Дашутка
Дашутка

Вопрос от художницы-неудачницы-См. Вн....

Рисую с тех пор как держу карандаш в руке... .
8 лет художки... победительница различных конкурсов и выставок в том числе и международного в Японии. .
НО.... Иногда вот совсем фантазию отшибает.... НАПРОЧЬ!!! С фотографии и с картинки могу срисовать до точной копии-не отличишь от оригинала... .
Но вот как что-то СВОЁ....задумаю изобразить.. .
Редко когда что получается.... несколько месяцев так... Но рисовать безумно хочется и много сюжетов в голове... .
Пока не начну рисовать образы чёткие.. Но как только начала-всё-полный крах!! !
Лицо не лицо, морда не морда... пропорции не те и вообще получается далёкий от моей задумки бред... .
В такие моменты чувствую себя грёбанной плагиатчицей.... а не художником у которого много достойных работ... .
Мысль о том что я СРИСОВЫВАЮ чужие задумки пусть даже и с поразительной точностью, хоть на выставку неси-мне не даёт покоя и не радует... С детства увидев интересный персонаж, рисовала хоть на обрывках бумаги, а теперь не художница а Срисовальщица-неудачница.. .
ВОПРОС ТАКОЙ:
Почему стала терятся эта способность запоминать пропорции и положение деталей?

Спасибо ВЕСМ Уважаемым ответчикам... .
Я очень хочу чтобы ВАШИ ответы прочитали не один раз и пусть каждый кто прочитает Вас найдёт для себя свежую мысль и решение своих сомнений... поэтому.. .
оставляю вопрос НА ГОЛОСОВАНИЕ... .
И пусть Лучший Ответ также будет выбран всеобщим голосованием потомучто я сама, если честно в растеряности.. .
Все ответы важны, развёрнуты и со знанием дела.. .
Рука не поднимается кому-то отдать предпочтение.. .
Все ответы ЛУЧШИЕ.. .

АТ
Алексей Тарасов

Попробуйте найти помощь у природы, рисуйте больше с натуры. Перерисовывая Вы теряете собственную творческую инициативу. Так я понимаю.

РБ
Роман Бриленко

Вот ппц а у меня наоборот)) ) и всякая хрень выходит)))) ) вот знаю что по книжкам надо и срисовывать.. . А не прет вааааще 🙂
По вопросу - говорят перерывы делать надо.... Но чтоб не забрасывать совсем...

ЕТ
Евгений Терешонков

Та же беда. срисовываю на отлично, а когда что-то нужно нарисовать из головы, полное фиаско. Но я знаю выход из данной ситуации. Нужно тренироваться. Чаще рисовать по воображению и стараться продумывать до мельчайших деталей. Еще тренировать визуальную память. Что-то увидела, попробуй это потом по памяти как можно точней нарисовать с деталями.

ЕА
Екатерина Ахметова

В случаях, когда не придумывается свое я обычно лажу по всяким сайтам и галереям художников которые мне нравятся. Впитываю и вдохновляюсь, не обязательно перерисовывать, можно брать мотивы, цветовую гамму, приемы и применять их на собственных сюжетах.
У меня на самом деле такая же проблема. Собственный сюжет нарисовать грамотно не получается. В таких случая я перекапываю интернет в поисках похожих картинок и комбинирую их в своем рисунке. Ну вот, например, задумала я нарисовать девушку в саду. Абсолютно все: поза лицо, деревья, еще какая хрень задуманная мной на картине - все это взять с разных фоток или картинок. Вплоть до того, что подсматриваешь как например другой художник решил ту или иную задачу и перенимаешь опыт.

Данил
Данил

Мне кажется вы неправильно ставите вопрос и не все так уж и критично)
Ну конечно есть такие художники кто может запросто взять и нарисовать очень крутую картинку просто исходя из фантазии.
Но это дается после догих тренировок и выробатывания собственного стиля. Вы же выигрывали призы, вы можете срисовывыть - это же не просто и тоже талант.
Посмотрите как писали свои знаменитые работы. Ну, например, Иванова "Явление христа народу", сколько там эскизов было сколько поиска. И он тоже пользовался зарисовками с натуры. Что же он плагиатчик?
Вот например у вас появилась задумка сюжета. Почему сперва не посмотреть пару тройку красивых фоток с нужными вам предметами или людьми. Не сделать пару набросков, чтобы изучить форму и характер. Вдохновиться хорошими работами других художников (просто посмотреть как сделалали они) . Ваши представления в голове окрепнут. Обретут конкретику.
И потом, если не получилось саразу? Разьве это повод отчаиваться. Отниситесь к это работе, как к поиску. Проанализируйте. Опять же, сравните с натурой и другими художниками. Найдите ошибки. И нарисуйте еще раз. Я думаю результат будет гораздо лучше. А разьве не этого вы хотели? А если через какое то время еще раз повторить задумку. Результат будет еще лучше, я уверенна! И наконец то ваша задумка станет реальной красивой работой. И еще раз повторю, ничего зазорного в том что получилось не с первого раза нет. Наоборот даже. Ваши поиски дадут вам и опыта и уверенноси в том что вы не просто рисовальщик а настоящий художник. К вам уверенность верненться и появиться желание творить дальше.

АИ
Артур Исаков

я вас понимаю и даже немного вам завидую - у вас, видимо, отличные способности к рисованию от природы, знаю немало таких людей. Но проблемы с фантазией и образным мышлением. Сам я рисую долго и трудно, способностей природных маловато, зато с выбором сюжетов и решений проблем нет. Я знаю "что" и не очень умею "как", а вы знаете "как", но не всегда представляете "что". Осмелюсь дать совет: ищите себя, своё я, слушайте музыку, читайте прозу и поэзию. Постарайтесь создавать образы, отталкиваясь от невизуальных способов восприятия мира. Рисуйте мысленно, не думая, как это выглядит в натуре. Пробуйте зарисовывать свои фантазии, мечты, сны. Сначала создайте свой мир внутри себя, а потом переносите его на (холст, бумагу, ткань... ) Эвон как завернул.. .
Успехов вам!

ЮЮ
Юля Юсупова

Вы не неудачница. Всё ясно -я это называю порогом насыщения. Какие у вас не были бы заурядные способности к рисованию, пока вы не будете рисовать/писать с натуры в достаточном количестве, вы никогда не научитесь рисовать/писать. Даже если вы 5 лет каждый день по 8 часов будете копировать чужие работы, фотографии и. т. д. - всё равно не научитесь. Только после рисования с натуры открывается дверь в новое состояние, когда рука способна эквивалентно сделать то, что диктуют ей голова и сердце. Только после этого рука как бы автоматически полностью подчиняется разуму (мыслям и идеям в голове) . Кстати, должен отметить, что это невообразимо приятное и "высокое" ощущение, когда рука "сама собой" рисует то что надо. Но говорю, это каждодневный упорный труд - ТОЛЬКО С НАТУРЫ!!!

ЭЛ
Эля Лиса

Есть хорошая поговорка. Прежде чем перед Вами откроется какая-то дверь - должны закрыться старые. Это переход на новый уровень. Взрослеете.
Пока плачете о "пропорциях и положении деталей". а это совсем не главное. Это должно быть отдано графикам, конструкторам, фотографам.... Художник не этим должен заниматься, он должен общаться с Вселенной, ощущать себя её частью.... А без мудрствований - поразмышляйте над этим, у вас хороший жизненный период, что-то ждёт впереди если не будете цепляться за старое.

Константин
Константин

забрасывайте срисовывание - это самообман, ваш реальный уровень - это то, как вы можете рисовать без всякого срисовывания. Я как-то очень давно начал рисовать как раз со срисовывания и почти сразу у меня получилась точная копия, после чего я попробовал нарисовать что-то сам и понял, что это убого. После чего я запретил себе срисовывать, начал долгий путь самосовершенствования. Если вы изучали пропорции, анатомию, вы сможете построить лицо из шарика и т. д. вот и стройте, зачем вам срисовывать? На счет самой идеи - начните с маленького наброска, многие художники вначале рисуют на клочке холста 10х10 см, чтобы понять основные цветовые пятна - как бы композицию, не заостряйтесь на деталях, больше спидарта

Похожие вопросы
Подскажите имя художницы.
скажите пожалуйста, как зовут художницу?
Есть вопрос (см. вн.)
кто нить знает фио этого художницы
что подарить подруге-художнице?
как стать знаменитой художницей?
Какие вопросы можно задать на интервью с художницей?
А как вам такая идея? См. вн.
Странный фетиш художницы
Автор этой картины слепая художница. Кто она?