550D.600D.650D.
Как вы считаете какая все-таки лучше? И почему ?
Заранее спасибо!

АЛ
Александр Лушников

1. Вам разве не говорили, что покупая зеркалку Вы должны понимать, что её стоимость - самое маленькое вложение денюжков в своё увлечение фотографией? Явно, говорили. Только Вы не услышали. Вы просто насмотрелись красивых фотографий и думаете, что это доступно только тем у кого есть «хорошенькая зеркалка» .
2. Потом Вы захотите купить объектив, и не один.
Что вам придется тратиться на объективы раз в 10-20 дороже того, с которым куплена эта тушка, Вам тоже говорили? Вы готовы к этому?
Если будете покупать дешевле указанного - техническое качество будет только хуже уже имеющегося КИТа. Объясняю слова: если, за те же деньги, что и КИТ, Вы хотите приобрести объектив с более широким фокусным диапазоном, т. е. более сложное устройство, то так не бывает. Вы купите такое устройство, но настроить его производителю нереально.
Значит, придется покупать дорогие и не один.
3. ..а еще вспышку, штатив, аккумуляторы, фильтры, пульт, фоны, сумки.. . иначе фотографии, такие красивые как выкладывают в инете мастера, никогда не получишь. Да и со всеми этими прибамбасами тоже можешь не получить.. . но это уже "другая сказка"...
4. И еще, парадокс в том, что все эти дорогие объективы не смогут полностью реализовывать свои возможности на этой дешевой, предложенной Вами к обсуждению, тушке. И ты приходишь к выводу: "Зачем я купил эту дешевку? ". Продаешь и вынужден купить за 100... тысяч.. .
...
Вы были не готовы к такому раскладу и уже начинаете ощущать эти грабли?
...
Выход из ситуации очень простой:
Не покупайте это ущербное устройство с названием «халёсенькая зеркалка» , на котором еще надо учиться работать, а купите на эти деньги продвинутый компакт с большим зуумом. Ему не нужны объективы (а это основная трата) , он чудно помещается в пудреннице. На заводе настроили именно этот его объектив с тушкой. Ему не нужно ничего докупать. Да, он будет снимки выдавать хуже, чем перечисленный выше комплект. Но у Вас его (комплекта) еще нет! Он будет лучше, чем то, китовое, что Вы хотите купить.
И, что примечательно, Вы не первая и не последняя. 80-90% сожалеют и им «мучительно больно о бесцельно потраченных» деньгах.

ЕК
Елена Кашкавал

Смтря чего от фота хотеть. Зеркали можно разбить на два типа. Для репортажниов и для студии. В репортаже нужны быстрый доступ к настройкам камеры, значит она должна быть вся усыпана кнопочками. Скорость серийной съёмки, даже в ущерб качеству. Запредельные значения светочувствительности. Причём максимальные значения будут выглядеть убого, но ведь в репортаже главное снять кадр. Хорошая батарейка. Отличный автофокус, ориентированнй на движение и работу в плохом освещении. Прочный корпус.
Всё это вылиается в большой вес и огромную цену. На любителей такие камеры просто не расчитаны. Резуьтат при съёмке на автомате в джпэге разочарует. Это я вам с увереностью говорю, как владелец камеры никон д3с.

Второй тип камер- студийные. Ориентированы на получение снимков большого размера в оптимальном качестве. Атофокус в разы слабее. Способность получить кадр в темноте в движении без вспышки стремиться к нулю.

В любительские зеркалки пытаются впихнуть и то и то и чтобы подешевле.
Но суть остаётся. Вам надо определиться какой тип камеры нужен вам. Судя вашей по сумме, съёмка любительская и в первую очередь важно качество снимков. Обратимся к цифрам, хорошие люди набрали камер и протестирывали их. В данном тесте рассматриваются исключительно матрицы. Вернее 3 их характеристики. Значение ИСО при котором начинает быть заметен шум. Глубина цвета. И динамический диапазон-ДД.

БОльший ДД позволяет одновременно получать детали как на ярком небе, так и в тёмных тенях. Фотик с матрицей, у которой ДД мал, будет получать снимки с абсолютно выбеленым небом и чёрныйми тенями. Тени на лице могут испортить весь кадр.

Глубина цвета влияет в первую очередь на натуральность снимка. Часто более сочные фотографии выгледят искусственно, люди как из пластмассы. Чем больше значение глубины цвета, тем "живее" фотография.

В принцеп из ссылки можно подчерпнуть уже всю нужную информация. Добавить могу лишь, что сам перешёл с матриц старого образца, на матрицы нового, которые в начале теста. Разница колосальная. Смотрятся фотки совсем иначе.

Что лучше именно для вас- зависит от цены и целей, тое сть что вы собираетесь снимать.

ЕК
Елена Кутузова

Canon 600D из этих трёх.

Александр Куприн
Александр Куприн

Виктор Егорович.. . Может я чего не понимаю конечно, но по этой тестилке Olympus PEN E-PM2 менее шумный чем Olympus OM-D E-M5??? Это как может быть?

Anna Kovaleva-Miloradovich
Anna Kovaleva-Miloradovich

почему незнаю. но canon 600D..

ГХ
Гузель Ханнанова

Они все примерно одинаковые, - модели одинакового уровня, но разного "возраста".
Для "фотографировать" хороша модель 600D, а для "кино снимать" - лучше будет 650D.

СД
Сергей Демин

А бы купил Canon EOS 600D.

VR
Vladimir Rodin

Полностью согласна с Анатолием. Лет 5 назад тоже загорелась покупкой зеркалки, и послушав советы купила ультрозум Фуджи. (Fujifilm FinePix S200EXR) Разобралась с ним за это время вдоль и поперек. Снимаю только на ручных настройках. А вот теперь!! ! Покупаю себе Olympus OM-D E-M5 Kit ( все таки иногда полезно прислушаться к стоящим советам! ) А вам удачи!

Похожие вопросы
вопрос для фотографов которые пользуются лайтдисками
Вопрос фотографам! Расскажите о предпочтениях в объективах
Господа, фотографы, ответте мне пожалуйста на один вопрос. вопрос далее
Вопрос для фотографов
Всем привет) вот такой вопрос для любителей фотографии)))
Вопрос про стили в фотографии.
Вопрос фотографам Нижнего Новгорода!!!
Фотографы, вопрос к вам!!!
вопрос к фотографам
Вопрос не для фотографов (не обессудьте))) . Вам нравится размытый фон на фотографии?