Планета Людей версия 2
Рай на Земле.
Третье пришествие, четвёртое, пятое... Пока Ему не надоест шляться.
третье пришествие... и так далее....))))
. Присутствие Христа невидимо для человеческих глаз. Вспомним, что Иисус говорил о признаке своего присутствия (Матфея 24:3). Но разве понадобился бы этот признак, или знак, если бы присутствие Христа было видимым? Рассмотрим пример. Представьте, что вы едете к морю. Путь вам указывают дорожные знаки. Но когда вы уже стоите на берегу и смотрите на широкие морские просторы, станете ли вы искать знак с надписью: «Море»? Конечно же, нет! Зачем нужен знак, который указывает на то, что и так видно?
Иисус описал признак своего присутствия не для того, чтобы указать на то, что люди и так могли видеть своими глазами, но чтобы помочь им распознать события, происходящие на небе. Поэтому он сказал: «Царство Бога не придет явным образом» (Луки 17:20). Но как же тогда этот признак дал бы знать людям на земле, что присутствие Христа уже началось?
. Присутствие Христа ознаменуется тяжелым временем на земле. Иисус сказал, что его присутствие в царской власти на небе будет отмечено войнами, голодом, землетрясениями, эпидемиями и беззаконием на земле (Матфея 24:7—12; Луки 21:10, 11). Что послужит причиной этих несчастий? Библия объясняет, что Сатана, «правитель этого мира», исполнен ярости, потому что знает, что его время коротко и что присутствие Христа в царской власти уже началось (Иоанна 12:31; Откровение 12:9, 12). Доказательств этому предостаточно, ведь особенно с 1914 года, который, по мнению историков, стал переломным, все эти бедствия обрушиваются на землю в небывалом масштабе.
На первый взгляд, такая новость не предвещает ничего хорошего. Однако происходящие события свидетельствуют о том, что Мессианское Царство уже правит на небе.
Второе пришествие Исы состоится в канун битвы мусульман с Даджалом после возвращения воинов Ислама из Константинополя в Дамаск. Иса придёт на рассвете во время утреннего намаза в день выступления мусульман в поход.
"Они (воины Ислама) будут готовиться к битве и встанут на намаз. В момент чтения Икамы, придет Иса" (Муслим, Фитен 34, /2897/) [54,c. 309-310]. "На нем будет два одеяния цвета земли" [54,c. 274].
У Ибн Касира приводится другой хадис со ссылкой на имама Ахмада, где говорится о том, что
"Аллах оживит Мессию, сына Мариам и он спустится с небес, опираясь на крылья двух ангелов, на востоке Дамаска, возле белого минарета" [63, с. 5381].
В хадисе, переданном со слов Джабира говорится о том, что к нему подойдет лидер мусульман и предложит ему встать на месте имама и провести молитву, однако Иса откажется (Муслим, Иман 247) [54,c. 274] и "встанет на намаз за ним" [54, c. 277]. Возможно, что этим лидером будет потомок пророка Мухаммада, которого называют Махди. Его имя будет Мухаммад ибн Абдулла, в соответствии с хадисом в котором упоминается человек, которого будут звать также как и пророка Мухаммада. Этот человек наполнит мир справедливостью. (Этот хадис приводится у Абу Дауда, Махди 1, /4282/; Тирмизи, Фитен 52, /2231, 2232/) [54, c. 275].
Махди и Иса возглавив отряд пойдут на Даджала и убьют его [54, c. 277]. В хадисе пророка это описывается следующим образом:
"Как только враг Аллаха увидит Ису, сразу начнет таять, подобно тому, как тает соль в воде. И если бы его не тронули, то он так и растаял бы до смерти. Однако Аллах умертвил его могущественной рукой" (Муслим, Фитен 34, /2897/) [54, c. 310].
Согласно другому хадису, Иса "убьет Даджала у ворот Лад аш-Шарк (предположительно в Иерусалиме) " [63, с. 5381-5382].
После этой победы на земле воцарятся покой и благоденствие.
"Сын Марьям будет справедливым правителем. Он уничтожит свиней, установит джизию. Мусульмане не будут переживать потрясений. Зла, ненависти и зависти не будет" [54, c. 270-271].
После пришествия Мессии (Исы) будет прекрасная жизнь.
"Все религии, помимо Ислама будут полностью упразднены. Обитателям земли будет обеспечена безопасность. Львы будут пасти верблюдов, а дети играть со змеями" [54, с. 274].
Ничего, ибо его не будет.
воцариться Ислам
А что, первое уже было?
Планета обезьян.
Предстот сделать окончательный выбор, на чьей стороне быть.