Артур
Артур

Меня спросили, грех ли предохраняться, разрешите спор?



Типо если ты предохраняешься, не даешь появиться жизни на свет, а это грех????

Grifin. Я тоже хочу знать?

ЕС
Елена Суржик

нет, это показатель разумности

дети, это не то, что надо плодить, как поступают низкоразвитые животные, человек больше должен ставить акцент на разумности своего существования

АК
Андрей Кравченко

грех-жить сексуальной жизнью вне семьи, а в семье нужно воспринимать детей столько, сколько Бог даст

Алексей
Алексей

Смотря почему вы это делаете. В Библии описан подобный случай:
8. И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.
9. Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему.
10. Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.
(Книга Бытие 38:8-10)
То есть "зло" было не то, что он делал, а почему он это делал. Библия больше ничего по этому поводу не предписывает. Остальное - это домыслы различных религиозных "авторитетов"

SN
Sims Noname

Только католики яро учат что контрацептивы грех.

Подробнее

Елена Васильева
Елена Васильева

Грех навязан для контроля за массами.
Есть понятие МОРАЛЬ... Вот предохранятся это морально оправданно

АЛ
Анна Лысова

Да, это смертный грех.

ВБ
Виктор Бочаров

А не грех ли, монахам и священникам, принимать обет безбрачия, нарушая тем завет: плодитесь и размножайтесь? Правда для них есть оправдание, - не передавать по наследству свою ненормальность, не рожать дегенератов.
Найдите оправдание для себя и не морочьте голову!

ЮС
Юленька Сидорова

Конечно грех. И еще какой. Грех общества, которому проще создать контрацептивы, чем обеспечить нормально развитие нового человека. Грех общества, не давать человеку иметь большую семью, а заставить его потреблять средства для лишения жизни.
Человек лишь выбирает условия толпы. Или он с ней или он будет унижен и растопчен

АБ
Александр Бочаров

когда принимаем лекарства, для профилактики или лечения - предохраняем свое здоровье, вроде это нормально, но ведь убиваем микробов при этом, не даем им плодиться (ведь в библии не сказано кого именно "не убий"). когда предохраняемся в сексе - защищаем свой покой ))) вроде не видно тут подвоха, эти шустрики с хвостиками, что в резиновом плену оказываются, еще далеко не люди и даже не плод человека по образу его ДНК. так что не стоит все до кучи смешивать, убить плод (аборт) - это одно деяние, а не дать волю кучке ...зоидов - это другое.
и вообще, сказано же было - "не суди, да не судим будешь", так какого рожна мы судим? кто нам дал такое право? - одних причислять к грешникам, других к святым ...по идее все мы дети его, все по образу и подобию, всех он любит, ..и если жизнь (судьба, доля, ..) от него, и у каждого своя - то и решать ему - кто и как с этим справляется?

ТГ
Татьяна Глухова

Должно быть чувство а духе. если совесть судит, значит грех.

Shahzoda
Shahzoda

дело не в этом а вДухе Святом ты или нет.

ЮН
Юрий Николаев

Не грех, если предохраняешься не абортивными препаратами.

ЕЕ
Елена Евдокимова

Предохроняться не грех. Но надо учитывать с кем это вы занимаетесь с*ксом.

Эрик
Эрик

нарушает ли предохранение хоть одну из заповедей ? -нет.

значит не грех! !

если у вас есть семена какой нибудь культуры, значит ли что вы грешите не давая им возможности прорасти например в цветочном горшке ? )))

или:

один из супругов несет тяжкое наследственное заболевание, или страдает алкоголизмом или наркоман, или употребляет лекарственные препараты, вредные для будущего плода, что будет грехом предохраняться или безотвественно тешить плоть и родить мучения ни в чем не повинного ?

Я вот считаю грехом безотвественное отношение к собственным генам (продолжению рода - роду) .

ZK
Zarina Kobulova

Иисус не говорил, что его последователи обязаны иметь детей. Также никто из его учеников, живших в первом веке, не давал подобных указаний. Нигде в Библии прямо не осуждается использование противозачаточных средств.
Поэтому супруги вправе решать, будут они иметь детей или нет, сколько детей они хотят иметь и когда. Если муж и жена решают использовать НЕАБОРТИВНЫЕ контрацептивы, чтобы предупредить беременность, это их личное дело и они сами несут ответственность за свое решение. Никто не должен их осуждать (Римлянам 14:4, 10—13).

ДЕ
Даша Елманова

сначала расскажите, почему именно Вас спросили такое? вы врач, священник, представитель компании оных средств? в любом случае Вы все сами знаете. а если нет - отправьте спрашивающего поочередно ко всем вышеуказанным специалистам

КС
Кумушка Сабирова

"Религиозно-нравственной оценки требует также проблема контрацепции. Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х. 4). Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом.

Вместе с тем супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей. Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определенное время. Впрочем, необходимо памятовать слова апостола Павла, обращенные к христианским супругам: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор. 7. 5). Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника. Последнему же надлежит с пастырской осмотрительностью принимать во внимание конкретные условия жизни супружеской пары, их возраст, здоровье, степень духовной зрелости и многие другие обстоятельства, различая тех, кто может «вместить» высокие требования воздержания, от тех, кому это не «дано» (Мф. 19. 11), и заботясь прежде всего о сохранении и укреплении семьи.

Священный Синод Русской Православной Церкви в определении от 28 декабря 1998 года указал священникам, несущим духовническое служение, на «недопустимость принуждения или склонения пасомых, вопреки их воле, к.. . отказу от супружеской жизни в браке» , а также напомнил пастырям о необходимости «соблюдения особого целомудрия и особой пастырской осторожности при обсуждении с пасомыми вопросов, связанных с теми или иными аспектами их семейной жизни» .

ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви

СМ
Сергей Машковский

Планирование семьи, в настоящее время, является нормальным. Если не предохраняться и, в результате, плодить нищету, поскольку не можешь содержать столько детей, сколько получится, это явный грех. Ибо, "Если же кто не заботится о нуждах близких, и особенно своих домашних, то он отрёкся от веры и хуже неверующего. " (1 Тим. 5:8).

Другой вопрос, каким способом предохраняться. Если способ предохранения подразумевает намеренную гибель оплодотворенной яйцеклетки, то это намного больший грех, чем указанный выше. По сути, это такое же убийство, как и аборт. Разница только в сроке.

ДС
Дмитрий Соседко

Да грех, но уверен что церковь дает послабления как и в случае войны не судит солдат убивающих врагов.

ГС
Гульнара Соколова

если верующий то да это грех

Похожие вопросы
Девочки, разрешите спор
помогите разрешить спор
Помогите разрешить спор.
Помогите разрешить спор!)
Как следует разрешить спор?
Разрешите спор аренды
Разрешите спор по существу.
Помогите разрешить спор!
Помогите разрешить спор)))
Разрешите спор по существу